В 1966 году Ральф Баер, главный инженер по проектированию оборудования военного подрядчика Sanders Associates, начал создавать технологию, позволяющую играть в игры на телевизионном мониторе. Год спустя это стало реальностью, когда Баер и его команда создали простую игру, состоящую из двух точек, преследующих друг друга по экрану, известную как Понг .
Правительство продолжало финансировать — теперь совершенно секретный — проект Brown Box в качестве инструмента военной подготовки. Команда Baer продолжила свои инновации, улучшив технологию, а также создала самую первую периферию для видеоигр — световое оружие, которое будет работать с телевизионной системой.
Как говорится в руководстве: «С Одиссей вы участвуете в телевидении, вы не просто зритель!»
От коричневой коробки до одиссеи
План использовать «Коричневый ящик» для военной подготовки не сработал. Шесть лет спустя сверхсекретный статус был утерян, и Sanders Associates предоставила лицензию на эту технологию электронной компании Magnavox. Brown Box был переименован, слегка переработан и выпущен как самая первая игровая консоль для домашнего рынка — Magnavox Odyssey — и появилась индустрия.
В 2006 году президент Джордж Буш вручил Ральфу Баеру Национальную медаль за технологическую награду за изобретение консоли для домашних видеоигр.
Основы
- Год выпуска: 1972
- Производитель: Магнавокс
- Создатель: Ральф Баер
Оригинальная упаковка
Оригинальный Magnavox был упакован с:
- Главный блок управления.
- 2 блока управления плеером.
- Игровой шнур.
- Antenna-Game Switch с монтажными крючками.
- 2 набора по 11 оверлеев для средних и больших телевизионных экранов.
- 6 игровых карт.
- Несколько игр и показателей.
Главный блок управления
Первоначально Odyssey представлял собой прямоугольное устройство с батарейным питанием и слотом для игровых карт с фронтальной загрузкой. На задней панели расположены порты для двух контроллеров, аксессуара для винтовки со световым пистолетом и аудио / видео шнура RF. Внизу сидела центральная ручка управления, которая регулирует графический дисплей и отсек для 6 C-элементных батарей с переключателем канала 3/4 внутри. Боковое основание также имело небольшое внешнее гнездо для адаптера питания (продается отдельно).
Один конец игрового шнура подключен к главному блоку управления, а другой — к антенно-игровому коммутатору.
Блоки управления плеером
В отличие от джойстика или современных контроллеров, блок управления плеером был квадратным и рассчитан на ровную поверхность. В верхней части находилась кнопка сброса с расположенными по бокам ручками управления, а на конце правой ручки — английский узел управления (EC). Ручки контролировали вертикальное и горизонтальное движение «весла», в то время как ЕС регулировал «шар». Чтобы поместить мяч в центр экрана, вы повернули EC к индикатору поднятой метки.
Система была разработана для размещения двух игроков. Многопользовательская игра была активирована нажатием кнопки сброса на втором блоке управления игроком.
Игровая антенна
Этот тип переключателя был распространен в 70-х и 80-х, но устарел в современных современных устройствах. Телевизоры раньше принимали свои сигналы от проводного соединения через терминалы VHF. Чтобы установить коммутатор, вы отсоединили U-образные провода антенны от клеммы VHF , прикрепили их к крепежным винтам на антенне / игровом переключателе, затем взяли провод от коммутатора и подключили его к клеммам VHF телевизора. Когда вы переключили переключатель с Антенны на Игру, сигнал с Одиссеи пошел на телевизор.
Графика и экранные наложения
Единственной графикой, которую предлагал Одиссея, были белые точки и линии. Хотя в играх не было фоновой графики, система оснащалась прозрачными экранами. Они прикрепились к экрану и использовались в качестве цветных фонов для игр. В некоторые игры можно играть без фона, например, в настольный теннис, в то время как в других они требуются.
Система поставляется с двумя наборами оверлеев разного размера. Большой был для 23 и 25-дюймовых телевизоров, в то время как средний был для 18-21-дюймовых экранов.
Наложения включены:
- Anologic
- Кот и мышь
- Футбол
- Дом с привидениями
- Хоккей
- рулетка
- Саймон говорит
- лыжа
- состояния
- подводная лодка
- Теннис
Карты игр и результатов
Системе не хватало доступной для записи памяти для отслеживания результатов и не хватало графических возможностей для создания сложного текста, поэтому во многих играх требовалось использовать игровые или оценочные карты, как те, которые используются в настольных играх. Поскольку эти дополнительные аксессуары часто выбрасывались или были утеряны, найти полную систему Odyssey сегодня крайне сложно.
Игровые карты и картриджи
Игровые карты также удваиваются в качестве выключателя питания для Master Control Unit. Плотно вставив игровую карту в слот для игровых карт, система включилась, поэтому вы должны были быть уверены, что не будете держать карту в устройстве, когда закончите играть, иначе вы разрядите батареи. Каждая игровая карта может использоваться для нескольких игр в сочетании с разными оверлеями.
Система поставляется в комплекте с шестью игровыми картами:
- # 1 Настольный теннис
- Саймон говорит, что # 2 Ski
- # 3 Теннис, Аналоги, Хоккей, и Футбол Часть 1 (для прохождения и удара ногой)
- # 4 Кошка-мышка, часть 2 футбола (для бега), Дом с привидениями
- Подводная лодка № 5
- # 6 рулетка, штаты
Поскольку игра «Футбол» была разделена между двумя патронами (один для бега, другой для паса и ударов ногами), а у «Одиссеи» не было функции сохранения, вам нужно было следить за своим счетом и позициями, используя включенную игру и карты результатов, когда вы переключались. между картриджами на консоли.
источники
- Ralphhbaer.com
- Vintage Computing & Gaming: перегрузка переключателей TV / Game
- Техническая цель: УКВ (очень высокая частота)