Еще во время конференции E3 Microsoft в 2013 году разработчик Capybara Games объявил о BELOW — сканере подземелий, предназначенном для возврата к названиям, подобным первой Legend of Zelda, но с процедурно сгенерированными областями и механикой постоянной смерти, которые придают ему жуткий блеск. Однако все усложнилось, и игра находилась в длительном процессе разработки вплоть до 14 декабря, когда BELOW был выпущен для платформ ПК и Xbox One. Игра наконец-то здесь.
К сожалению, НИЖЕ не так приятно, как я надеялся. Фактор представления игры является абсолютно звездным, с графикой и счетом, который опустил мою челюсть на пол, но когда дело дошло до реального игрового процесса, я обнаружил, что скриплю зубами от разочарования и скуки. Мучительно медленный темп и чрезмерно упрощенная боевая система портят то, чем мог бы стать фантастический инди-титул до конца 2018 года.
Такой красивый, такой ущербный
НИЖЕ
Вкус того, что могло бы быть
Графика и музыка BELOW — не что иное, как впечатляющие, но невероятно неутешительный игровой процесс оставляет желать лучшего.
Об этом обзоре
Этот обзор был проведен на ПК с Windows 10, оснащенным процессором Intel i7-8700K, графической картой NVIDIA GeForce 1050Ti и 16 ГБ оперативной памяти, с использованием обзорной копии игры, предоставленной Windows Central.
Что вам понравится ниже
Без сомнения, лучшее, что есть у НИЖЕ, — это его презентация. НИЖЕ — это игра об исследовании пугающей, таинственной и обширной сети пещер, найденных под поверхностью острова, и визуально, и музыка прекрасно дополняют это. НИЖЕ это темная, капризная игра, которая позволяет вам видеть достаточно места вокруг вашего персонажа, так что вы чувствуете, что вы можете видеть своего персонажа и его непосредственное окружение, но скрывает области, которые находятся дальше от вас, в кромешной темноте, которая сохраняет вы на грани, как вы приближаетесь к ним. Создание факелов или разжигание костра даст вам возможность исправить это, и в эти моменты НИЖЕ превосходное использование цвета действительно сияет. Яркий оранжевый и желтый цвета вашего пламени резко контрастируют с влажным синим и мшистым зеленым цветом интерьеров пещеры, что заставляет вас чувствовать, что вы действительно освещаете свой путь.
BELOW — это шедевр во всех смыслах этого слова.
С точки зрения музыки, песни BELOW тревожны, напряжены и обнадеживают одновременно. В одну минуту вы услышите какафонию глубоких гобоев и рогов, которая испускает вибрации беспокойства; следующая, обнадеживающая мелодия акустических гитар будет звучать, когда вы зажигаете свой следующий костер. У этого саундтрека, кажется, есть собственный ум, точно зная, когда и как подтолкнуть настроение игрока к чувству страха, облегчения или бдительности. Это шедевр во всех смыслах этого слова.
Другим важным аспектом НИЖЕ являются процедурные области. Несмотря на многочисленные проблемы игрового процесса (мы скоро к этому вернемся), единственное, что мне искренне нравилось в НИЖЕ, это то, как каждая комната была уникальной и отличалась по форме. Помимо некоторых определенных фиксированных местоположений, каждая область, которую вы обнаружите в НИЖЕ, генерируется случайным образом, а это означает, что макеты очень редко становятся повторяющимися. Это помогает создать ощущение открытия для игрока.
Что тебе понравится меньше НИЖЕ
НИЖЕ самая большая слабость — это игровой процесс. Помимо хорошо сделанной процедурной генерации уровней, боевые системы кажутся слишком простыми и испытывают недостаток в той глубине, на которую я надеялся. Ваш персонаж оснащен луком, мечом и щитом; В большинстве случаев вы будете использовать меч и щит, поскольку враги обычно встречаются в группах. По общему признанию, есть несколько уловок, которые вы можете осуществить — например, удерживая кнопку щита перед атакой, вы можете ткнуть мечом из-за своей защиты — но их не так много. По большей части все, что вы действительно можете сделать, это бегать, блокировать или качаться. Вы, вероятно, можете себе представить, почему ограниченность таким базовым набором движений кажется такой мягкой.
Это не было бы большой проблемой, если бы в игре было много не боевых элементов, но это не так. Есть система крафта, но вы никогда не будете использовать ее, чтобы делать что-то другое, чем готовить какую-то основную еду для выживания или делать факелы, чтобы увидеть. Огромное количество сражений в игре редко компенсируется головоломками, которые можно разгадать, и головоломки, которые есть, очень примитивны и просты для выполнения. Игра, которая опирается на свой бой, очень нуждается в увлекательной и захватывающей механике, и в целом НИЖЕ — ни то, ни другое.
Темп BELOW также мучительно медленный, до такой степени, что я вынужден был сопротивляться желанию просто прекратить играть в целях этого обзора. Игра, к счастью, начинается после нескольких часов игры, но дорога к этому моменту непростая.
Темп НИЖЕ мучительно медленный.
Эта проблема становится еще хуже, если вы умрете и начнете все сначала в самом начале острова в стиле рога. Несмотря на то, что на этот раз есть ярлыки и скрытые переходы, которые облегчают ваш второй путь через пещеры, все равно требуется приличное количество времени, чтобы добраться до трупа вашего предыдущего персонажа и вернуть свои вещи обратно. В целом, опыт только начинается однообразно и никогда не может полностью избавиться от этого однообразия.
Наконец, здесь есть досадное отсутствие базовых функций управления, которые я не понимаю. Вы не можете переназначить ни один из ваших ключей, который является обязательным в любом названии ПК. Кроме того, нет возможности выбрать, какие схемы управления отображаются в игровых подсказках. Несмотря на то, что я не играл НИЖЕ с контроллером Xbox One, игра предполагала, что я использовал его, и показывала мне кнопки Xbox, когда выполняла такие вещи, как стояние рядом с объектами, с которыми я мог взаимодействовать. Это заставило меня открыть меню и постоянно смотреть на сочетания клавиш, пока я изучал элементы управления, что тратило впустую мое время. Это, вероятно, ошибка, но, тем не менее, это заземлило мои механизмы.
Стоит ли покупать НИЖЕ?
Несмотря на мою любовь к художественному руководству и музыке BELOW, недостатки игрового процесса привели меня к тому, что в конечном итоге игра мне вообще не понравилась. Это не совсем плохо, но во многих отношениях оно кажется поверхностным и мягким по сравнению с другими жуликами.
Плюсы:
- Великолепная визуальная эстетика.
- Превосходное музыкальное сопровождение.
- Большие процедурно сгенерированные уровни.
Минусы:
- Мучительно медленный шаг.
- Мелкая боевая механика.
- Отсутствие возможностей настройки управления.
Если вам нравится очень медленный темп геймплея и вы не возражаете против упрощенной боевой механики, то я бы сказал, что НИЖЕ стоит того, чтобы его попробовать. В противном случае, я рекомендую передать это или ждать продажи.
Такой красивый, такой ущербный
НИЖЕ
Вкус того, что могло бы быть
Графика и музыка BELOW — не что иное, как впечатляющие, но невероятно неутешительный игровой процесс оставляет желать лучшего.
BELOW теперь доступен на ПК и Xbox One за 25 долларов. Это также доступно с Xbox Game Pass .
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше