Игры

Новые политики Steam позволяют успешным разработчикам получать больше прибыли (обновление)

Обновлено 2 декабря 2018 года. Согласно отчету VG247 , новая многоуровневая система распределения доходов Steam вызвала некоторую негативную реакцию со стороны более мелких разработчиков. Многие названия в Steam не превышают отметку в 10 миллионов долларов, поэтому этим компаниям все равно придется отдавать Valve тридцать процентов своего дохода. Однако разработчики «ААА» потратили 10 миллионов долларов, даже не потея. Крупные издатели даже пересекают 50 миллионов долларов, даже не задумываясь об этом. Рами Исмаил из Vlambeer Studio сказал, что эта новая политика в основном означает: «Не волнуйтесь, производство больших игр, мы с радостью субсидируем ваш увеличенный доход с разбитыми мечтами начинающих разработчиков, которые не оправдались, потому что у них нет рычагов, и мы все равно. Просто, пожалуйста, не открывайте свой собственный магазин. « Это кажется точной интерпретацией, потому что Valve только сделала для больших компаний более выгодным удерживать больший доход. Это все тот же процент для меньших.

Steam — невероятно популярная платформа от Valve, на которую приходится большинство продаж игр для ПК. Согласно отчету Eurogamer , компания пересматривает свои уровни распределения доходов, чтобы разработчики могли сохранить больше прибыли.

В отчете добавлено, что Valve использовала примерно тридцать процентов всех игр, использующих Steam. Это похоже на то, как работают Microsoft, Nintendo и Sony. Однако с этого момента Valve будет взимать только 25 процентов за доход свыше 10 миллионов долларов, а затем упадет до двадцати процентов, как только продажи игры достигнут 50 миллионов долларов. Это позволяет разработчикам — особенно издателям «AAA» — сохранять большую часть своей прибыли. Это не полезно для небольших студий, если только они не выпускают такие игры, как No Man’s Sky .

Представитель Valve опубликовал следующее заявление в блоге сообщества Steam .

Ценность большой сети, такой как Steam, имеет много преимуществ, которые вносятся и разделяются всеми участниками. Поиск правильного баланса для отражения этих вкладов является сложным, но важным фактором в хорошо функционирующей сети. Всегда было очевидно, что успешные игры и их широкая аудитория оказывают существенное влияние на эти сетевые эффекты, поэтому обеспечение того, чтобы Steam признавал и оставался привлекательной платформой для этих игр, является важной целью для всех участников сети. Выручка включает в себя игровые пакеты, внутриигровые продажи и комиссионные с рынка сообщества. Мы надеемся, что это изменение вознаградит положительные сетевые эффекты, создаваемые разработчиками больших игр, еще больше увязав их интересы со Steam и сообществом.

Приятно видеть, что Valve позволит игрокам хранить больше денег. В отрасли, которая страдает от растущих затрат, это отличный шаг. Возможно, другие владельцы платформ тоже последуют их примеру.

Следите за WindowsCentral.com/Gaming для всех последних игр для Xbox и Windows 10, аксессуары, новости и обзоры!

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке