Игры

Новый патч Anthem снимает ограничения на респаун и улучшает добычу в эндшпиле

Anthem запущен на Xbox One и ПК несколько недель назад. Как и в любой другой онлайн-игре, в ней есть несколько удивительно странных ошибок, над которыми работает BioWare. Anthem — это шутер от третьего лица от BioWare. BioWare — это студия известных франшиз, таких как Dragon Age и Mass Effect. Как и Destiny, разработчик хочет поддержать игру в течение следующих десяти лет.

Сегодня разработчик выпустил патч 4 ГБ . Вы можете скачать его прямо сейчас в своих системах. Вот список всех исправлений, которые появятся в Anthem с этим патчем, и некоторые, которые запланированы на будущее.

Исправления и изменения высокого уровня

  • Ограничения респауна были сняты. Таймеры возрождения теперь основаны на активности игрока. Миссии агентов и другие теперь имеют таймер возрождения 10 секунд. Крепости, легендарные контракты и другие миссии в эндшпиле теперь имеют таймер возрождения 30 секунд.
  • Обычные и необычные выпадения больше не будут появляться для игроков уровня 30.
  • Улучшена стабильность для всех платформ.
  • Исправлен ряд проблем со звуком, из-за которых звук мог пропадать.

Общие исправления и улучшения

  • Исправлен ряд проблем, которые блокировали доступ игроков к Кузнице.
  • Все миссии должны теперь правильно завершиться, когда все условия будут выполнены.
  • Входящие теперь правильно отображают информацию на ПК.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с персонажами в форте Тарсис.
  • Хранилище больше не доступно из Кузницы, так как это повышает производительность.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала при входе в меню во время экспедиции.
  • Титаны больше не возрождаются в миссиях после победы над ними.
  • Сообщения о выключении сервера теперь должны появляться реже.
  • Возможность Quickplay в Stronghold была добавлена ​​обратно в игру.
  • Кнопка мыши 4 больше не привязана к кнопке «Назад» для игроков ПК.
  • Исправлены сбои, возникающие при выборе определенных параметров разговора при взаимодействии с персонажем.
  • Игроки больше не должны застрять в конце миссии «Могила генерала Тарсиса».
  • Игроки теперь должны сталкиваться с меньшим количеством проблем во время миссий Quickplay.
  • Игроки больше не должны застрять за туманными стенами в миссиях или в твердынях так часто.
  • Игроки теперь должны получить кредит за вызов «Там будут гиганты», когда они побеждены и когда событие активно.
  • Улучшен звук при победе над существами, чтобы обеспечить лучшую обратную связь.
  • Изменена формулировка для сообщений об отключении сервера, чтобы лучше указывать, что это просто отключение сервера игроков.
  • Игроки могут теперь начать экспедицию из любой точки в пределах стартовой площадки и форта Тарсис.
  • Теперь игрокам будет сложнее оглушить определенные вражеские композиции.
  • Значения надписей максимального времени полета были увеличены.
  • Внешний вид винила N7 на броне Legion of Dawn был улучшен.
  • Haluk теперь будет корректно сталкиваться с игроками во время определенных сцен диалога.
  • Сообщение «Откройте кортекс, чтобы отследить вызовы легионера» больше не будет появляться после завершения соответствующих испытаний.

Крепости

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали у входа в канализацию в крепости «Храм Шрама».

Обновления Существа

  • Мы внесли несколько изменений в баланс Титанов.
  • Уменьшено общее снижение урона с 100% до 70-75% в зависимости от типа урона.
  • Увеличено время экспонирования уязвимых мест.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты не применялись и таким образом предотвращали комбо.
  • Увеличен урон, который Титан получает от попадания слабых мест.
  • Слабые точки Малого Титана были изменены, чтобы всегда быть активными.
  • Улучшено столкновение на ринге и поиск метательных атак, что облегчает их уклонение.
  • Уменьшен радиус атакующего снаряда.
  • Уменьшен урон, наносимый способностью самоуничтожения.
  • Frozen Scar Enforcers and Scrappers больше не могут двигаться или атаковать в замороженном состоянии.
  • Здоровье Монитора в Цитадели Сердца Ярости было значительно снижено.
  • Игроки будут реже поражены тяжелыми атаками.
  • Скорректирована сила, применяемая некоторыми атаками существ, которая снизит частоту поражения игрока.

Изменения масштабирования урона и предметов

  • Скорректировано масштабирование урона вторичных источников урона. Теперь они масштабируются со средней силой предмета. Это позволит этим источникам урона лучше масштабироваться в трудностях гроссмейстера.
  • Масштабирование предмета изменено, чтобы лучше отражать действительную силу предмета в зависимости от его редкости. Это применяется ко всем предметам задним числом.

Исправлены ошибки в геймплее

  • Панель предельных способностей больше не будет отображаться заполненной в начале миссии, когда она фактически не заполнена.
  • Отдача оружия теперь остановится, если вы смотрите прямо вверх.
  • Исправлен ряд проблем с анимацией, которые могли возникнуть, когда Колосс использовал свой щит.
  • Перехватчик больше не может замерзнуть при запуске Ultimate.
  • Урон от Interceptor Aura теперь будет наносить правильный тип урона в зависимости от активной ауры.
  • Игроки больше не могут экипировать способности от одного метания копья до другого.
  • Колосс теперь может использовать экипировку быстрее после того, как подвергся сильному удару врагов.
  • Колосс теперь может защищать заряд через разрушаемые объекты, такие как взрывные канистры или узлы сбора урожая.
  • Колосс теперь восстанавливается быстрее после столкновения со стенами.

Обновления баланса товара

  • Увеличено базовое здоровье Wind Wall и Bulwark Point для лучшего масштабирования при больших сложностях. Продолжительность их тоже сократилась.
  • Урон от Burst Mortar был увеличен до 300, с 145, а время его восстановления уменьшено с 10 до 6 секунд.
  • Урон Flak Cannon был увеличен с 30 до 42.
  • Описание Battle Cry было обновлено, чтобы объяснить, что оно также уменьшает сопротивление пораженных целей.
  • Урон от «Призрачного удара» увеличен с 200 до 250, и теперь он будет накладывать элементный эффект на цели на основе активной ауры.

Исправлены ошибки с предметами

  • Wind Wall больше не должен блокировать или мешать другим способностям игрока.
  • Ranger Grenadier Component теперь корректно снижает время восстановления способностей гранат.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой определенное оружие не стреляло там, где были направлены прицелы.
  • У способности Ice Blast для метания копья теперь правильно отображается значок учебника для начинающих.

Исправлена ​​ошибка с надписью

  • Надпись «Восстановление с задержкой двигателя» теперь корректно применяет бонус.
  • Надпись Overheat Delay Recovery теперь корректно применяет бонус.
  • Надпись бонуса перезарядки оружия теперь корректно применяет бонус.

Обновления баланса предметов мастерской работы

  • Увеличен базовый урон от многих видов мастерского оружия.

Исправлена ​​ошибка с предметом мастерской работы

  • Ralner’s Blaze больше не будет катиться с неправильными надписями.
  • Ablative Shielding теперь обеспечивает правильное усиление щита и брони.
  • Знак опустошения теперь будет генерировать больше предельного заряда при срабатывании,
  • Больше нельзя складывать эффект от метки стрелка более одного раза.

Предстоящие исправления

  • При первой загрузке в игру после патча Shields and Armor на Javelin будут некорректными. В первый раз, когда игрок входит и выходит из Freeplay или любой другой деятельности, проблема решится сама собой.
  • Игроки не получают свои Расходные материалы 20-го уровня. Игроки получили чертежи предметов вместо рецептов, когда они достигли этого уровня ранее.
  • Некоторые игроки могут испытывать потрескивание звука в Форт Тарсис.
  • Могут быть случаи, когда игроки не могут выйти из миссии Quickplay через карту.
  • Ряд задач может не отслеживаться должным образом, например, задачи в рамках задачи «Легендарный фрилансер».
  • Некоторые игроки могут столкнуться с ошибкой, когда они не могут взаимодействовать с какими-либо объектами или игроками.
  • Визуальные эффекты на движках Javelin не работают должным образом, когда в игре присутствует штормовая погода.
  • Сообщения о бездействии могут быть не в состоянии быть отклоненными после того, как игрок возвращается из отсутствия.
  • Существует несколько сообщений об ошибках Origin, с которыми могут столкнуться некоторые игроки ПК, в том числе Origin, показывающих, что он находится в автономном режиме, когда он фактически находится в сети, и что список друзей доступен в автономном режиме.
  • Интерфейс может не отображать события для некоторых игроков, когда событие появилось поблизости в Freeplay.
  • Существует ошибка, при которой пункты брони могут меняться между действиями.

Надеюсь, этот патч исправит ряд проблем. Вы можете взять полный список всех проблем и исправлений, над которыми работаете на главной странице .

Стань Железным Человеком

Гимн

Это как судьба от третьего лица

Anthem — новый шутер от третьего лица от BioWare. BioWare — это студия известных франшиз, таких как Dragon Age и Mass Effect.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке