Игры

Объявлена ​​программа Microsoft Gamefest: Лондон, Сиэтл и Токио [Разработчики]

Для тех, кто интересуется играми, и на недавнем E3 вам не хватило мелочей, вы захотите посетить конференцию разработчиков Microsoft, посвященную именно этой теме, на ПК, Xbox и Windows Phone.

Специально для разработчиков WP7 конференция будет посвящена «Аватарам, контролю качества, производительности процессора, передовым методам разработки и DLC». Эта последняя часть действительно интересна, так как похоже, что Microsoft запускает загружаемый контент и микротранзакции для Xbox LIVE на Windows Phone в Mango — все это подробно описано в лекции « Сохраняйте их возвращение: загружаемый контент на Windows Phone ». Это должно привести к интересному и захватывающему расширению нашей мобильной игровой вселенной.

Конференция проводится в Лондоне (14-15 июля), Сиэтле (22-23 августа) и Токио (29 июля) и выглядит как взрыв.

Нажмите на прыжок, чтобы увидеть полный список сеансов Windows Phone!

Источник: Microsoft Gamefest 2011 ; через: Next-Gen Biz

  • Разработка игр, готовых для рекламы на Windows Phone В этом выступлении независимого разработчика игр рассматриваются новые бизнес-модели, в которых игры монетизируют пользователей, играя через рекламу. Приходите услышать реальные доходы и скачать цифры, доказывая, что есть возможность раздавать игры пользователям бесплатно и при этом зарабатывать деньги! Разработчик также обсудит философию, лежащую в основе разработки игр, и то, как тесно связаны пункты игрового дизайна (очень захватывающие, с высокой степенью повторяемости, не навязчивая реклама и т. Д.) С успешной монетизацией посредством рекламы. Исторические данные и цитаты из обзоров усиливают бизнес-модель, детализируя, как разработчик превратил модель из «рекламы только в меню» в «рекламу повсюду в игре». Наконец, выслушайте мысли о том, куда может пойти будущее игровой рекламы, а также о других высокодоступных стратегиях монетизации.
  • Аватары в любом месте с Windows Phone Мы жили с аватарами в наших гостиных, но как насчет того, чтобы взять их с собой в карманы? Познакомьтесь с тем, что вы можете сделать сегодня с аватарами на своем телефоне, а также посмотрите, как может выглядеть будущее аватаров, когда аватар получает питание от мобильного телефона.
  • Рекомендации для обеспечения качества Windows Phone На любой новой платформе обычно существует множество предостережений, ошибок и уникальных требований, о которых нужно знать при разработке игры. Любое их количество, если оно не обрабатывается правильно, может помешать доставке игры. Узнайте, каковы некоторые из этих проблем, как их тестировать и чем тестирование на Windows Phone отличается от тестирования на других платформах.
  • Обновление производительности процессора для Windows Phone Увеличьте производительность своего процессора, в том числе с помощью инструкций SIMD, поставляемых с обновлением инструментов ОС Windows Phone 7.5. Связанные с процессором задачи, такие как физика и другие сложные математические операции, требуют тщательного внимания, чтобы максимально использовать возможности платформы. Из этого доклада вы узнаете, как избежать ошибок в производительности и как получить максимальную отдачу от обновлений среды выполнения, предоставляемых ОС Windows Phone 7.5.
  • После смерти разработчика: опыт Babaroga с Windows Phone В этом выступлении ветерана-разработчика игр для телефонов Babaroga рассказывается о преимуществах разработки на платформе Windows Phone, а также советы по переходу с других платформ и набор изворотливых уроков, извлеченных на этом пути.
  • От начала к отправке: лучшие рекомендации по разработке Windows Phone из окопов Microsoft Advanced Technology Group (ATG) работает с разработчиками игр по всему миру, чтобы окончательно отработать их названия, когда они будут готовы к отправке. В этом выступлении освещаются общие болевые точки разработчика для получения игр для Windows Phone через релиз, а также приводятся подробные рекомендации, которые можно использовать, чтобы избежать создания препятствий в ваших собственных играх.
  • С нуля: разработка игр для Windows Phone Начните разработку игр для платформы Windows Phone. Узнайте, как разрабатывать игры в управляемом коде с помощью XNA Framework; использовать графические, входные и звуковые возможности телефона; и взгляните на возможности, доступные на Windows Phone Marketplace.
  • Не забывайте: загружаемый контент на Windows Phone Приходите и изучите проверенные подходы к преодолению самых сложных препятствий при добавлении загружаемого контента и микротранзакций в игры для Windows Phone! В этом выступлении рассказывается о новом внутриигровом API покупки для игр Xbox LIVE на Windows Phone. Мы расскажем о том, как API используется в Beards & Beaks, названной игре. Мы углубимся в пример структуры кода, которая поможет вам реализовать функциональность на стороне игры, не включенную в библиотеку SDK, включая обработку передачи файлов, захоронение, сериализацию, автономные сценарии, локализацию, прием контента и быструю итерацию контента.
  • Модели производительности и подводные камни для игр для Windows Phone В этом выступлении будут обсуждаться многие проблемы с производительностью, которые мы обнаружили в ходе создания наших игр. Он будет посвящен многим более эзотерическим «хитам» производительности, с которыми мы сталкивались. Мы обсудим, как вы можете улучшить время запуска и почему это важно (включая подробности о надгробии). Сюда будут включены и другие менее очевидные подводные камни, связанные с производительностью, такие как многопоточность, а также преимущества и недостатки их использования на телефоне, и почему чтение с флэш-памяти может быть не самой идеальной ситуацией. Также будут обсуждаться другие распространенные ошибки производительности, такие как мусор и разница между стоимостью графического процессора и процессора.
  • Подготовка к успеху: создание контента для Windows Phone в автономном режиме с использованием конвейера контента XNA В большинстве игр контент, созданный художниками и дизайнерами, и их инструменты должны быть значительно изменены, прежде чем его смогут использовать системы времени выполнения. Подготовка этого контента при создании игрового проекта может привести к более быстрой и эффективной загрузке контента во время выполнения. В этом выступлении мы продемонстрируем, как использовать конвейер содержимого XNA для подготовки содержимого к загрузке во время выполнения и для использования в игре XNA Game Studio на Windows Phone.
  • Блестящие новые функции для разработчиков Windows Phone Узнайте о возможностях разработки игр, которые прямо за углом для Windows Phone. Погрузитесь в новые функции, такие как интеграция с Silverlight, сокеты TCP / UDP и поддержка гироскопа, а также в инструменты для повышения производительности и отладки, такие как сборка мусора поколений, усовершенствования эмулятора и новый профилировщик кода.
  • Рассказ о двух платформах: Windows Phone и облачные сервисы Azure Узнайте все, что вы всегда хотели знать, но боялись спросить о создании облачных сервисов для своего мобильного устройства. В этой презентации будет дано введение в разработку Azure, конкретный код и примеры, демонстрирующие подходы «tracer bullet» для работы с облачным хранилищем в Windows Phone. Также приводятся примеры того, как вы можете использовать облачные сервисы Azure, чтобы добавить захватывающую и новую функциональность в свою мобильную игру.
Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке