Игры

Обратная совместимость с Xbox изменила мои ожидания от игровых приставок

Одним из моих самых любимых моментов для Xbox One стал игровой рассказ лидера Microsoft Фила Спенсера о обратной совместимости с Xbox, в результате которого сотни классических игр для Xbox 360 и (совсем недавно) OG Xbox были представлены в эру Xbox One.

Благодаря техническому волшебству и, несомненно, сотням тяжелой работы по решению проблем с лицензированием, команда обратной совместимости Microsoft Xbox предоставила пользователям игровой приставки Xbox One более 500 миллионов часов по сравнению с прошлым годом, и эта цифра, вероятно, намного выше сейчас. Тяжелые хиттеры, такие как Red Dead Redemption, различные названия Call of Duty и классические эксклюзивы для Xbox, такие как Crackdown, с тех пор попали в программу. Некоторые даже получили 4K визуальные эффекты на Xbox One X, такие как Fallout 3, более точно соответствующие их ПК-аналогам.

Полная экосистема

То, что создает Xbox Back Compat, для меня — это ощущение полной цифровой экосистемы. И, возможно, что еще более важно, направленная совместимость. Microsoft по существу посвятила себя будущим поколениям консолей Xbox с обратной совместимостью для старых версий. Хотя в ближайшее время мы точно не узнаем, будут ли все игры для Xbox One и Xbox с обратной совместимостью играть на Xbox «Scarlett» следующего поколения, мне очень давали советы от тех, кто знает, что это будет так. Если все получится, это круто.

Идея, что моя игровая библиотека должна путешествовать со мной, постепенно стала чем-то вроде данного.

В эпоху, когда Microsoft и другие изучают потоковую трансляцию в облаке, подобную Netflix, для наших библиотек цифровых игр на любое устройство, идея о том, что моя игровая библиотека должна путешествовать со мной, постепенно стала для меня чем-то определенным. Я подозреваю, что это также верно для преданных геймеров ПК, где вы можете запускать игры MS DOS 1980-х годов на современном ПК с Windows 10 без каких-либо проблем. Именно эта «окончательная» обратная совместимость в Windows вдохновила главу Xbox Фила Спенсера на то, чтобы продвигать ее и на Xbox One, как об этом говорится в этом превосходном произведении Gamasutra .

«Я вырос как компьютерный геймер, и что мне нравится в экосистеме ПК, так это то, что я все еще могу загрузить Age of Empires 2, и я могу играть в эту игру. Забавно, я смотрел на Всемирный зал видеоигр Слава, что-то вроде Solitaire и Donkey Kong, но у консоли есть такая конструкция, которая фактически затрудняет возвращение и играть в некоторые из этих старых консольных игр. Потому что формат так привязан к самому оборудованию ».

Как человек, который играет на ПК небрежно, легко принять как должное то, что у Windows есть такое обширное многолетнее отставание в программном обеспечении, которое в общем и целом работает только между поколениями. И хотя она в некотором смысле сдерживала Windows, она также остается самой сильной стороной платформы.

Xbox, как и Windows, теперь ощущается как непрерывная экосистема, которая может (и, будем надеяться, будет) охватывать поколения оборудования. Может наступить время, когда Xbox One не сможет запускать более ранние версии последних игр 4K / 8K 60/120 FPS на будущих консолях, но эти будущие консоли должны иметь доступ к глубокой истории предыдущих поколений, гарантируя, что контент Вы приобрели путешествие с собой. Основные конкуренты Microsoft, похоже, не взяли на себя такое же обязательство.

Обратные ожидания

Тот факт, что у нас есть некоторые элементы обратной совместимости с ПК на Xbox One, теперь поистине возвышенен. Тем не менее, я начал воспринимать это как должное. Теперь, когда я финансово могу рассмотреть возможность добавления других игровых приставок в свою игровую жизнь, чтобы использовать мой Xbox One X и мой ПК, я не могу не почувствовать неприятные ощущения от факта PlayStation и Nintendo не используют свои обратные каталоги больше. Возможно, это даже более вопиюще со стороны Nintendo, учитывая то, как они исследовали эмуляцию на предыдущих устройствах.

PlayStation 4 является достаточно мощным, чтобы эмулировать игры PlayStation 2, и Sony доказала это довольно приличным списком из нескольких десятков игр. В этом списке есть несколько игр, которые я бы назвал настоящими классиками, и список загружаемых обратно совместимых PS2- игр для PS3 намного больше и насчитывает более трехсот наименований. Самые ранние модели PS3 даже шли с полной обратной совместимостью с PS2, но эта функция была удалена с новыми ревизиями модели. Sony также проделала большую работу по переносу некоторых своих классических приложений, таких как The Last Of Us, на PS4, но метод Microsoft, по сути, эмулирующий полный каталог Xbox 360 в ожидании одобрения разработчика, кажется гораздо более эффективным.

Вы могли бы подумать, что Nintendo Switch станет идеальной консолью для обратной совместимости, особенно если учесть, что Nintendo поддерживает свои основные франшизы. Предыдущая консоль Nintendo и ее линейка DS-карманных компьютеров пользовались функцией, известной как виртуальная консоль, которая приносила безумное количество классических игр в эти системы. Тем не менее, Nintendo Switch практически ничего не имеет. Это довольно удручающе, учитывая, насколько компактна библиотека портативной консоли (и какая ее часть у меня уже есть на Xbox и ПК).

В интервью IGN Nintendo заявила, что ее новая служба подписки станет преемником виртуальной консоли. К сожалению, вы не сможете купить унаследованный контент Nintendo на Nintendo Switch. Sony делает что-то похожее с сервисом подписки на потоковую игру PlayStation Now , который включает в себя десятки игр PlayStation 3 и PlayStation 2, гораздо больше, чем вы можете приобрести прямо в современных системах.

Обе эти функции являются огромным отклонением от того, что делает Microsoft, и, честно говоря, просто не то, что я хочу. Мало того, что Microsoft продает совместные игры для Xbox в цифровом формате, вы можете просто использовать диски, которые у вас уже есть, закопанные в шкафу. Можно утверждать, что Nintendo и Sony получат гораздо больше денег, чтобы пойти по маршруту подписки, но как человек, который любит покупать, чтобы владеть , меня это просто не интересует.

Снова сядь на спину, Microsoft

Обратная совместимость не получает той оценки, которой она заслуживает, несмотря на то, что ежедневно ее используют миллионы. Это игры прошлого поколения, которые, вероятно, не будут заинтересованы в будущих поколениях, но Microsoft, по сути, сохраняет историю, предоставляя новую жизнь тем древним коллекциям дисков, которые у вас могут быть. Если вы приобрели его на Xbox 360, вы можете играть в него на Xbox One, просто как. И, конечно, возможно, Microsoft внезапно развернется и предложит обратную совместимость в качестве премиальной функции своего облачного потокового сервиса, но, я думаю, можно с уверенностью сказать, что на данный момент это маловероятно.

Я провел свою юность, играя в классические игры на консолях PlayStation и Nintendo прошлого. Хотя я могу оценить лицензионные проблемы, с которыми Sony столкнется применительно к играм для PS1 и PS2, у Nintendo просто нет этой проблемы с линейкой своих первых пользователей. Когда я смотрю на Nintendo Switch, в частности, говоря, что они «возможно» дадут мне «часть» своего унаследованного контента на основе ежемесячной подписки, я не могу не закатить глаза и не закрыть свой кошелек. Я думаю, что я буду придерживаться Xbox и ПК для обозримого.

Связанный: Полный список Xbox обратно совместимых игр

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке