Игры

Обсуждение будущего, возможностей Project Scarlett, xCloud и многого другого с командой Xbox

Усилия Microsoft E3 2019 включали в себя новый контроллер Elite, тизер для Halo Infinite и многое другое, но, что особенно важно, именно там компания впервые признала Project Scarlett. Скарлетт давно известна нам как кодовое имя для семейства консолей Xbox следующего поколения, и, хотя до сих пор неясно, получим ли мы подход с двойной консолью, как предполагали более ранние слухи, мы знаем, что Microsoft уже говорит о разрешениях 8K , 120 кадров в секунду, и почти полное устранение времени загрузки.

Мы связались с Microsoft Gaming CVP Майком Ибаррой и партнерским директором по управлению программами Джейсоном Рональдом, чтобы узнать больше о взгляде Редмонда на будущее игр для Xbox, Project xCloud и Windows PC.

Сила Проекта Скарлетт

О Project Scarlett пока известно очень мало, за исключением информации, представленной во время шоу. Microsoft описывает его как в четыре раза более мощный, чем Xbox One X, с возможностями, включающими трассировку лучей для более динамичного освещения и отражений, и хранилищем SSD, помогающим сократить время загрузки и потоковую передачу текстур. Я спросил Ибарру и Рональда, насколько важно, чтобы следующий Xbox, Скарлетт, был более мощным, чем PlayStation 5, которая, как сообщается, также чудовищна по своим возможностям.

Рональд рассказал о том, как была построена Скарлетт для максимально возможного устранения узких мест с точки зрения визуализации и частоты кадров, отметив, что они надеются, что Скарлетт сможет выпускать лучшие версии своих игр. «Когда мы просматриваем весь дизайн системы, все от SOC (система на чипе), до памяти, которую мы имеем, до SSD, который мы туда поместили. Это действительно об устранении всех этих узких мест, так что эти игры разработчики могут действительно воплотить в жизнь свои замыслы, попытаться дать разработчикам возможность создавать лучшие версии своих игр ». Подводя итог, Ибарра отметил, что способность сказать «Где игры играют лучше всего» — это что-то очень важное для команды.

Поскольку технологии SSD и трассировки лучей все еще сравнительно дороги, я не мог не задуматься о том, насколько дорогими могут стать консоли следующего поколения. В то время как Microsoft далеко не готова говорить о цене, Рональд говорил о расширении границ того, как могут выглядеть консольные игры.

«Мы понимаем, каковы разумные цены для консоли и что клиенты ожидают от этого. В то же время, мы вводим новшества, мы раздвигаем границы некоторых из них. Мы не делимся никакой информацией о цене, или, вы знаете, более подробные спецификации на данный момент. Но я скажу, что мы очень уверены в том, что мы создаем, что создаст новую планку для ожиданий консольных игр ».

Нынешний слух состоит в том, что Скарлетт, на самом деле, включает в себя две SKU, под кодовым названием Anaconda и Lockhart, а Anaconda сидит на высококачественной полке премиум-класса, а Lockhart немного более доступный в обмен на меньшую мощность. То, как Скарлетт была представлена ​​до сих пор, звучит так, как будто на горизонте может быть только одна консоль, но узнать наверняка невозможно. Если Scarlett немного выходит за рамки бюджета обычного консольного геймера, я удивляюсь, как быстро разработчики игр могут отказаться от платформы Xbox One. «В конечном счете, мы позволяем разработчикам игр делать такой выбор», — сказал Рональд. «Мы объявили, что Halo Infinite будет поставляться с Project Scarlett, но они также объявили, что Halo Infinite будет также поставляться на Xbox One и на ПК, это решение, которое они приняли. Но ясно, что мы хотим убедиться, что, вы знаете, Скарлетт — лучшее место для игр ». Я спросил, может ли встреча с игроками, где они также находятся, включать виртуальную реальность, но Рональд еще раз подтвердил текущую позицию Microsoft в отношении VR, что ПК является лучшим местом для нее, на данный момент.

Как выглядит будущее Xbox?

Однако, как и в VR, индустрия постоянно меняется. Технология трассировки лучей была довольно сильной в игровой индустрии с визуальной точки зрения, и такие вещи, как трансляция игр Project xCloud с конкурентами, такими как Google, попадающими в космос, могут привести к реальным сбоям.

Джим Райан из Sony недавно заявил в интервью, что он не уверен, станет ли PlayStation 5 последней традиционной консолью для PlayStation в связи с распространением облачных технологий.

«Я считаю, что всегда будет необходимость в местном оборудовании».

Я задавался вопросом, был ли у Microsoft похожий мыслительный процесс в среде, учитывая, что они эффективно на переднем крае с Project xCloud (который, кстати, реален и работает очень хорошо ). Для поклонников традиционных консолей знайте, что Ybarra не думает, что Скарлетт станет последним Xbox.

«Я считаю, что всегда будет необходимость в локальном оборудовании», — сказал Ибарра, имея в виду домашние консоли. «Также потребуется облачные вычисления. Нам нужно дать игрокам возможность играть локально, играть через облако, смешивать их. Я собираюсь сделать все. Это дает им свободу и Выбор игры так, как они хотят. Если это означает локальное оборудование, верно? Мы там. « Рональд впечатлил, что весь смысл потоковой передачи в том, что он обращается к геймерам, которые могут вообще не хотеть консоли, а не просто заменяет консоли. «В то же время мы пытаемся привлечь два миллиарда геймеров по всему миру. И все играют в разные виды игр, некоторые предпочитают консоль, некоторые предпочитают ПК, найдутся клиенты, которые не захотят иметь ни одно устройство». и потоковое вещание xCloud — отличное решение для них ».

Microsoft предлагает компьютерным играм еще один шанс

Я спросил Ибарру и Рональда, как команда приближается к своим приложениям для ПК, а именно к Windows 10 Game Bar и новому приложению Windows 10 Xbox, они отметили, что они используют модульный подход, расставляя приоритеты на основе отзывов пользователей. В частности, мне было интересно, где Xbox Clubs, инструментальные средства Microsoft, подобные Discord, для Xbox One, могут вписаться в новые приложения для ПК. «Мы хотели принять очень осмотрительный подход, сосредоточив внимание на высококачественных ожиданиях, которые часто приходят с компьютерными играми. Клубы и кланы, такие особенности, — это то, на что команда постоянно смотрит». Ибарра сказал.

Microsoft создала целую новую серверную систему обмена сообщениями, чтобы обеспечить скорость обмена сообщениями, которая исторически ускользала от геймеров Xbox, в мире, где Discord стал дефактным способом общения между игроками на ПК. Это лишает некоторые инфраструктуры Skype, позволяя команде Xbox быть более гибкой при добавлении новых функций, таких как встроенная поддержка GIF.

Новое приложение Xbox для Windows 10 символизирует ориентированный на потребителя подход, ориентированный на потребителя и основанный на обратной связи, разработанный для того, чтобы противостоять центральной критике его усилий в области игр в последние годы: страшный Microsoft Store в Windows 10. Используя новое приложение, Xbox наконец-то занял отдельное место. от азартных мобильных игр, которые не обновлялись с эпохи Windows 8, чтобы попытаться собрать свою игровую аудиторию для ПК, как геймеров, так и разработчиков в этом отношении.

С этой целью Microsoft включила поддержку Win32 для Магазина, что позволяет разработчикам очень быстро перемещать свои игры из Steam или GOG в витрину магазина, которая буквально встроена в Windows 10. Примерно половина игр доступна в новом Xbox Game Pass для ПК сейчас являются Win32, отметил Ybarra, но разработчики сами решают, хотят ли они включать API-интерфейсы Xbox для достижений и так далее.

Возможность перезапустить Xbox

В заключение Майк Ибарра сказал, что основной задачей Microsoft для геймеров является то, что компания North Star направляет их вперед, и мы, безусловно, начали видеть, как плоды этого центра за последние годы закрепились. Специализированный игровой магазин на ПК, в котором можно покупать игры под Win32, — это то, чего я не ожидал в старом режиме Windows, ориентированном на UWP. Также я не ожидал, что Microsoft удвоит свои ресурсы, сделав обратную совместимость для Xbox 360 и OG Xbox для игр реальностью для Xbox One, который имеет совершенно другую архитектуру. Я бы никогда не ожидал такого огромного вложения в сторонний контент, даже когда Xbox попал в группу Windows and Devices, что часто воспринималось как сноска в более широком портфеле компании. В 2019 году Xbox стал руководящей силой для всей потребительской деятельности компании, формируя ориентированный на обратную связь подход, который закрепился как в Windows, так и даже в Office.

Project xCloud в комплекте с Project Scarlett и обновленный подход к играм на ПК могут стать трамплином, который необходим Microsoft для продвижения платформы к тому мистическому количеству двух миллиардов геймеров, о котором мы постоянно слышим. Будет ли Microsoft достигать своих целей апелляции за пределами своей относительно скромной платформы Xbox One, еще очень предстоит увидеть, но это будет не из-за отсутствия попыток. Я, например, рад узнать, могут ли они это осуществить.

Огромное спасибо Джейсону Рональду и Майку Ибарре за то, что они нашли время увидеть нас.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке