Игры

Обсуждение ReCore с Джозефом Стейтеном и Кейджи Инафуне: крафт, бой, история и многое другое

ReCore

Кейджи Инафунэ известен своими работами над такими играми, как Megaman и Dead Rising, а Джозеф Стейтен знаменит своими работами в Bungie on Destiny и ведущей франшизой Xbox Halo.

Keiji Inafune, Джозеф Стейтен и Armature Studios Metroid Prime объединяют свои значительные таланты в ReCore , механизированном приключенческом названии, установленном на внеземном мире Дальнего Эдема.

Мы встретились с Инафуне-сан и Стейтеном, чтобы обсудить историю ReCore, ее потенциал франшизы, уникальный игровой процесс, глубину ее систем и то, как влияние классических игр, таких как Megaman и Super Metroid, повлияло на его всеобъемлющий опыт.

Однако демонстрации, которые вы здесь проводите, довольно тяжелые. Я задавался вопросом, насколько важна история и повествование в полной версии игры.

Keiji Inafune: Итак, ReCore происходит на отдельной от Земли планете под названием Дальний Эдем, и фокусируется на Джоуле и ее спутнике Маке. Они просыпаются от крио-сна в постапокалиптической обстановке. Игрок должен выяснить, что именно произошло. Там очень сильный акцент на элемент тайны, а также элементы исследования и приключения. Она пытается выяснить, что случилось с Землей, почему процесс терраформирования на этой новой планете стал совершенно бесполезным, и почему эти роботы нападают на вас. История играет большую роль в ReCore. Это соло, приключение-загадка.

Исследуя Дальний Эдем, вы откроете для себя тайну всех тех лет, которые прошли, что Джоуль не мог испытать это.

Jez: Каких вещей мы можем ожидать от истории? Примет ли это пример железного великана, эмоционального рассказа о женщине и машине? Может ли ReCore быть слезоточивым?

Джозеф Стейтен: Ну, мы не хотим слишком портить историю, но когда Джоул отправляется в мир Дальнего Эдема, она совершенно одна. Вокруг нет других людей — она ​​ожидала, что там будет много людей. Джоул пошел с группой колонистов, и все больше людей должны были прибыть с Земли. Но когда она просыпается, это только она и Мак.

История в основном о Джоуле, который собирает вместе других Corebots и создает маленькую семью. История о том, как она встречает этих Corebots, каковы их отношения, какие проблемы они преодолевают, но если вы играете в демоверсию, вы услышите по крайней мере еще один загадочный человеческий голос в игре. История не только о Джоуле и Corebots. Это также входит в историю человечества на Дальнем Эдеме, даже в историю с Corebots на Дальнем Эдеме. Была пара веков, когда Джоуль и колонисты спали, и кореботы были в мире, делая свое дело. Исследуя Дальний Эдем, вы откроете для себя тайну всех тех лет, которые прошли, что Джоуль не мог испытать это.

Jez: Как я упоминал ранее, я видел яркие цвета ReCore и роботов-врагов, похожих на Pixar, и думал, что, возможно, ReCore нацелен на более молодую аудиторию, что это будет проще, проще и так далее. Но когда я взял его в руки, я обнаружил, что в бою было достаточно много глубины. Не могли бы вы немного рассказать о том, как развивалась боевая система в процессе разработки?

Джозеф: Ну, вся идея соответствия цветов была связана с идеей самих Corebots. И это то, что Инафуне-сан и его команда купили ребятам из Armature. Они оба ответственны за это. Идея в том, что ядра являются ключом ко всему, истории, битве.

Цель состояла в том, чтобы придумать систему, которая была бы действительно простой, но углубилась во все комбинации.

Отсюда идея заключалась в том, что мы хотим, чтобы ядра имели уникальный набор сильных и слабых сторон. Синие ядра в игре должны, например, делать одну вещь. Синие ядра — все о электрических, потрясающих атаках. Красные ядра больше о огне, как еще один пример. Самое интересное в ReCore — использовать эти функции в комбинации. Не только соответствие цветов, как «синий на синем — это хорошо», но и размещение ядер внутри кадров.

Например, желтые ядра хороши в атаках заградительного огня, но они наносят только ракетные обстрелы внутри рамы паука. Если бы вы поменяли его в другом кадре, это привело бы к другой атаке. То же самое верно для синего ядра. Если вы поместите синее ядро ​​в раму собаки, он сделает изумительную атаку, но если он окажется в раме паука, он сделает потрясающий электрический луч.

Все это говорит о том, что цель состояла в том, чтобы придумать систему, которая была бы действительно простой, но углубилась во все комбинации.

ReCore

Jez: Это чувство, которое я получил от этого. Легко ли играть трудно освоить?

Джозеф: Точно. Так что, если вы просто помните, чтобы цвет соответствовал, синий на синем все время, это кажется действительно простым. Но когда вы попадаете в это, вы понимаете, что иногда вы смешиваетесь с врагами разных цветов, и некоторые из них имеют разные эффекты в зависимости от того, в каком кадре они находятся. Как игрок, вы помните цвета, но это становится более сложным — в увлекательной игровой форме. Речь идет о выборе правильных инструментов, которые будут наиболее эффективными.

В мире, безусловно, есть места, где можно исследовать, шлифовать, получать действительно мощные наборы брони для своих Corebots, чтобы вы могли сражаться с более сложными подземельями или врагами.

Jez: Мы видели все боевые кадры, доступные в игре?

Джозеф: Ну, в этой демонстрации вы играете против пауков, обезьяньих кадров — более крупных парней, похожих на горилл. Как вы можете видеть из наших работ, есть еще кадры. Тот, который выглядит как флаер, на нем есть маленькие ступени танка — так что вы можете предположить, что в игре может быть как минимум пара дополнительных кадров. Есть несколько меньших врагов, называемых Corebites, и враги больше, чем ваш собственный компаньон Corebots. Есть много разных видов этой другой категории врагов, кроме кадров на основе животных, которые мы видели до сих пор.

Jez: Когда я играл в демо, я получал выпадение лута и так далее. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, для чего они?

Джозеф: Итак, когда вы играете в игру, вы, вероятно, видели, что подбираете детали, материалы, оптику паука и зверюшки и все эти детали, которые выпадают из Corebots. Система является планом проекта. Таким образом, у вас будет рецепт, ингредиенты, части, и, путешествуя по всему миру, вы сможете собрать их, а затем превратить эти чертежи в части рамы для своих Corebots.

Вы можете улучшить внешний вид вашей собаки, внешний вид паука, внешний вид вашего зверя. Это не только внешний вид, но и боевые свойства, а также изменения характеристик. Так что Mack — хороший пример, вы можете найти набор доспехов, который превратит обычную собаку Mack в волчьего, заостренного рыла или большого, тяжелого бульдога, а также некоторые другие более экзотические вещи.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке