Игры

Обзор Assassin’s Creed Odyssey: впечатляюще подробный и веселый, но знакомый

Assassin’s Creed — это основная франшиза для видеоигр, которая, кажется, всегда поддерживает высокий стандарт геймплея, махинации с открытым миром и потрясающие визуальные эффекты. Кредо Assassin’s Creed потемнело на пару лет после Syndicate Assassin’s Creed, когда Ubisoft боролась с усталостью от франшизы.

Assassin’s Creed Origins, выпущенный только в прошлом году, был, пожалуй, лучшим Assassin’s Creed за последние годы, привнес с собой свежую механику RPG, потрясающие 4K визуальные эффекты, расположенные в обширном ландшафте Древнего Египта. Assassin’s Creed Odyssey продвигается глубже на территорию RPG, с разветвлением, повествованием о выборе и последствиях, акцентом на добычу и модернизацию оборудования, а также на получение опыта.

Находясь в Древней Греции, насколько хорошо Одиссея противостоит наследию Assassin’s Creed? Вот что вам нужно знать.

Посмотрите на Амазонке

Assassin’s Creed Odyssey визуальные эффекты и обстановка

Assassin’s Creed Odyssey продолжает традицию Ubisoft в деталях открытого мира. Древняя Греция никогда не была так ярко реализована в игре, усеянной мраморными руинами, дряхлыми гробницами и огромными статуями. Гигантская карта изобилует высокой плотностью областей для исследования, с уникальными биомами, такими как средиземноморские острова, болотистое болото, густые леса и горные районы. В каждом уголке карты есть что-то уникальное: впечатляющее HDR-освещение, дневные и ночные циклы и атмосферные погодные эффекты.

Odyssey — еще одна победа ведущей команды дизайнеров Ubisoft.

Команда Ubisoft проделала огромную работу, вдохнув жизнь в Одиссею почти так же, как в Origins, с широким спектром пересекающихся экосистем ИИ. Древняя Греция окружена враждующими группировками, где спартанцы, афиняне и другие народы наводняют мир насилием и сражениями. Вы также можете принять участие в этих масштабных эпических поединках самостоятельно как часть системы завоеваний игры, и объем боевых NPC на экране — и все без намека на замедление — довольно внушителен.

«Одиссея» наиболее впечатляет в 4K на Xbox One X или на более высоком ПК с Windows, который имеет более высокую плотность пикселей и расстояние прорисовки, чем версия для Xbox One S. В моей нынешней сборке сжатие текстур, вероятно, необходимо настроить, так как иногда оно немного агрессивно, даже на X. Это небольшая проблема, учитывая, насколько богаты игровые ландшафты игры.

Одиссея делает новый акцент на военно-морском бою и парусном спорте, которого не было со времен Assassin’s Creed IV: Black Flag. Таким образом, в игре есть несколько действительно впечатляющих водных эффектов, адаптированных из предыдущих игр. HDR освещение блестит на волнах, которые динамически реагируют на погоду, делая плавание более драматичным.

Склонность Ubisoft к подлинности остается в Odyssey. Через несколько десятков часов вы попадете в Афины, историческую столицу Греции. Вид на Акрополь, переосмысленный в разгар его славы, является вдохновляющим зрелищем, и многие другие знаменитые греческие достопримечательности тоже делают это. Если вы поклонник древней Греции и ее мифологии, это игра, в которую вы должны играть.

Odyssey — это еще одна победа ведущей команды дизайнеров Ubisoft в области дизайна с открытым миром, благодаря подробным изображениям 4K, исторической музыке и разнообразной среде.

История Assassin’s Creed Odyssey

Для «Одиссеи» Ubisoft погружается вглубь территории RPG со своей первой попыткой по-настоящему разветвленного повествования, где ваши решения имеют последствия. Направление приветствуется, но совершенно очевидно, что Ubisoft не имеет опыта.

Assassin’s Creed Odyssey происходит через несколько лет после знаменитой битвы при Фермопилах, на которой основан фильм 300 . Вы играете за Алексиоса или Кассандру, внука Спарты Леонидаса.

После событий, которые я не испорчу, вы разлучены со своей семьей в детстве и в конечном итоге создаете себе жизнь на маленьком острове. Работая как Мистиос, или наемник, вы в конечном итоге предложили крупный контракт, предусматривающий достаточно денег, чтобы покинуть остров и начать создавать компанию наемников, укомплектованную вашим собственным триремным кораблем.

Одиссея следует привычной формуле Ubisoft — выслеживать лейтенантов главного антагониста по всему миру, устраняя их, пока вы продвигаетесь к вершине. Вы обнаруживаете, что гнусный культ выслеживает родословную вашей семьи, работая из тени, чтобы влиять на греческую политику по всему миру. Решив остановить их, Алексиос или Кассандра предпринимают эпическую одиссею, чтобы положить конец культу, и раскрыть тайны своего прошлого и сверхъестественно мощное Копье Леонидаса, которое связано с всеобъемлющим сюжетом Assassin’s Creed.

Способность принимать исторические решения — хороший шаг вперед.

Решения, которые вы принимаете в Assassin’s Creed Odyssey, упоминаются в будущих беседах, но возможности повлиять на фактические результаты квеста редки. Некоторые основные сюжетные потоки расходятся в зависимости от ваших решений, но в целом это более мягкий подход, чем в других играх.

Проблематично, что ваш выбор может также создать странные противоречия в личности главного героя, так как основные сюжетные нити, кажется, хотят связать вас с особенно благородной личностью, в то время как побочные квесты часто позволяют вам быть, ну … немного хуями. В одной основной сюжетной миссии Алексиос невероятно злится на злодея за то, что он играет обе стороны войны за продажу оружия, несмотря на то, что игровые квесты изобилуют возможностями сделать именно это.

Я испытал десятки подобных случаев, когда главный герой довольно легко впадает в непоследовательную мораль и лицемерие, основанные на ваших предпочтениях в диалоге, в отличие от выборов, которые сделаны для вас как часть основной истории. Если вы хотите избежать этого, убедитесь, что вы всегда выбираете «героическую» опцию, поскольку именно этого хочет игра Алексиос или Кассандра.

Несмотря на это, история Одиссеи хорошо держится. Некоторые из диалога действительно смешны до смеха, из-за дерзкого высокомерия главного героя. Многие из побочных квестов в игре связаны с рассказами из древней Греции, а некоторые мифологические сюжеты более глубоко увязаны с основной историей Assassin’s Creed. В игре исследуются исторические описания древнегреческой культуры, включая многобожие, зарождающуюся демократию, остракизм и рабство.

Как обычно, Ubisoft оберегает, когда дело доходит до споров и драмы, избегая появления центрального антагониста до нескольких десятков часов. Это затрудняет формирование эмоциональной привязанности к истории и ее персонажам, поскольку игра вращается вокруг теневых организаций по большей части, а не идентифицируемой угрозы.

Несмотря на неоднозначные результаты, способность принимать сюжетные решения является хорошим шагом вперед для франшизы.

Assassin’s Creed Odyssey геймплей

Одиссея продолжает то, что Ubisoft начал с Assassin’s Creed Origins, поворачивая серию к более RPG-подобному формату. Вернулись уровни и опыт, а также добыча, пассивные черты и деревья специализаций. Есть несколько систем, позаимствованных у более старых игр Assassin’s Creed и даже других игр.

На обычном уровне сложности бой представляет собой серьезную проблему, хотя иногда он может показаться немного дешевым. Ваши защитные способности — ближний бой, короткий уклон и длинный бросок уклонения. Обычных врагов достаточно легко отправить, их оружие мерцает белым, показывая, что их можно парировать. У каждого типа оружия есть свои собственные анимации, с которыми нужно учиться и защищаться, и как только вы это сделаете, парирование становится легким и приятным, что позволяет вам следить за своими комбо-бросками.

Где все становится сложнее, так это в множестве специальных способностей, которые часто имеют враги, которые нельзя парировать. В конце концов, обычно безопаснее просто избегать бросков, когда сражаетесь с элитными наемниками и капитанами, поскольку ошибка может стоить вам огромного количества здоровья. Тем не менее, вы получаете доступ к собственному набору смертоносных инструментов для борьбы.

Лук и стрелы возвращаются из Происхождения и могут быть улучшены до действительно смертоносного предмета, а прицельные выстрелы в голову с легкостью наносят урон врагам. Есть также несколько мощных способностей ближнего боя, доступных на колесах способностей, удерживая определенные кнопки на плечах. Знаменитый «Спартанский удар», популяризированный в 300 году, посылает врагов, летящих с краев, к их смерти. Вы также можете использовать широкий спектр оружия, поддерживающего различные стили игры, включая короткие мечи, копья и большие двуручные топоры. Помимо стандартных тяжелых и легких комбинаций, есть некоторые «скрытые» специальные движения, которые вы можете осуществить, уклоняясь в определенных направлениях, добавляя немного изящества в процесс. Бои, как правило, заканчиваются контекстно-зависимой анимацией выполнения, которая является удовлетворительной.

Поддержка основного боя — типичный стелс-геймплей Assassin’s Creed. Замена скрытого клинка — это Копье Леонидаса, которое можно улучшать на протяжении всей истории игры. Заимствуя из Средиземья: Тень Мордора, Алексиос может швырнуть свое копье в отдаленную цель, чтобы эффективно «телепортироваться» к ним, хотя в игре создается впечатление, что он просто бросился туда. Это немного глупо в контексте игры, но все равно довольно весело.

Некоторые из высших способностей включают в себя смертельные комбинации, взрывающиеся стрелы и медленное движение, все важные инструменты для преодоления удивительно сложных врагов Одиссеи. В соответствии с игрой в стиле RPG, поддержание вашего оружия и снаряжения является обязательным условием, потому что враги масштабируются прямо рядом с вашим уровнем. Если вы позволите своему снаряжению оказаться слишком далеко позади, вы быстро умрете. Вы можете модернизировать свое снаряжение, используя дерево, кожу, железо и другие предметы коллекционирования, полученные в результате исследования или охоты.

По мере того, как я продвигался дальше по ходу игры, мне часто приходилось изо всех сил пытаться поддерживать приличное количество материалов, чтобы идти в ногу с врагами, несмотря на то, что я провел немало исследований и в основном грабил. Миссии и области также могут прыгать на несколько уровней довольно быстро. Если вы тот тип человека, который игнорирует побочные квесты и исследования, легко найти себя борющимся за прогресс. Помня об этом, я нахожу весьма обескураживающим, что Ubisoft продает постоянный опыт и деньги в игре за реальные деньги, как если бы они знали, что для некоторых игроков прогресс будет мрачным.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке