Игры

Обзор Gears 5: усовершенствованная формула приносит домой большую победу для Xbox

Gears 5 — это следующий выпуск линейки Microsoft AAA в виде триптиха, обычно состоящей из Halo, Forza и Gears of War. Для Gears характерно его непримиримое насилие и апокалиптические условия, демонстрирующие планету альт-вселенной в бесконечном захвате войны. Хотя первая игра, несомненно, является продуктом своего времени, Gears вырос за пределы своих корней «dudebro» в нечто более глубокое и сложное. Gears 5 пытается исследовать границы того, что может быть возможно в этом расширяющемся мире.

Впервые в игре Gears мы теперь имеем мягкую прогрессию в стиле RPG в кампании, наряду с широкими линейными, почти открытыми сегментами мира, в комплекте со свободным перемещением в автомобиле. Gears 5 также включает в себя несколько режимов Versus, режим «Побега» в стиле Left 4 Dead, расширенный режим PvE arena Horde и даже построитель карт, который со временем развернется во всех многопользовательских режимах.

Нет никаких сомнений в том, что Gears 5 заполнен до краев контентом, представляющим безумную ценность, если учесть, что вы можете получать его всего за 10 долларов в месяц как часть Xbox Game Pass. Это хороший качественный контент? Добро пожаловать в наш подробный обзор Gears 5, который будет выпущен досрочно 6 сентября для владельцев Ultimate Edition и подписчиков Xbox Game Pass Ultimate и 10 сентября в целом.

В разгар

Gears 5

$ 60

Итог: Gears 5 — это смелая эволюция, в которой так нуждалась франшиза, поскольку она уверенно шагает в будущее.

Плюсы:

  • Мясистая 12-15 часовая кампания
  • Тонны качественного многопользовательского контента
  • Новые функции добавляют свежести
  • Доступен первый день в Xbox Game Pass
  • 4K 60 FPS во всех режимах на Xbox One X

Минусы:

  • Открытые площадки и RPG эксперименты могут иметь большую глубину
  • У Джека нет собственной казни, серьезно ?!

Gears 5: визуальные эффекты, звук и производительность

Gears 5 — великолепное техническое достижение, грациозное разрешение 4K и 60 кадров в секунду на Xbox One X во всех режимах. На Xbox One S Gears 5 жертвует своими 60 FPS в кампании, но поддерживает 1080p 60 FPS во всех своих многопользовательских режимах, обеспечивая плавную конкуренцию на всех устройствах. Игроки в ПК могут ожидать такой же мощный, хорошо оптимизированный опыт с экстремальными визуальными опциями для самых мощных буровых установок.

Gears 5
Жанр | Шутер от третьего лица
Разработчик | Коалиция
Издатель Xbox Game Studios
Игроки | Кампания для 1-3 игроков, многопользовательская игра для 1-5 игроков
Платформы | Steam, Windows 10 ПК, Xbox One
Релиз | 10 сентября 2019 в целом, 6 сентября для подписчиков Ultimate Edition и Game Pass Ultimate
Цена | Розничная цена $ 60, от $ 10 в рамках Xbox Game Pass

Художественное направление Gears 5 также ошеломляет, но очевидно, что некоторые потери в визуальной глубине были сделаны, чтобы поддержать частоту кадров. Есть несколько совершенно невероятных декораций с тщательно проработанными окружениями и тенями. Замерзшие равнины, с обледеневшими деревьями и трехмерным снегом, выглядят просто потрясающе и являются одними из лучших визуальных эффектов на Xbox One X на сегодняшний день.

Тем не менее, за пределами некоторых из этих более линейных областей сегменты открытого мира могут быть довольно бесплодными, с листвой, которая выглядит почти как мультяшная. Некоторые из этих провалов в качестве резко контрастируют с песчаной фотореалистичной эстетикой Gears. Контраст в визуальных деталях особенно резок в акте III, где удары молнии от ветра создают столбы из зазубренного стекла, вырывающиеся вверх из песка. Это просто потрясающе. Но они сидят рядом с некоторыми низкополигональными кактусами, которые выглядят так, как будто они вышли из фильма Pixar. Вы должны искать швы, чтобы найти их и быть обеспокоенными этим, хотя, и это составляет больше придирки, чем реальной критики.

По производительности Gears 5 безжалостен. Игра будет жертвовать разрешением, чтобы поддерживать частоту кадров в некоторые более напряженные моменты игры. Но вам будет трудно воспринимать это невооруженным глазом. Он просто чувствует себя потрясающе, всегда без компромиссов, дополненный отрезвляющим саундтреком и хрустящими звуковыми сигналами, которые настолько же удовлетворительны, насколько и отвратительны (наилучшим образом). Также стоит отметить, что Gears 5 не имеет загрузочных экранов, используя умные переходы игрового процесса для потоковой передачи следующей области. Это создает беспроблемный опыт, который держит вас запертым в действии, и, о боже, это какое-то серьезное действие.

Gears 5: Кампания Геймплей

Gears 5 мастерски внедряет новый игровой процесс в испытанную (и, возможно, утомленную) формулу Gears of War, оживляя франшизу для нового поколения. Тем не менее, многие из новых систем, введенных Коалицией, кажутся скорее исследовательскими и рудиментарными, чем революционными. Как будто они экспериментируют, чтобы увидеть, что прилипает. Новые игровые возможности — приятное дыхание свежего воздуха. Но они чувствуют себя немного стесненными в некотором смысле, возможно, чтобы не рисковать отчуждением давних поклонников Gears. Лично, я думаю, что поклонники Gears собираются принять направление, предложенное Gears 5, в массовом порядке.

Для тех, кто ожидает классический опыт Gears — он все еще здесь, и это лучше, чем когда-либо.

Для тех, кто ожидает классический опыт Gears — он все еще здесь, и это лучше, чем когда-либо. Механика стрельбы была усилена и улучшена, каждое оружие ощущается как уникальная кисть на холсте крови и разрушения. Вернутся различные классические виды оружия, такие как Lancer, Gnasher и так далее. Рядом с ними есть несколько новых, таких как скорострельный дробовик Overkill. Некоторые из свежего оружия Gears 5 включают в себя Коготь, который представляет собой изуродованное грубое видение Лансера, созданного Роем, и Булаву Разрушителя, которая представляет собой тяжелый рукопашный посох, который может превратить врагов в груды внутренностей.

Рой развивается, как и их оружие и тактика. Новые охотники за Роем более эффективно расстреливают дымовые гранаты и координируют фланги, в то время как бронированные гренадеры агрессивно сближаются с дробовиками и гранатами. Есть также новые враги, которых следует опасаться, такие как Стражи, ориентированные на рукопашный бой, которые преследуют игроков по карте почти непроницаемой броней, восприимчивой только к выстрелам в голову. В игре также есть несколько невероятных сражений с боссами, которые проверят ваши рефлексы и тактику, особенно на больших сложностях.

Чтобы дополнить возвращение классического опыта Gears, Коалиция классно начала экспериментировать с системами с открытым миром, слоями RPG и даже квест-ориентированным нелинейным подходом к миссиям. Они работают довольно хорошо, но их первая итерация, возможно, в некоторых отношениях недостаточно глубока. Мы утверждаем, что это сделано для того, чтобы Gear не потерял свой насыщенный кинематографический опыт. Например, сегменты «открытого мира» больше похожи на широкие линейные пути, которые позволяют вам выполнять побочные задачи, чтобы усовершенствовать робототехнические способности Джека.

Боковые цели трудно не заметить, учитывая относительно компактный размер этих областей, и они предлагают дополнительный интересный контент, который не имеет смысла пропускать. Большинство из них фактически являются просто мини-аренами или мини-подземельями в обмен на некоторые очки улучшения для Джека или доступ, чтобы разблокировать «окончательные» варианты его способностей. Ходить по Скифу очень приятно, особенно если учесть некоторые действительно впечатляющие воздействия на окружающую среду, которые я здесь не испорчу. Я думаю, что Коалиция могла бы сделать немного больше, чтобы некоторые из этих побочных последовательностей чувствовали себя немного глубже. Вы почти хотите, чтобы они исследовали более интересных побочных персонажей или имели более уникальные битвы с боссами. В любом случае, это обнадеживающий первый шаг в формате.

Тот факт, что исследование не кажется особенно глубоким , вероятно, отчасти свидетельствует о простоте систем обновления Джека. Дорога к обновлению Джека очень прямолинейна. И нет никаких последствий для выбора той или иной способности, так как вы можете просто переоценить его в любое время, чтобы удовлетворить потребности ситуации. Я думаю, что это немного умаляет сущность прогрессии RPG, так как она не обязательна тем или иным способом, и упрощает выбор серьезности стиля игры. С другой стороны, я понимаю, что они хотели, чтобы это казалось доступным, и в этой области они, безусловно, преуспели.

Способности Джека разнообразны и интересны, особенно когда вы открываете их «окончательные» варианты. Вспышка гранаты может дезориентировать врагов из укрытия. Но полностью обновленный, он может заморозить их в слое жидкого азота, что позволит вам удовлетворительно разбить их на куски малинового льда. Это, конечно, на бренде. Джек также может воскрешать товарищей по команде, отправляться за оружием и боеприпасами, и в крайнем случае сбросить счетчик здоровья до максимума. Способности добавляют свежее разнообразие в микс Gears. Хотя более мощные защитные могут запутать уникальное чувство уязвимости, которым известен бой Gears of War. В любом случае, это прочная основа для роста франшизы, и я с нетерпением жду, когда Коалиция рассмотрит больше в будущих выпусках.

Gears 5: история и повествование (без спойлеров)

Передача истории Gears 5 и написание персонажей — это еще один шаг вперед для франшизы. Но, как и многие новые дополнения к игровому процессу, кажется, что Gears 5 закладывает основу для будущего.

Механизмы войны исторически существовали в этой относительно неопределенной альтернативной вселенной, расположенной на планете под названием Сера. Мы не знаем огромное количество о мире игры. Но Gears 5 начинает исследовать границы этого относительно сжатого мира, разветвляясь на новую территорию и создавая новый контекст.

Механизм 5 в основном следует за Кейт, поскольку она работает, чтобы раскрыть правду о ее происхождении и ее возможной связи с угрозой Роя. Не раздавая слишком много, Gears 5 преподносит ряд подлинных сюрпризов, которые, к счастью, обошли некоторые из более очевидных возможностей, теорий и ожиданий.

К сожалению, вы не можете ловить рыбу в Gears 5, но построение мира происходит на месте.

Действие игры происходит в течение нескольких месяцев, а не нескольких дней или недель предыдущих игр. Я не думаю, что Gears 5 делает достаточно, чтобы подчеркнуть этот факт, за пределами некоторого текста, который появляется между главами. Есть несколько отличных взаимодействий между возвращающимися персонажами JD Fenix, Kait и их компаньоном Del. Взаимодействия, которые могли бы быть еще более эффективными, если бы они получили какой-то дополнительный контекст или заполнили промежутки между этими огромными скачками времени. Трудно описать, что я имею в виду, не испортив некоторые основные сюжетные ритмы. Но мне показалось немного неприятным, как быстро поведение какого-либо персонажа изменилось без этого контекста. Механизмы 5, возможно, могли бы сделать что-то с некоторым замедлением для достижения этой цели, но то, что они делают , все еще невероятно привлекательно, таинственно и вызывающе.

Это первая игра за долгое время, которая заставила меня заплакать.

У Gears 5 есть несколько по-настоящему мучительных моментов, которые дадут вам мурашки по коже. Возвращение некоторых персонажей вызывало некоторые ностальгические моменты, а также создавало действительно тревожные декорации, на которых можно построить будущий сюжет. Коалиция также пошла дальше, чем когда-либо прежде, чтобы заполнить некоторые пробелы в более широких знаниях, с множеством повествовательных предметов и предметов коллекционирования, а также путешествовать по территории МДП, которая заполняет маятниковые войны между сражающимися человеческими группировками в большей глубине.

Некоторые из наиболее интересных, впечатляющих аспектов этой истории — это спойлеры, но я отмечу, что это первая игра за долгое время, которая заставляет меня плакать. Хорошо сыграно, командная коалиция.

Gears 5: многопользовательские режимы

На момент написания, многопользовательские режимы были недоступны. Но я уже достаточно поиграл в Horde, Escape и Versus Arcade во время бета-тестов и событий на площадке, чтобы хорошо понять, как они будут на практике. Здесь важно отметить, что действительно безумное количество контента Gears 5 умещается в аккуратную упаковку стоимостью 60 долларов, которая была дополнительно куплена благодаря включению в Xbox Game Pass.

Многопользовательский контент Gears 5 гарантирует, что у вас останется безумное количество вещей, которые можно сделать после того, как начнутся титры.

По общему признанию, я никогда не был большим поклонником конкурентного многопользовательского бренда Gears. Это довольно уникально, что делает его немного трудным для новичков, по крайней мере, до сих пор. Аркадный режим Gears 5 накладывает ограничения на некоторые из более продвинутых техник подпрыгивания, которые опытные игроки используют, чтобы избежать выстрелов в основных плейлистах. Это также меняет способ обработки спавнов, чтобы создать больше похожего на Call of Duty преимущества для респавирующихся игроков, а также ограничивает способность противоборствующей команды объединяться и обрабатывать точку возрождения борющейся команды. Для тех, кто хочет классического соревновательного опыта Gears, он по-прежнему будет частью основного плейлиста, но аркадный режим гораздо более доступен для новичков и должен помочь людям получить более квалифицированную игру более высокого уровня.

Режим Орды получил некоторые аналогичные улучшения, вознаграждая более глубокие инвестиции с развивающейся метаигрой, и убирая лутбоксы с платой за прогресс. Все навыки Орды (и Escape mode) должны быть получены в игре, как и предполагали игровые боги.

В режиме PvE Horde, основанном на волнах, есть ряд различных персонажей с мягкими «ролями», такими как танк, поддержка и т. Д., Что позволяет адаптировать стиль игры чуть больше, чем в предыдущей записи. «Конечные» способности персонажа могут дать вам импульс и помочь переломить ход битвы, но они не такие захватывающие или захватывающие, как другие игры с «ультимативами», такие как Overwatch или Destiny. Они могут предоставлять способности персонажей из кампании, такие как поле невидимости, или усиленные атаки с размахом в ближнем бою. Но они чувствуют себя слишком мягкими, чтобы соответствовать «окончательному» прозвищу. Тем не менее, они довольно забавны в использовании, но, возможно, могли бы использовать более глубокую итерацию.

Говоря об ультиматах, они также распространяются на новый режим игры «Escape», который явно принимает сигналы от подобных Left 4 Dead. В Escape вы и команда до трех человек должны пройти через линейные подземелья, заполненные токсичным газом. По сути, вы и ваши спутники готовы уничтожить гнезда Роя в дерзких самоубийственных миссиях, поскольку борьба с Роем становится все более интенсивной.

Режим побега безумный и веселый, и он просто накапливает множество вещей, которые можно сделать после завершения кампании. Это становится еще более безумным, если учесть редактор карт Escape, который позволяет создавать огромные подземелья, чтобы поделиться ими с более широким сообществом. Редактор карт невероятно прост в использовании и интуитивно понятен. Это должно сделать для некоторого захватывающего контента сообщества пост-запуска в будущем.

Весь многопользовательский контент Gears 5 гарантирует, что у вас останется безумное количество вещей, которые можно сделать после броска кредитов. Все это качественные и качественные впечатления, которые должны оставаться свежими в течение недель и месяцев.

Механизмы 5: Заключение

Gears 5 заставляет меня чувствовать, что Коалиция готова выйти из тени и по-настоящему владеть этой франшизой, превзойдя и превзойдя все ожидания, чтобы обеспечить долговечность Gears. Основной формат, возможно, уже был доведен до совершенства Gears of War 4. Но Коалиция просто не могла выпускать один и тот же линейный шутер из года в год, не обновляя состояние игры для современной аудитории.

Gears 5 — это абсолютно то развитие, в котором нуждалась франшиза.

Хотя некоторые из новых элементов кажутся немного недоразвитыми и рудиментарными, это основа для роста, что, пожалуй, является наиболее интересным аспектом для поклонника Gears. Коалиция показывает, что у франшизы есть ноги для серьезного долголетия.

Gears 5 — это техническое мастерство, являющееся эталоном визуального совершенства, сбалансированного со звездными характеристиками. Он также соединяет платформы и витрины, предлагая консоли Steam, Windows 10 и Xbox One с дополнительным кросс-плейом. Тот факт, что Gears 5 удается затолкать по-настоящему «AAA» 12-18-часовую кампанию, несколько многопользовательских режимов, редактор карт и обещание поддержки после запуска, представляет собой одно из лучших предложений в играх на данный момент. Это даже лучшее значение, если учитывать Xbox Game Pass.

4,5 из 5

Будущее Gears of War еще никогда не было таким ярким — и, безусловно, есть возможности для улучшения, но это развитие, в котором отчаянно нуждалась франшиза.

Поднимать передачу

Gears 5

Механизмы развивались.

Механизм 5 показывает, что Коалиция готова поставить свой след в этой легендарной франшизе.

Xbox

Основной

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке