Игры

Обзор Hitman 2 Xbox One: похвальная хитрость со смешанным обменом сообщениями

В отличие от таких хитрых сериалов, как Dishonored или Thief, Hitman скрывается на виду. Вместо того, чтобы полностью остаться незамеченным, вы можете идти прямо перед целью, причем они не будут мудрее, если вы носите правильную маскировку. Это дает франшизе Hitman возможность поощрять геймплей, который обычно не встречается в стелс-игре.

Похвальный стелс

Hitman 2

Мастер маскировки.

Hitman 2 представляет привлекательные игровые площадки для вас, чтобы исследовать их с огромным разнообразием, но он не попадает в цель при представлении сплоченного опыта.

Прячется на виду

Многие стелс-игры или игры, в которых есть только несколько стелс-секций, предназначены для того, чтобы оставаться вне поля зрения вашего врага, пробираться через барьеры и идти по темным тропам, чтобы добраться до пункта назначения. Хотя вы, безусловно, можете играть в Hitman 2 таким образом, если хотите, где игра сияет, это позволяет игрокам брать на себя других персонажей. Агент 47 — лучший ассасин вокруг, потому что он стратегически исследует свое окружение и использует возможности, которые возникают, чтобы приблизиться к цели. Если это значит одеть нас в мистического шамана или типичного строителя, пусть будет так. Вы можете использовать любой инструмент в вашем распоряжении, и Hitman 2 предоставляет множество инструментов.

Если этот тип скрытности не привлекателен, Hitman 2 по-прежнему предлагает более классические механизмы скрытности, такие как прятаться в заросшей листве, сливаться с толпой и скрываться по углам. Просто намного сложнее играть в игру таким образом, поскольку они не являются жизнеспособными альтернативными подходами к вашим миссиям, а скорее служат дополнением к другим маршрутам.

Больше чем один способ снять кожу с кошки

Главным продуктом серии Hitman является количество свободы, которое вам дано для выполнения вашей задачи. Хотя каждая цель в Hitman 2 имеет несколько предопределенных методов, встроенных в игру, относительно того, как их можно убить, вы можете делать все, что в ваших силах, чтобы убить их. Вы не ограничены этими методами, но они делают вашу работу немного проще и интереснее, в зависимости от того, насколько хорошо вы используете представленные вам сценарии.

Главным продуктом серии Hitman является количество свободы, которое вам дано для выполнения вашей задачи.

Вы маскируете себя как портного и идете прямо к своей цели в ожидании их подгонки, не подозревая, что это будет их последним? Вы отравляете их еду и наносите удары, когда они теряют сознание? Каждый выбранный вами путь предоставляет вам бесчисленные возможности. Чем больше вы исследуете, тем больше информации вы собираете, тем самым открывая больше возможностей.

В то время как многие разработчики хвастаются возможностью воспроизведения своих игр, трудно потратить так много времени на что-то, если вы чувствуете, что стимулов нет. Hitman 2 рекламирует свои стимулы довольно открыто. Сразу после прохождения миссии вы увидите новые гаджеты, которые вы открыли, новые стартовые локации и новые пути для прохождения уровня, который вы только что завершили. Наряду со способностью преследовать другой метод убийства, вы можете найти, что стоит потратить время на то, чтобы еще раз, но ваш пробег может варьироваться в зависимости от вашего предпочтительного стиля игры.

Я из тех людей, кто играет в стелс-игру настолько безопасно, насколько это возможно, то есть я не обращаю на себя отвратительного внимания и стараюсь не создавать хаотические сцены. Из-за этого, несмотря на то, что я открывал новые предметы для использования, я старался придерживаться нескольких надежных и надежных предметов, которые всегда служили мне; отмычка, монеты, чтобы бросить для быстрого отвлечения. Такого рода вещи. Я никогда не брал такие вещи, как сотрясающие гранаты, потому что они не подходили моему стилю игры.

Из Майами в Мумбаи

Hitman 2 имеет шесть различных локаций, хотя одна из них довольно маленькая и действует как учебный уровень. Помимо этого начального местоположения, каждый из них обеспечивает широту разнообразия, путешествуя по миру из таких мест, как Майами, Мумбаи, Колумбия, Вермонт и остров в Северной Атлантике. От растянутых трущоб до тихих кварталов и общественных событий для мировой элиты, я никогда не чувствовал, что я пересматриваю территорию.

Призрачный режим и Снайпер-убийца

Поскольку однопользовательские игры часто трудно монетизировать и они создают больший риск, мы начали видеть, что многие игры содержат некоторые онлайн-элементы. Hitman 2 присоединяется к растущему списку традиционно однопользовательских игр, делающих именно это. Ghost Mode и Sniper Assassin вводят в серию соревновательный многопользовательский и совместный геймплей соответственно.

Ghost Mode объявляется как бета-версия при запуске Hitman 2. К сожалению, я не смог проверить это на момент написания даже после нескольких попыток найти совпадение. В режиме Призрака один игрок против другого бросает вам вызов убить от первого до пяти. Вы начинаете в том же месте с теми же целями, и ни один игрок не начинает с каких-либо гаджетов. Если вам случится убить одну из ваших целей в первую очередь, у вашего оппонента будет ограниченное время для ответа, и убийство, свидетелем которого он был, не засчитывается. Хотя уровень, на котором вы находитесь, идентичен уровню вашего оппонента, вы не существуете в одном игровом мире. Таким образом, ваши действия не повлияют на мир вашего оппонента. Вы не можете вызвать хаотическую сцену, надеясь замедлить их.

Поскольку Sniper Assassin, другой новый режим, также можно играть в одиночку, я смог уделить ему немного времени. У вас есть 15 минут, чтобы убить несколько высокопрофильных целей из выгодной позиции с помощью снайперской винтовки. Этот режим явно менее захватывающий, чем основная кампания. Снайпер, с которого вы начинаете, обладает огромным влиянием, что затрудняет попадание. Способность стабилизировать вашу винтовку привязана к правому курку, слегка нажав на нее, не удерживая ее полностью, чтобы стрелять. Я чувствовал, что расположение кнопок было не интуитивно понятным и только усложняло точность.

Более того, если NPC обнаружит мертвое тело, вся локация заблокируется, когда ваши цели попытаются убежать. Если хотя бы один сбегает, миссия отменяется. Я не уверен, что даже стоит потратить ваше время, чтобы разблокировать лучшие улучшения оружия для этого режима.

Как Ghost Mode, так и Sniper Assassin способны продлить жизнь в будущем, но я не уверен, что они станут достаточно популярными, чтобы поддерживать значительную базу игроков.

Прошлое агента 47

История в Hitman 2 представлена ​​в нескольких роликах неподвижных изображений, в то время как камера показывает их во время разговора. Вы можете смотреть их, даже не играя ни в одну кампанию. Hitman 2 углубляется в прошлое Агента 47 и его истинные поиски с участием Института, Провидения и Теневого Клиента. Если это ваша первая игра Hitman, это не очень хорошая отправная точка, если вы в ней для повествования. Это довольно коротко и запутанно. Если вы ищете связную историю, которую легко понять без предварительного ознакомления с сериалом, вы не найдете ее здесь.

Понятно, что продолжение не послужит идеальной отправной точкой для вашего приключения, и нечестно просить его сделать столько же, но Hitman 2 не дает достаточно предыстории или объяснения того, что произошло во время первой игры, и какова ваша цель в настоящее время. Вы по сути остались в темноте.

Кризис личности

Несмотря на отказ от эпизодического релиза, как и его предшественник, Hitman 2 также не выглядит полноценной игрой в традиционном смысле. Как будто IO Interactive взяла эпизодический формат и объединила его, когда вся работа была завершена. В Hitman 2 есть шесть слабо связанных основных миссий, которые можно выполнять в любом порядке. Фактически, каждая миссия является отдельной загрузкой, и игра даже не загружается как единый пакет. Представление игры таким образом вызывает некоторый кризис идентичности, как будто IO Interactive не была уверена, каким она должна быть. Мне кажется, что если бы ресурсы были направлены на создание более сплоченного, линейного опыта, игра стала бы ярче.

Вывод

IO Interactive намеревалась усовершенствовать песочницу для убийств с Hitman 2. Хотя студия потерпела неудачу, Hitman 2 — похвальный опыт скрытности, который фанаты серии не должны пропустить. Его будущее теперь зависит от того, смогут ли его призрачный режим и неуловимые цели знаменитостей удержать внимание людей.

4 из 5

Похвальный стелс

Hitman 2

Мастер маскировки.

Hitman 2 представляет привлекательные игровые площадки для вас, чтобы исследовать их с огромным разнообразием, но он не достигает цели, представляя сплоченный опыт.

Плюсы:

  • Красивые среды
  • Удовлетворяющий прогресс
  • Количество свободы
  • мультиплеер

Минусы:

  • Кризис личности
  • Потрясающий и короткий рассказ

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке