Игры

Обзор Shadow of the Tomb Raider: лучшее приключение Лары Крофт

Windows Central Рекомендуемая награда

Франшиза Tomb Raider значительно продвинулась за последнее десятилетие, еще больше укрепив предысторию Лары Крофт, которая сформировала культового авантюриста. Для франшизы это вызвало более мрачный тон, запечатлевший ее переход от начинающего археолога к конфликтному хищнику. И с ставками выше, чем когда-либо, Shadow of the Tomb Raider завершает трилогию финальным квестом, чтобы помешать Троице использовать древние силы.

«Shadow of the Tomb Raider» — это захватывающее заключение современной трилогии «Tomb Raider», обеспечивающее комплексное слияние сюжетных моментов. Вы испытываете все стороны ее путешествия, борясь за выживание, охотясь или раскрывая ее доблесть против вызывающих противников. В сочетании с достижениями кинематографического геймплея игра является сильным соперником среди лучших однопользовательских игр 2018 года.

«Shadow of the Tomb Raider» выйдет 14 сентября на компьютерах Xbox One, PlayStation 4 и Windows и будет стоить 59,99 долларов США .

Темная сторона джунглей

После пробуждения реликвии и запуска цепочки катастрофических событий, известных как «очищение», землетрясения, наводнения и смертоносные штормы распространились по всему миру. Поиски проводят Лару Крофт по всей Южной Америке в поисках ответов, а также исследуют неиспользованную область давно утраченной истории и мифологии. В поисках вымышленного скрытого города Пайтити вы исследуете древние места майя и инков, а также остатки цивилизации, скрытые в лабиринте флоры.

Тень Расхитительницы Гробниц фиксирует эволюцию Крофта за три записи.

«Shadow of the Tomb Raider» фиксирует эволюцию Крофт за три записи, построив ее навыки и адаптировавшись к мировым вызовам. После закрепления смерти ее отца за Тринити, она приобрела более сильные мотивы, чтобы искать мести и исполнить его наследие. Хотя смелые и менее сдержанные в ее действиях, изменяющие мир последствия запускают новый внутренний конфликт для героини. И со сценами, подвергающими сомнению мораль обеих сторон, есть некоторые интересные понятия, которые нужно исследовать.

Вы встретите как новые, так и возвращающиеся цифры. Однако развитие характера слабо вне самой Лары. Неспособность предоставить контекст, выходящий за рамки основного повествования, в конечном итоге создает мир, который, хотя и увлекателен, не дает оснований оставаться инвестированным. В то время как поклонники трилогии примут финал, повествование не может стоять само по себе.

В отличие от замерзших локаций своего предшественника, Shadow of the Tomb Raider в основном охватывает южноамериканские джунгли. Это открывает новые возможности в соответствии с сеттингом, такие как смертоносные существа, повышенная вертикальность и в целом увеличенное чувство масштаба. Хотя эти изменения в окружающей среде не сильно расшатывают игровой процесс, они создают дополнительные вариации на фоне.

Это закладывает основу для одной из главных сильных сторон Shadow of the Tomb Raider: предоставление исключительного изображения даже на оборудовании консоли. Это поразительный мир, состоящий из ярких перспектив, пышной листвы и абстрактных гробниц для открытия. В сочетании с впечатляющей анимацией лица члены актерского состава представлены с невероятной точностью. Это просто одно из самых привлекательных названий поколения, даже на консолях начального уровня.

Легко один из самых красивых названий поколения.

На Xbox One X различные визуальные улучшения выявляют густую растительность джунглей, в то время как High Dynamic Range (HDR) может рисовать цвета в более темных гробницах и пещерах. Вы также можете выбрать собственный 4K со скоростью 30 кадров в секунду или 1080p со скоростью 60 кадров в секунду , предлагая универсальность в зависимости от того, как вы хотите играть.

Мир Shadow of the Tomb Raider так же привлекателен, как и враждебен, захватывая масштаб и благоговение джунглей бескомпромиссными деталями. Он поддерживает сильный сюжет, выстраивая внутренний конфликт Крофта и создавая захватывающий блокбастер, наполненный действием. Хотя его история не отличается от ожидаемой, более чем достаточно, чтобы заставить вас играть на кредиты.

Гладкий и стильный, но не идеальный

Shadow of the Tomb Raider сохраняет знакомую смесь ракурсов камеры, анимации и более широкого дизайна окружающей среды, которые создают кинематографическое ощущение. Точный стиль синонимичен существующим названиям, и его возвращение приносит дальнейшее возвышенное направление.

Боевая философия Rise of the Tomb Raider продвигается вперед с теми же основными принципами. Это делает такой же акцент на использовании укрытия и линий обзора для невидимости, в сочетании с многочисленными способностями для улучшения ваших охотничьих возможностей. Враждебные неигровые персонажи (NPC) относительно умны, когда их предупреждают, и их установленные пути патрулирования — сложные тесты времени и быстрых рефлексов. Однако, если враги открывают огонь, свободная перестрелка оставляет значительные возможности для улучшения. В этих случаях лучше сбросить противников с вашего аромата или просто перезапустить на предыдущую контрольную точку.

В ходе основного повествования колеблющийся ритм вносит многообещающее разнообразие в игровой процесс. Это удерживает игроков от принятия единого стиля игры, при этом некоторые сцены требуют полной скрытности или полной бойни. Это интересная динамика: через пять минут после ползания среди кустов вы будете убивать десятки среди горящего нефтеперерабатывающего завода. К сожалению, слабая перестрелка не реализована для поддержки полномасштабных боевых сцен, что особенно заметно на более поздних уровнях.

Shadow of the Tomb Raider — это игра, основанная на сюжете, но были предприняты усилия, чтобы обеспечить больше действий за пределами основного повествования. «Городские центры» — это последнее дополнение, надеющееся расширять предложения контента, предлагая три локации, заполненные продавцами и побочными квестами. Костры все еще используются для распределения очков навыков и улучшения вашего снаряжения, но городские центры вводят немного больше индивидуальности в безопасные зоны.

Перестрелка не предназначена для поддержки полномасштабных боевых сцен.

Подобные головоломки также возвращаются, требуя кульминации умелого решения головоломок и быстрых рефлексов. Традиционные головоломки гробниц совпадают с предыдущими играми, фокусируясь на событиях для продвижения вперед. А благодаря новым изменениям в грейферном крюке, позволяющем скалолазание и бег по стене, в платформенности появилась дополнительная динамичность и вертикальность.

Поляризационная природа платформинга разочаровывает, что делает некоторые сегменты излишне сложными. Фиксированные решения обеспечивают незначительную погрешность, наказывая тех, кто отклоняется от намерений разработчика. Линейность не является проблемой, но иногда она сводится к тому, чтобы приземлиться под прямым углом или иным образом столкнуться с мгновенной смертью. Расширенные подводные сегменты имеют одинаковую полярность, когда ловящий взгляд пираньи оставляет вас беспомощными без инструментов, чтобы дать отпор.

Помимо недостатков, Shadow of the Tomb Raider заслуживает похвалы за улучшенную доступность и гибкий подход к трудностям. Реализация позволяет настраивать бои, исследования и головоломки, независимо масштабируя их в соответствии с личными предпочтениями.

Стоит ли покупать Shadow of the Tomb Raider для Xbox One?

Несмотря на общеотраслевой переход на онлайн-игры, Shadow of the Tomb Raider освежает впечатления от одиночной игры для пользователей Xbox One. Хотя покупатели должны позаботиться о том, чтобы поиграть в Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider заранее, последний титул дает долгожданное завершение путешествия.

С повышенными ставками и напряжением Shadow of the Tomb Raider будет держать вас в напряжении в течение многих часов игрового процесса. Следует отметить его ограниченное продвижение по сравнению с предыдущими играми, но финальный пакет по-прежнему остается приключением, которое нельзя пропустить.

Плюсы:

  • Захватывающее погружение в Лару Крофт.
  • Отличная презентация.
  • Плавный, кинематографичный игровой процесс.
  • Остается свежим с новой механикой.

Минусы:

  • Перестрелка все еще слаба, особенно когда ее заставляют.
  • Некоторые сегменты обеспечивают чрезмерно строгую линейность.

4,5 из 5

«Shadow of the Tomb Raider» выйдет 14 сентября на компьютерах Xbox One, PlayStation 4 и Windows и будет стоить 59,99 долларов США .

Этот обзор был проведен на Xbox One X с использованием копии, предоставленной издателем.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке