Игры

Обзор: выслеживание теней в Стиксе: Осколки тьмы для Xbox One

Я не признаюсь, что я отличный геймер, просто тот, кто любит игры и пишет о них. В Styx: Shards of Darkness есть что по достоинству оценить, хотя я заранее признаюсь вам, что моя производительность в этой игре-невидимке была не очень хорошей.

Поклонники первой игры Styx для Cyanide, Master of Shadows, заметят улучшение графики после того, как сделаны на Unreal 4 Engine. Это приносит глубокий цвет и более глубокие тени, которые лучше скрывать. Главное в главном персонаже Стиксе то, что вы получаете хорошее представление о его личности только благодаря его дизайну. Прищуренные глаза, большой рот, длинные руки, вы знаете, этот парень с самого начала был смуглым мудрецом. Уровень открытия учебника позволит пройти практически любому человеку, и даже после набора сложности до уровня Discovery (он же легкий) игра все еще была сложной.

В этом продолжении вы играете за Стикса, который до сих пор единственный говорящий гоблин, живущий в городской трущобе Тобен. Он зарабатывает на жизнь темными сделками, воровством, проникновением и иногда убийством. Из-за наплыва гоблинов, CARNAGE создан, чтобы уничтожить их, и ради янтаря, магического вещества, которое заряжает силы гоблинов, он объединяется с группой из той же группы, которая собирается убить его и его род. …

Цель игры состоит в том, чтобы красться по уровням на ваших маленьких ногах гоблинов, собирая предметы для крафта и выполняя меньшие побочные миссии за дополнительные очки навыка, но при этом оставаться невидимым.

Не так подлый исследователь

Я нападающий игрок, беги и стреляй. Стреляй первым, думай позже! Итак, Styx: Shards of Darkness была, пожалуй, одной из самых сложных игр, в которые я мог играть, чтобы заработать свои незаметные морские ноги. Цель игры состоит в том, чтобы красться по уровням на ваших маленьких ногах гоблинов, собирая предметы для крафта и выполняя меньшие побочные миссии за дополнительные очки навыка, но при этом оставаться невидимым. Нажатие «B» приводит Стикса в уклон, где он будет издавать меньше звука при ходьбе, но прикосновение к стульям и вазам может привести к их падению или поломке, создавая шум, который предупредит находящихся поблизости охранников о вашем присутствии. Этого можно избежать, приняв окружение в Amber Vision, силе Гоблинов, которая подчеркивает предметы использования. Нажатие на правую ручку позволяет увидеть любые предметы в непосредственной близости, которые вы можете собрать желтым цветом, враги и их направление обзора красным, а также веревки или предметы, на которые вы можете забраться в золоте. Предметы, которые создают шум, отображаются на экране синим цветом, поэтому вы заранее будете знать, каких из них следует избегать при прохождении через область.

Сначала я играл в эту игру строго внутри коробки. Я был слишком одержим игрой нападающего, чтобы в полной мере оценить, насколько скрытным я должен был быть, чтобы легче провести время. Я знаю, это звучит глупо, но я тупой. Вместо того, чтобы прятаться в бочках и ждать, пока кто-нибудь пройдет мимо, прежде чем я выскочил и тихо нанес удар им в спину, было гораздо быстрее просто игнорировать охранников и использовать тени в своих интересах. Как только я вошел в это настроение, я начал искать самые темные пути в этом районе, и их было намного больше, чем я первоначально думал. Постепенное изучение и прогресс послужили мне хорошо, так как я узнал уровни и процедуры охранников. Большим подспорьем в эти часы «знакомства с тобой» была функция быстрой смены D-pad. Если бы я подумал, что собираюсь попробовать что-нибудь рискованное, быстрый удар по правой части D-pad, чтобы быстро затихнуть, я бы гарантировал, что мне не придется ворочаться и снова спотыкаться на полпути через тени уровня.

Есть много способов справиться с миссией, из которых восемь после урока. Миссия установлена ​​на большом уровне, с путевыми точками, чтобы направлять вас. Как вы доберетесь до этих мест, зависит от вас. Стикс по-прежнему может производить и контролировать клонов, так что вы можете вырвать одного из них и отправить его, чтобы он отправил груз на спящего охранника внизу, пока вы крадетесь за другим охранником, отвлеченным хаосом. Вы можете входить и выходить из окон, проходить через секретные проходы под полом или по балкам над комнатой, полной охраны. Я свесился с перил и прыгнул мимо, когда мимо блуждала охрана, совершенно не обращая внимания.

Сокрытие улик

Если вы случайно (или умышленно убили) охранника, существует ряд способов удалить доказательства. Вы можете спрятать их в сундуке или шкафу, которые также очень хороши для сокрытия себя, если вы заметили. Я толкнул охранников с балконов и пешеходных дорожек в воду внизу (и получил за это достижение!), А также облил безжизненным трупом кислоту, когда другой охранник шел за угол. Мне удалось выбраться из этого невидимого путем случайного / преднамеренного убийства в тени. Постоянная бдительность! Однако один метод, который я не могу порекомендовать, — бросать их охранникам скал или проходов, пока вы их держите. Слишком часто я падал вместе с ними после того, как слишком рискованно себя позиционировал. После освобождения анимация перемещает Стикса на несколько кадров вперед, опрокидывая его тоже в воду.

К сожалению, для начала, я столкнулся с множеством ссор с охранниками, и они собрали адский кусок меча. Еще хуже то, что загнано в угол больше чем одним, поскольку нет почти никакого способа взять их всех на себя. Вы можете парировать атаки, но лучше делать это один на один, а не тогда, когда один парень бросает в вас ножи, в то время как другой охранник решительно пытается укоротить ваше тело. Стикс может нанести несколько ударов, но после получения урона через уровень, вы не всегда можете ехать на вершине полного здоровья. Так как в любом случае вы не должны ссориться с мечами, я чувствую, что Стикс целенаправленно слаб в этой области, чтобы отговорить таких игроков, как я, с тем путем, который я пытался выбрать: наступательный, сначала ударный, думательный, потом.

Стикс целеустремленно чувствует себя слабым в бою, чтобы отговорить игроков от того пути, по которому я пытался идти: наступательный, сначала удар, думай позже.

Несмотря на то, что у меня было разочаровывающее время, и, несмотря на то, что я был слегка раздражен насмешками Стиха над игрой, которые сначала были обаятельными и буйными, но довольно быстро похудели, мне это очень понравилось. Это подтолкнуло меня к мыслить нестандартно, и мне понравилось, что я стал играть лучше. Мне пришлось увеличить яркость почти до максимума, потому что при настройках по умолчанию игра была настолько темной, что мне не хватало путевых точек и лестниц. Я просто не мог их видеть. Подняв его на несколько ступеней, вы не обесцените игру, которая случается в других.

Стикс как персонаж достаточно симпатичен, если вам нравятся ваши персонажи грубые и грязные. Он плюет культовыми классическими цитатами и порвет вам новую, за то, что вы так часто умираете. Тем не менее, отчасти это объясняется не совсем совершенной механикой прыжков и захватов уступов. В начале игры Стикс упоминает Тарзана, когда вы качаете его на веревке. Тарзан? Больше похоже на сушилку. Маневрировать Стиксом на веревке было нелегко. Попытка набрать обороты, толкая палку взад-вперед в нужном вам направлении, просто заставила его сменить сторону, с которой он качнулся, что было ужасно, когда я прыгнул с неправильного пути в третий раз подряд до своей смерти.

Резюме

Попав в ход вещей, Styx: Shards of Darkness был действительно приятным. Хотя шутки Стикса могут иссякнуть, богатство игры и множество подходов к уровням делают эту игру превосходящей предшественницу и одну из самых приятных стелс-игр, в которые я играл с точки зрения персонажа.

Плюсы:

  • Чувство юмора подойдет большинству взрослых игроков.
  • Крайне сложно.
  • Огромные дизайны уровней.

Минусы:

  • Насмешливые насмешки Стикса повторяются слишком часто, из-за чего их утомительно слышать.
  • Некоторые механики платформера работают не так хорошо, как могли бы.

4 из 5

В некотором смысле, Стикс: Осколки тьмы чувствовали себя как Стокгольмский синдром, вызывающе трудным, как Темные души, с частыми смертями, насмешками и предпочтением уклонения от конфронтации. Но это заставило меня полюбить его еще больше.

Смотрите в магазине Xbox

Отказ от ответственности рецензента: Этот рецензент предоставил код на Xbox One разработчиком.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке