Игры

Обзор Windows Phone Xbox Live: щупальца

WP Central

Игры обычно достаточно стабильны по качеству от начала до конца, причем последняя треть или половина, возможно, демонстрируют больше ошибок и менее интересные дизайны уровней. Это типичный эффект срочного производственного графика, который проходят разработчики, поскольку они вынуждены своевременно выпустить дату выпуска. В то время как я привыкла к небольшому снижению качества по мере продвижения в игре, ничто не подготовило меня к нисходящей спирали Tentacles . Платформерный Windows Phone эксклюзивно от Press Play , создатели причудливого Max & the Magic Marker могли бы стать одной из лучших игр на платформе. Вместо этого он выглядит как зловредная приманка.

Щупальца

Прежде чем мы перейдем к тому, что пошло не так, давайте посмотрим, что правильно делают Щупальца . Во-первых, это уникальная предпосылка, рассказанная через слегка оживленные сюжетные последовательности. В 1960-х годах доктор Флафф, безумный ученый, любит сращивать виды даже больше, чем доктор Моро. Замена его головы головой дельфина была только началом! Его последний эксперимент создал Лемми, микроскопического трехлопастного циклопа.

После типичного лабораторного несчастного случая Лемми оказывается внутри хорошего доктора и начинает сеять хаос на его внутренних органах. В течение истории доктор становится все более расстроенным и агрессивным по отношению к Лемми, часто к веселому эффекту. В любом случае, вы не часто играете плохого парня или агрессивный организм. Все это окупается прекрасным концом, который почти делает боль последних уровней достойной терпения.

Помимо умного комического искусства и написания сюжетных сцен, щупальца также выглядят и звучат красиво во время игры. В игре используются 2D-перспектива и 3D-графика, чтобы оживить внутреннее пространство доктора Флаффа. Мне нравится странная цветовая палитра, которая использует гораздо больше черного и желтого цветов, чем в большинстве игр. Эфирный саундтрек от датского художника Румпистола (он же Дженс Кристиансен) прекрасно дополняет научно-фантастическую атмосферу 1960-х годов. Добавьте некоторые броские звуковые эффекты (особенно, когда Лемми ест вещи или отрывает части от врагов), и артисты Press Play действительно превзошли сами себя.

Щупальца использует действительно уникальную механику управления. Лемми не ходит со своими тремя основными щупальцами; он цепляется за вещи. Нажмите в любом месте в пределах досягаемости Лемми (около трети экрана), и он ухватится за него одним придатком. Нажмите на то же место или другое, и он тянет себя к новому месту. Это похоже на индивидуальное управление ногами человека, которое я изначально любил.

Щупальца

У Лемми также есть четвертый когтистый придаток, который он использует, чтобы вырвать глаза у врагов. Видите, все местные организмы доктора Флаффа хотят, чтобы захватчик вышел. И по какой-то причине у каждого из них есть хотя бы одно глазное яблоко — любимая закуска Лемми. Отторжение глаза плохого парня (или всех его глаз) убивает агрессора и наполняет здоровье игрока. С простыми врагами весело бороться, хотя те, кого можно ударить только сзади, оказываются гораздо более раздражающими, как и огромные боссы.

Вначале у меня был взрыв по уровням, и я сражался с простыми плохими парнями по пути. Как и положительные отзывы Tentacles от основной прессы, это сделали многие люди. Но прямо на уровне 20 (из 40) игра начинает меняться. Веселье иссякает, а вместо этого сменяется почти бесконечным разочарованием. Что пошло не так?

На мой взгляд, следующие проблемы в основном разрушают опыт игры в щупальца :

  • Система здоровья и урона : вместо счетчика жизни экран становится все более красным, когда Лемми получает урон. Единственный способ излечиться — есть глазные яблоки. К сожалению, с неприятными глазами враги часто трудно встретить после того, как вы пострадали Даже если вы найдете его, он может быть рискованным для боя, убивая Лемми во время битвы.
    После получения травмы оставшаяся часть уровня становится очень жесткой и наказывающей, как будто игра теряет вашу ошибку. Разработчики могли бы легко решить эту проблему, просто позволив здоровью Лемми со временем восстановиться. Тогда игра все еще была бы довольно сложной, но, по крайней мере, игроки не будут так сильно наказаны за свои ошибки.
  • Плавание вверх по течению : поскольку щупальца происходят внутри человеческого тела, имеет смысл, чтобы там циркулировали жидкости. Но секции с вынужденными токами, без сомнения, являются самыми разочаровывающими и незаселенными частями игры. Эти части довольно часто приводят к избиению Лемми против шипов или других объектов, которые убьют его. Они обычно не дают вам много времени, чтобы среагировать, прежде чем Лемми нарезать кубиками. Хуже того, фактический безопасный маршрут на участках с принудительным током часто неясен. Разработчики в основном имели в виду только одно решение, и если вы не можете его найти, вы просто умрете снова и снова.
  • О, эти щупальца : токи часто усугубляют другую проблему: контролировать длину щупалец Лемми сложно и не интуитивно понятно. С шипами и электрической смертью, усеивающими стены почти повсюду на более поздних уровнях, часто важно держать тело Лемми на определенном расстоянии от пола и потолка. К сожалению, даже после победы над игрой я не могу регулировать длину его щупальца с какой-либо последовательностью. Мне часто приходилось грубо форсировать свой путь через трудные проходы — просто пытаться пробежаться по ним несколько раз, пока мне наконец не удалось выжить невредимым.

Щупальца жесткие

Нажмите Play классно добавил Easy Mode к игре в обновлении. Но в простом режиме Лемми получает больше урона перед смертью. Это не относится к ужасающему дизайну уровней и приводящим в бешенство потокам. Даже имея больше жизни, Лемми слишком часто втягивается в неизбежную смерть. Легкий режим не ощущается как простая легкая сложность — это просто сложность, которой должна быть игра в любом случае. Хуже того, включение легкого режима (простое переключение из меню выбора уровня или параметров) не позволяет игрокам зарабатывать успехи в достижении пары достижений.

достижения

Помимо основанных на истории, многие из достижений Tentacles вращаются вокруг зарабатывания трех звезд за каждый отдельный уровень: пикапы (собирая все пикапы), нет смерти и испытания (выполняя утомительные задачи скорости или без ущерба). Пикапы, вероятно, самые легкие из звезд, но они также раздражают, потому что вы обычно не можете вернуться, чтобы получить вещи, которые вы пропустили. Включите Easy Mode, и вы автоматически пропустите звезду No Death, еще один облом, учитывая, насколько трудно избежать смерти, даже если Easy on включен. Если играть в щупальца — все равно, что натирать терку сыра по коже (и это так), то пытаться заработать каждое достижение — это все равно, что поливать горячую смазку раной.

Общее впечатление

Я так сильно хотел щупальца . Даже после того, как я обнаружил, что ненавижу игру, я надеялся, что патч версии 1.1 исправит его. К сожалению, патч сделал очень мало для устранения недостатков Tentacles . Предполагается, что в мобильные игры играют короткими дозами, и ими могут пользоваться как можно больше игроков. К сожалению, Щупальца оказываются слишком сложными и разочаровывающими для игры на ходу. Только определенный тип геймеров испытывает трудности с кайфом; Жаль, что Press Play не разработали игру с более широкой аудиторией.

Щупальца стоит $ 4,99, и есть бесплатная пробная версия. Если вы можете справиться с избиением, получите его здесь, на Торговой площадке.

WP Central

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке