Игры

Орбиталь — Обзор

Вы когда-нибудь хотели любить игру, но геймплей просто не понравился вам? Это касается Орбитали и меня. Разработанный BitForge и опубликованный Microsoft Studios, Orbital — это стильная и грамотно созданная игра для Xbox Live, которая пользуется большим успехом на других мобильных платформах. Я уверен, что многим геймерам на Windows Phone это тоже понравится, но я просто не смог в это разобраться.
Стреляйте мимо прыжка для нашего полного обзора.
Из этого мира
Если что-то и привлекает меня в Orbital, так это презентация. Меню состоит из больших неоновых кнопок, подвешенных на фоне прокрутки. Переходы между меню анимированы довольно профессионально, хотя частота кадров на анимациях немного медленная.
Фактический игровой процесс накладывает сетку, похожую на geoDefense, поверх того же космического фона, предположительно, чтобы помочь прицеливании. Игроки запускают шары из простой неоновой башни, которая путешествует и взрывается с впечатляюще яркими визуальными эффектами. Дополняет визуальный эффект эфирное электронное саундтрек из двух песен. Все идет нормально…
Космический бассейн
Когда мы доберемся до реального игрового процесса, Orbital потеряет меня. Основной игровой процесс включает стрельбу по шарам из пушки, расположенной внизу экрана. Затем они отражаются от стены и останавливаются. Как только запущенный шар перестает двигаться, он расширяется, пока не коснется чего-либо — ни стены, ни другого шара. Таким образом, шары различаются по размеру, от крошечного до почти заполненного экрана, в зависимости от удара игрока.
Каждый шар также начинается с числа внутри: 3 или 5, в зависимости от режима. Каждый раз, когда их братья поражают шар, он немного плачет внутри и учится не доверять другим. Нет, подождите, это мое детство. На самом деле, попадание в сферу приводит к уменьшению числа на единицу; когда число достигает нуля, оно исчезает с игрового поля, увеличивая ваш счет.
Игра сводится к тому, чтобы пытаться ударить как можно больше шаров с каждым выстрелом, одновременно удерживая их от посадки слишком далеко вниз по экрану. Если сфера коснется «линии смерти» внизу экрана, игра заканчивается. Если у вас слишком много низко расположенных шаров или гигантского шара у дна, становится довольно трудно удержать ваши выстрелы в этом жестоком смертельном барьере.
Много способов играть
Хотя в Orbital отсутствует метаигра или сюжетный режим, по крайней мере, он предлагает несколько поворотов в основной игровой процесс:
Сверхновая: в отличие от других режимов, шары убивают пять ударов вместо трех. Чтобы компенсировать это, Supernova обладает уникальной комбинированной системой. Когда шар разрушается, он испускает взрыв, пропорциональный его размеру. Сферы, пораженные этим взрывом, уменьшают число отсчетов на один, поэтому часто происходят цепные реакции. Сверхновая также является единственным режимом, который позволяет геймерам напрямую нацеливать пушку. Лазерный прицел пушки помогает судить о том, где ваш выстрел будет первым, но он не показывает, где он окажется после удара.
Гравитация: Стационарные сферы в этом режиме излучают свои собственные поля гравитации, заставляя движущиеся шары отклоняться к ним. Это часто приводит к слипанию шаров, что иногда может быть полезным и вредить другим.
Pure: этот тип игры работает как гравитация, но без гравитации. Это самая простая форма игрового процесса, но отсутствие вспомогательных средств, таких как комбо-система, затрудняет достижение высоких результатов.
Многопользовательский режим: я не большой поклонник мультиплеера с одним экраном на телефонах, но Orbital по крайней мере достаточно устойчив. Выберите один из трех основных типов игр, установите количество раундов, после чего начнется соревнование. Каждый игрок управляет турелью на противоположных концах игрового поля, по очереди выполняя свои удары. Цель состоит в том, чтобы заставить вашего противника пересечь его собственную линию смерти. У мультиплеера есть своего рода воздушный хоккей или атмосфера пула, и я наслаждаюсь этим немного больше, чем сольная игра.
Критицизмы
Почему я не повеселился с Orbital? Поскольку не существует всеобъемлющей цели или системы прогрессии, игра в основном состоит из коротких набранных очков в выбранном вами режиме. Эта краткость является проблемой; в частности, в этой игре так легко умереть. Я никогда не обнаруживал стратегию, которая обеспечила бы мне достаточно надежную основу, чтобы продержаться очень долго или достигать приличных результатов. Как бы я ни старался, я всегда получал гигантский шар, блокирующий мои выстрелы, или, казалось бы, безобидный выстрел, растущий слишком далеко и приводящий к моей гибели. Разделы «Учебное пособие» и «Справка» могут научить вас играть, но не научат играть хорошо.
Еще одним сложным вопросом является система прицеливания. В режимах Gravity и Pure, пушка движется вперед и назад самостоятельно, и вы просто нажимаете на экран, чтобы выстрелить, когда будете готовы. Эта механика на самом деле не работает в игре, в которой тщательно продуманы расстояния и отражения. Но ручное прицеливание Сверхновой также сбрасывает шар. Слишком сложно точно перемещать лазерный прицел; малейшее движение пальца меняет траекторию на несколько миллиметров. Хуже того, прицеливание и стрельба связаны вместе, а не раздельно. Поднимите палец, и вы выстрелите. Если бы была отдельная кнопка огня, было бы намного легче сделать два выстрела с одинаковой траекторией, но вместо этого игрокам приходилось вручную наводить каждый выстрел.
достижения
Сложность, с которой я столкнулся в общем игровом процессе Orbital, распространяется и на его достижения. Вы обязательно получите несколько из них с течением времени, включая те, которые уничтожают два шара одним выстрелом или играют в 100 игр. Два многопользовательских достижения также являются трюками, поскольку один человек может просто играть обе роли.
Уберите легкие Достижения с пути, и остаются несколько обременительных. У Supernova и Gravity есть достижения, основанные на баллах, которые выходят далеко за рамки моих способностей (хотя не некоторые из моих друзей, мы должны заметить). Достижения для получения трех близких вызовов в одной игре и 10 тройных выстрелов в игре также непростые и неинтересные. Руководство по достижениям Yip Yoo предлагает несколько советов, но вам все равно понадобится много настойчивости и навыков, чтобы заработать полные 200.
Общее впечатление
Хотел бы я сказать, что я прекрасно провел время с Orbital. Но я просто не мог смириться с основным игровым процессом, и кроме этого нет ничего, что могло бы заставить игроков быть занятыми. С лучшим прицеливанием и некоторыми наглядными пособиями для выравнивания выстрелов (например, возможность увидеть, где сфера действительно остановится), Orbital будет иметь гораздо большую привлекательность. Вместо этого только геймеры, которые действительно копают основанный на отражении геймплей и охотятся за высокими результатами, получат много игрового времени от этой игры.
Orbital стоит $ 2,99, и есть бесплатная пробная версия. Поднимите это здесь на Торговой площадке.

Вы когда-нибудь хотели любить игру, но геймплей просто не понравился вам? Это касается Орбитали и меня. Разработанный BitForge и опубликованный Microsoft Studios, Orbital — это стильная и грамотно созданная игра для Xbox Live, которая пользуется большим успехом на других мобильных платформах. Я уверен, что многим геймерам на Windows Phone это тоже понравится, но я просто не смог в это разобраться.

Стреляйте мимо прыжка для нашего полного обзора.

Из этого мира

Если что-то и привлекает меня в Orbital , так это презентация. Меню состоит из больших неоновых кнопок, подвешенных на фоне прокрутки. Переходы между меню анимированы довольно профессионально, хотя частота кадров на анимациях немного медленная. Фактический игровой процесс накладывает слой, похожий на geoDefense, поверх того же космического фона, предположительно, чтобы помочь прицеливании. Игроки запускают шары из простой неоновой башни, которая путешествует и взрывается с впечатляюще яркими визуальными эффектами. Дополняет визуальный эффект эфирное электронное саундтрек из двух песен. Все идет нормально…

Космический бассейн

Когда мы доберемся до реального игрового процесса, Orbital потеряет меня. Основной игровой процесс включает стрельбу по шарам из пушки, расположенной внизу экрана. Затем они отражаются от стены и останавливаются. Как только запущенный шар перестает двигаться, он расширяется, пока не коснется чего-либо — ни стены, ни другого шара. Таким образом, шары различаются по размеру, от крошечного до почти заполненного экрана, в зависимости от удара игрока.

Каждый шар также начинается с числа внутри: 3 или 5, в зависимости от режима. Каждый раз, когда их братья поражают шар, он немного плачет внутри и учится не доверять другим. Нет, подождите, это мое детство. На самом деле, попадание в сферу приводит к уменьшению числа на единицу; когда число достигает нуля, оно исчезает с игрового поля, увеличивая ваш счет.

Игра сводится к тому, чтобы пытаться ударить как можно больше шаров с каждым выстрелом, одновременно удерживая их от посадки слишком далеко вниз по экрану. Если сфера коснется «линии смерти» внизу экрана, игра заканчивается. Если у вас слишком много низко расположенных шаров или гигантского шара у дна, становится довольно трудно удержать ваши выстрелы в этом жестоком смертельном барьере.

Много способов играть

Хотя в Orbital отсутствует метаигра или сюжетный режим, по крайней мере, он предлагает несколько поворотов в основной игровой процесс:

  • Сверхновая : в отличие от других режимов, шары убивают пять ударов вместо трех. Чтобы компенсировать это, Supernova обладает уникальной комбинированной системой. Когда шар разрушается, он испускает взрыв, пропорциональный его размеру. Сферы, пораженные этим взрывом, уменьшают число отсчетов на один, поэтому часто происходят цепные реакции. Сверхновая также является единственным режимом, который позволяет геймерам напрямую нацеливать пушку. Лазерный прицел пушки помогает судить о том, где ваш выстрел будет первым, но он не показывает, где он окажется после удара.
  • Гравитация : Стационарные сферы в этом режиме излучают свои собственные поля гравитации, заставляя движущиеся шары отклоняться к ним. Это часто приводит к слипанию шаров, что иногда может быть полезным и вредить другим.
  • Pure : этот тип игры работает как гравитация, но без гравитации. Это самая простая форма игрового процесса, но отсутствие вспомогательных средств, таких как комбо-система, затрудняет достижение высоких результатов.
  • Многопользовательский режим : я не большой поклонник мультиплеера с одним экраном на телефонах, но Orbital по крайней мере достаточно устойчив. Выберите один из трех основных типов игр, установите количество раундов, после чего начнется соревнование. Каждый игрок управляет турелью на противоположных концах игрового поля, по очереди выполняя свои удары. Цель состоит в том, чтобы заставить вашего противника пересечь его собственную линию смерти. У мультиплеера есть своего рода воздушный хоккей или атмосфера пула, и я наслаждаюсь этим немного больше, чем сольная игра.

Космический мусор

Почему я не повеселился с Orbital ? Поскольку не существует всеобъемлющей цели или системы прогрессии, игра в основном состоит из коротких набранных очков в выбранном вами режиме. Эта краткость является проблемой; в частности, в этой игре так легко умереть. Я никогда не обнаруживал стратегию, которая обеспечила бы мне достаточно надежную основу, чтобы продержаться очень долго или достигать приличных результатов. Как бы я ни старался, я всегда получал гигантский шар, блокирующий мои выстрелы, или, казалось бы, безобидный выстрел, растущий слишком далеко и приводящий к моей гибели. Разделы «Учебное пособие» и «Справка» могут научить вас играть, но не научат играть хорошо.

Еще одним сложным вопросом является система прицеливания. В режимах Gravity и Pure, пушка движется вперед и назад самостоятельно, и вы просто нажимаете на экран, чтобы выстрелить, когда будете готовы. Эта механика на самом деле не работает в игре, в которой тщательно продуманы расстояния и отражения. Но ручное прицеливание Сверхновой также сбрасывает шар. Слишком сложно точно перемещать лазерный прицел; малейшее движение пальца меняет траекторию на несколько миллиметров. Хуже того, прицеливание и стрельба связаны вместе, а не раздельно. Поднимите палец, и вы выстрелите. Если бы была отдельная кнопка огня, было бы намного легче сделать два выстрела с одинаковой траекторией, но вместо этого игрокам приходилось вручную наводить каждый выстрел.

достижения

Сложность, с которой я столкнулся в общем игровом процессе Orbital, распространяется и на его достижения. Вы обязательно получите несколько из них с течением времени, включая те, которые уничтожают два шара одним выстрелом или играют в 100 игр. Два многопользовательских достижения также являются трюками, поскольку один человек может просто играть обе роли. Уберите легкие Достижения с пути, и остаются несколько обременительных. У Supernova и Gravity есть достижения, основанные на результатах, которые выходят далеко за рамки моих способностей (хотя не некоторые из моих друзей, мы должны заметить). Достижения для получения трех близких вызовов в одной игре и 10 тройных выстрелов в игре также непростые и неинтересные. Руководство по достижениям Yip Yoo предлагает несколько советов, но вам все равно понадобится много настойчивости и навыков, чтобы заработать полные 200.

Общее впечатление

Хотел бы я сказать, что я прекрасно провел время с Orbital . Но я просто не мог смириться с основным игровым процессом, и кроме этого нет ничего, что могло бы заставить игроков быть занятыми. С лучшим прицеливанием и некоторыми наглядными пособиями для выравнивания выстрелов (например, возможность увидеть, где сфера действительно остановится), Orbital будет иметь гораздо большую привлекательность. Вместо этого только геймеры, которые действительно копают основанный на отражении геймплей и охотятся за высокими результатами, получат много игрового времени от этой игры.

Orbital стоит $ 2,99, и есть бесплатная пробная версия. Поднимите это здесь на Торговой площадке.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке