Maxis не предоставил официальный инструмент для создания объектов перекрашивания. Сообщество моддинга нашло способ обойти это, используя инструмент под названием SimPE. С Wizards of SimPE базовый перекрашивание становится простым процессом; особенно если вам удобна программа для редактирования графики.
Скачать SimPE и необходимое программное обеспечение
После завершения загрузки установите SimPE. Прочитайте предупреждения об использовании SimPE. Возможно испортить ваши игровые файлы, если вы измените неправильные значения. Не забудьте сделать резервную копию ваших файлов, если вы планируете исследовать SimPE.
В процессе установки вам также будет предоставлен список программного обеспечения, которое вы можете загрузить и установить.
- Microsoft.Net 1.1 требуется для работы SimPE.
- Для улучшения результатов сжатия загрузите и установите утилиты Nvidia DDS.
- Пакет активации параметров цвета доступен на домашней странице SimPE .
Вам понадобится графическое программное обеспечение, чтобы перекрасить экспортированный графический файл. Во многих графических программах есть бесплатная пробная версия, или вы можете попробовать бесплатное программное обеспечение, если у вас еще нет другой программы для использования.
Запустить SimPE
После загрузки и установки необходимого программного обеспечения запустите Wizards of SimPE. Ярлык находится в папке SimPE под списком программ в Windows.
Нажмите на Recolors , это позволит вам перекрасить объекты Maxis. Для перехода к следующему экрану потребуется некоторое время.
Выберите объект для перекраски
Для этого урока мы выберем объект, который очень мало цветов. В будущем, когда вы решите перекрасить объекты в несколько цветов, вам потребуется использовать волшебную палочку или инструмент выбора, чтобы изменить части объектов. На этот раз мы сделаем это максимально простым.
Выберите ткань для перекраски
Прокрутите вниз возможные ткани, чтобы перекрасить и щелкните по слоновой кости. Убедитесь, что Autoselect соответствия текстур отмечен. Нажмите «Далее.
Экспорт файлов для перекраски
Выберите отображаемый файл, это должен быть файл со слоновой кости. Нажмите кнопку экспорта. Вам будет предложено сохранить файл. Создайте папку только для ваших перекрашиваний, в «Мои документы» или в другом месте, где вам удобно. Назовите файл «Sofa_Distress», так как это имя объекта в игре.
Откройте Любимую Графическую Программу и Модифицируйте
С этого момента вам понадобится программа для редактирования графики. Для этого урока я использую Photoshop. Инструменты, которые мы будем использовать, можно найти в других графических программах.
Запустите вашу любимую программу редактирования и откройте файл бедствия на диване.
Увеличьте дерево сверху, в центре файла. Используя Rectangle Marquee Tool (или другой инструмент выделения), выберите коричневое дерево.
После того , как выбор сделан, выберите Выбрать из меню Файл — затем Inverse (или Invert). Ткань дивана теперь будет выбрана и готова к редактированию.
Изменение цвета объекта
Затем создайте корректирующий слой , перейдя в меню «Слой» — «Новый корректирующий слой» — «Оттенок / Насыщенность». Появится экран с ползунками для оттенка, насыщенности и яркости. Экспериментируйте с ползунками, пока не получите желаемый цвет.
Если вы не можете создать корректирующий слой, вы также можете проверить в разделе «Изображение для корректировок» и изменить фоновый слой напрямую. В некоторых программах вам, возможно, придется сначала скопировать исходный слой. Обычно это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши слой в палитре слоев.
Объединить слои перед сохранением: Layer — Merge Visible.
Сохрани свою работу . Убедитесь, что это в формате png. В Photoshop я использовал Save for the Web и выбрал png в настройках.
Импортировать перекрашенный объектный файл
Вернитесь в SimPE и нажмите кнопку « Импорт» . Выберите отредактированный файл и нажмите «Открыть».
Как только он будет импортирован, нажмите Далее.