Игры

Почему мы до сих пор в восторге от теории пределов для ПК, несмотря на серьезные задержки

Теория пределов

Я большой поклонник космических игр, особенно тех, которые позволяют вам делать практически все, что вы пожелаете. Потратив тысячи часов на названия во вселенной X — если вы еще не играли в эти игры, я настоятельно рекомендую вам сделать это — мне было интересно узнать о теории пределов, когда она появилась на Kickstarter пять лет назад. Сам проект должен был разрабатывать один человек, Джош Парнелл.

Краткое описание игры:

Пространство может быть холодным, темным и безжизненным. Но не здесь. Здесь, во многих вселенных Теории Пределов, пространство светится, вибрирует и богато возможностями. Шагните в открытый мир, в песочницу вселенной, в которой вы можете исследовать, торговать, пиратствовать, добывать, сопровождать, охотиться, защищать, строить и многое другое.

К сожалению, все не совсем пошло по плану. Игра должна была быть полностью переписана. Это огромное начинание. В какой-то момент даже самые заядлые поклонники теории пределов не были уверены, превратятся ли их мечты в реальность, но этот год оказался весьма плодотворным. Парнелл не только вернулся со свежим умом, но с тех пор получил помощь, чтобы работать над завершением игры.

Вот почему я до сих пор нахожусь в шумихе над игрой, и почему вы должны хотя бы держать ее на своем радаре

Без ограничений

Теория пределов

Как отмечалось выше, в последние несколько лет теория пределов находилась в некотором подвешенном состоянии. Изначально проект привлек около $ 180 000 от спонсоров, многие из которых еще не увидели ничего в отношении живой демонстрации того, во что они инвестировали. По-видимому, у Парнелла произошел психический срыв, который в значительной степени объяснялся временем разработки и его вниманием. не только о создании игры, но и о ежемесячном обновлении сообщества с подробным видео-дневником.

Из кампании Kickstarter :

Ретроспективно, я могу вкратце изложить это так: проблемы с психическим здоровьем, которые накапливались у меня в течение полугода, в сочетании с моим стремлением к лечению LT, наконец, пришли в себя и вызвали психическое состояние, которое привело меня к очень страшное место. Опять же, я не хочу останавливаться на этом слишком много, но в надежде сделать мое отсутствие немного более понятным, я просто скажу, что это были не беспокойства и не настроение, связанные с садом, — то, что я испытал, было пугающим и в конечном итоге лишил меня способности эффективно работать примерно три месяца. Я все еще просыпался каждое утро, пытаясь написать код, но, если честно, мой ум был так далеко, что я достиг совсем немного.

В то время как проекты, подобные тем, которые начинаются на Kickstarter, могут провалиться (в сопровождении широкого спектра оправданий), надежда все еще сохранялась в теории пределов. Я даже немного забыл об игре. Это было до тех пор, пока я не обнаружил, что веб-сайт был недавно обновлен, наряду с форумом сообщества, который оставался активным даже в «темные времена». Парнелл вернулся на правильный путь, и было заявлено, что разработка снова полностью активна.

Теперь на форуме публикуются регулярные обновления (к сожалению, к ним не присоединяется невероятно успокаивающий голос Парнелла), и даже актуальный список функций, над которыми мы работаем.

Потрясающая Теория

Теория пределов

Так почему же я раскручиваюсь для теории предела? На самом деле я не в восторге от игр, которые находятся в разработке, но это совсем другой котелок с рыбой просто потому, что он помечает все рамки того, чего не хватает в моей игровой библиотеке. Из того, что я видел в видео дневнике разработчиков, Парнелл явно обладает умением соответствовать своему видению. Как я уже говорил, этот заголовок — космический симулятор, который обещает игрокам огромный выбор.

И по своему выбору я имею в виду, что вы по существу сможете делать практически все, что касается планет и систем в целом. Постройте флот, станьте пиратом или станьте генеральным директором влиятельной компании. Торговля, рынки, конфликты и общая жизнь моделируются мощным ИИ. У каждого корабля есть цель. Торговля влияет на спрос и предложение, и даже самые маленькие действия могут иметь волновой эффект. Более того, ИИ также может воспользоваться этим, адаптируясь к тому, что игрок и движок представляют на стол.

Еще одна важная особенность, которой гордится теория пределов, — это процедурный контент, а именно корабли, планеты, системы и многое другое. Каждая игра будет чувствовать себя по-разному, и ни один из игроков не поделится одинаковым опытом. Еще предстоит проделать большую работу, прежде чем ее можно будет развернуть в GOG и Steam, но в итоге все выглядит так, как будто мы движемся к выпуску золота.

Посмотрите одну из записей дневника разработчиков за несколько лет назад, чтобы получить представление о том, что такое теория пределов:

Полететь

Мы немного вышли из первоначальной даты релиза «начало 2014 года», но становится все менее вероятным, что мы однажды оглянемся на Limit Theory как провальный проект. Если вам интересно узнать больше, или, возможно, вы были кем-то, кто следил за развитием несколько лет назад, я бы порекомендовал вам посетить официальный сайт для получения более подробной информации.

Посетите веб-сайт теории предела

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке