Поле боя PlayerUnknown вызывает сильное привыкание , но невероятно популярная игра теряет поддержку и продолжает обращать негативное внимание на плохую производительность, взлом и отсутствие блокировки региона. Именно поэтому игра продолжает получать смешанные отзывы в магазине Steam, и почему Fornite действительно взлетела в популярности.
Есть несколько причин, по которым игра Battle Royale не слишком хороша в глазах геймеров.
Посмотреть на GMG (Steam)
Проблемы с производительностью
Когда версия 1.0 PUBG была выпущена на ПК в конце 2017 года, она еще не была готова. Даже не близко. Время от времени производительность была ужасающей, новая карта не была полностью оптимизирована, и она просто не была так полированной, как названия конкурентов. Суперкомпьютер просто играл в игру со стабильной частотой кадров, и это не помогало с резиновой полосой (когда игра слегка трясет вашего персонажа из-за несоответствия между сервером и клиентом) и другими сетевыми проблемами.
Тем не менее, по сей день производительность в PUBG не совсем там, где она должна быть.
Можно утверждать, что команда разработчиков (или китайские повелители Tencent) хотела выпустить игру до праздничных праздников и использовать потенциал награды «Игра года». Суть в том, что это исключительно онлайновый опыт, и он должен рассматриваться в том же ключе, что и массовый многопользовательский онлайн-титул, такой как League of Legends или World of Warcraft. Это все разные звери, но даже игра, столь же успешная, как League of Legends, имела свои проблемы в прошлом.
PUBG был оценен положительно с самого начала, но на старте люди устали от проблем.
Что отличает игру типа PUBG от других онлайн-игр, так это отсутствие подписки. Вы платите полную цену за простое получение доступа к игре, и поэтому следует ожидать полный пакет. С другой стороны, команда PUBG Corp. работает над дополнительным контентом, функциями и улучшениями стабильности, но ущерб уже нанесен, что было отражено в обзорах, в том числе и наших .
Даже Колтон «Viss» Visser, профессиональный игрок PUBG для TSM, недавно говорил в своем эфире о разнице в производительности между игрой онлайн с широкой публикой и в локальной сети на соревнованиях. Это все еще так плохо. Это еще более усугубляется проблемой, которую регулярно поднимает часть сообщества: игроки подключаются к серверам в разных регионах.
PUBG может со временем стать великим киберспортом
Нет блокировки региона
Региональная блокировка будет держать американских игроков на серверах США, европейских игроков на европейских серверах и китайских игроков на китайских серверах. Это не так, и многие — и я имею в виду многие — жалобы были озвучены в PUBG Corp. из-за того, что китайские игроки предпочитают играть на западных серверах, и в результате все испытывают существенное отставание (интернет быстрый, но все еще есть физические расстояния, чтобы бороться с).
По-видимому, в PUBG приходит блокировка регионов, хотя создатель Брендан Грин ранее заявлял, что эта функция не помогает в борьбе с мошенничеством, задержками и другими проблемами, возникающими у игроков, выбирающих серверы в разных регионах. Если компания решит внедрить блокировку региона, это может быть лишь пластырь на ране или новый препарат со 100-процентным успехом. Время покажет.
При всех своих недостатках и проблемах, которые я изложил в этой статье, и мне больно, когда я поднимал их в предыдущих случаях, PUBG остается очень популярной игрой. Время от времени Fortnite занимает первое место на потоковых платформах, но лично для меня (и для других, с кем я говорил) это просто не тот опыт просмотра. Это не история и путешествие, передаваемое аудитории; вместо этого это много прыжков и строительство рампы.
Привлекая миллионы одновременно работающих игроков на разных платформах — включая мобильную, которая, по иронии судьбы, работает лучше — PUBG — не что иное, как огромный успех, но впереди еще долгий путь.
Посмотреть на GMG (Steam)
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше