Игры

Практика с Call of Duty: драматический многопользовательский режим Второй мировой войны

Call of Duty WWII E3 Мультиплеер

7]

После недавнего раскрытия кампании Call of Duty: WWII за закрытыми дверями, Activision обнародовала множество деталей для многопользовательской игры здесь, на E3 2017 . Мы сыграли несколько матчей против других представителей прессы, включая захватывающий новый режим войны. Это наши мысли.

Предзаказ в магазине Xbox

Разделы

Скриншот Call of Duty WWII E3

Присоединившись к многопользовательской игре, игроки выбирают свои подразделения, Call of Duty: замена Второй мировой войны для традиционной системы классов. Мультиплеер предлагает пять основных разделов, с двумя вариациями каждого на общую сумму десять разделов. Все дивизии основаны на подлинных боевых ролях Второй мировой войны, таких как пехота и воздушно-десантные (десантники).

Подразделения имеют один специфический для класса навык и две пассивные формы обучения, которые обеспечивают множество преимуществ. Навыки могут быть активированы по желанию, как правило, нажав левой кнопкой мыши на D-Pad. В качестве нескольких примеров, пехота 1 выполняет байонетный заряд, который помогает ему преодолевать расстояния со смертельной скоростью; Armored 2 устанавливает его пулемет на выступ или на землю, чтобы уменьшить отдачу; и Экспедиционер 1 может обменять свои патроны для дробовиков на огненные патроны, которые заставляют врагов сгореть до смерти.

Что касается обучения, это те баффы, которые заставляют каждую сторону чувствовать себя членом своей профессии. В основном я играл за Expeditionary 1 (дробовик), чьи тренировочные льготы включают Sapper III (дополнительные журналы, иммунитет к шоковому удару и уменьшенный взрывной урон) и Ordnance (Scorestreaks стоят дешевле и добавляют возможность перебрасывать пакеты ухода). Два варианта каждого дивизиона различаются по своим привилегиям базовой подготовки (а иногда и вторичного оружия). Вместо Боеприпасов, Expeditionary 2, например, имеет возможность использовать два пистолета.

Подразделения, очевидно, не могут быть адаптированы, решение, принятое разработчиком Sledgehammer, чтобы упростить многопользовательское существование и, по-видимому, сохранить баланс. Но, конечно, вы все равно можете изменить модель своего персонажа. Как и ожидалось, вы даже можете играть за женщин в мультиплеере.

Первые впечатления от Call of Duty: WWII — душераздирающий и песчаный шутер

Типы игр

Скриншот Call of Duty WWII E3

Мы играли в три конкурирующих многопользовательских типа игр, включая традиционные Team Deathmatch и Domination, в которых команды сражаются, чтобы захватить три очка на карте. Но самым захватывающим типом игры был легко новый: Война.

Война носит объективный характер: одна команда атакует, а другая защищается. Поток матча имеет фактическую прогрессию, напоминающую Overwatch и определенные режимы Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2. Карта Войны Е3 называется Операцией Прорыв.

Как нападающие союзники, первая цель нашей команды — захватить командный пункт в живописном трехэтажном европейском доме. Если бы мы столкнулись с слишком большим сопротивлением в передней части дома, у нас была возможность построить оружейное гнездо за пределами соседнего здания. Я построил гнездо, но оно оказалось ненужным — наша команда без проблем захватила командный пункт.

Далее нам пришлось построить мост, чтобы пересечь траншею между двумя сторонами города. Мост должен быть построен в двух секциях, прежде чем вы сможете пересечь его. Падение в траншею, и у меня может не быть выхода, по крайней мере, такого, которого я не видел. Все время, пока злоумышленники работают на мосту, защитники могут отбивать их у разбомбленных домов на другой стороне. Тем не менее, мы в конечном итоге достигли следующей цели.

Наша третья цель заключалась в установке взрывчатых веществ для уничтожения склада боеприпасов Оси. Достигнув этого, следующая цель потребовала, чтобы злоумышленники сопровождали танк в направлении неприятного зенитного орудия. Если солдаты союзников окажутся слишком далеко от танка, он перестанет двигаться и будет ждать своего сопровождения.

Таким образом, защитники могли остановить атаку, убив всех вокруг танка, но к этому моменту шансы были уже наложены на них. Нам удалось защитить танк, пока он не добрался до зенитного орудия, и в этот момент победа была за нами. Матч закончился кинематографом уничтожения оружия, что, в свою очередь, позволило самолетам союзников возобновить полеты над городом.

Режим «Война» основан на типичном веселье многопользовательских игр, основанных на задачах, но также привносит некоторые преимущества игрового процесса в стиле кампании. Борьба за уровень и выполнение различных целей на протяжении всего пути сделали захватывающее время для всей команды.

Все еще впереди: штаб-квартира

Скриншот Call of Duty WWII E3

В Call of Duty: WWII есть еще один многообещающий новый многопользовательский режим, хотя на E3 его нельзя было воспроизвести. Штаб-квартира — это совершенно новый игровой процесс, позволяющий большим группам игроков собираться в своих штаб-квартирах вдали от поля битвы. Там игроки смогут «соревноваться, зарабатывать награды и [и] хвастаться своими достижениями».

Трудно представить, как именно все это будет работать без дополнительной информации, но это, безусловно, может дать игрокам новые причины продолжать возвращаться к этой части в продолжительной серии шутеров от первого лица Activision. Возвращение к урегулированию Второй мировой войны также не повредит!

Ожидается, что Call of Duty: WWII появится на Xbox One, PlayStation 4 и Windows 3 ноября за 59,99 долларов.

Предзаказ в магазине Xbox

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке