Игры

Практика с поддержкой мыши и клавиатуры Xbox One

В течение нескольких лет Microsoft обсуждала вопрос о поддержке мыши и клавиатуры в играх Xbox One, хотя это не было реализовано до этого месяца в рамках альфа-кольца программы Xbox Insider. Теперь, когда это наконец здесь, насколько хорошо это работает?

Подключи и играй

К счастью, Microsoft не предъявляет особых требований к тому, какие мыши и клавиатуры работают на Xbox One. Если он работает на Windows 10, он также должен работать на Xbox One. Однако Xbox One не поддерживает соединения Bluetooth, к сожалению, ограничивая вас беспроводными ключами и / или проводными решениями. Просто подключите мышь и клавиатуру к консоли, и все готово. Это идея, во всяком случае.

На момент написания, панель управления Xbox One не поддерживает ввод мыши каким-либо образом, формой или формой, поэтому вам придется держать контроллер рядом, если вы хотите эффективно перемещаться по панели.

С точки зрения настроек и возможностей, сейчас ничего особенного. Хотя это, без сомнения, изменится в будущем, если Microsoft серьезно относится к этому, то есть. Вы можете регулировать скорость указателя, а также переключать первичные и вторичные кнопки мыши, если это ваша сумка, но кроме этого ничего нет.

Как это обрабатывать в игре?

Пока только две игры полностью поддерживают ввод с клавиатуры и мыши в Xbox One, к ним относятся Warframe и Minecraft. Список поддерживаемых названий, без сомнения, будет расширяться в будущем, возможно, в него войдут такие первые выпуски Microsoft, как Sea of ​​Thieves и Gears of War 4, которые поддерживают кросс-плей, мышь и клавиатуру на ПК. На данный момент, однако, мы ограничены этими двумя.

Warframe

Первая неприятность с Warframe заключается в том, что он фактически не полностью поддерживает мышь и клавиатуру в своих меню. Вам все равно придется тянуться к своему контроллеру, что раздражает. Но эй, это то, для чего кольцо Альфа.

Вторая неприятная часть заключается в том, что в игре немного неудобно использовать мышь, потому что курсор все еще считает, что привязан к джойстику. Перемещение курсора в меню мучительно медленно, что делает необходимость иметь рядом контроллер еще более важной. Но убедитесь, что вы отключили вибрацию … или она будет урчать по всему вашему столу, возможно, на пол.

Вы можете сместить медленный курсор меню, увеличив чувствительность до максимальных настроек в приложении Xbox One. В игре повышение чувствительности джойстика также помогает при движении и прицеливании. Как только я нашел улучшенные настройки, у меня начался взрыв.

Warframe — это быстро развивающийся бесплатный шутер на Xbox One с упором на кооперативный PvE. В игровом бою выигрывают преимущества улучшенного поворота и точности прицеливания, обеспечиваемые мышью, а возможности поддержки мыши и клавиатуры, которые действительно могут принести Xbox, стали становиться все более очевидными.

Warframe (или Xbox, если работа еще должна быть выполнена) может сделать больше, чтобы обеспечить поддержку мыши для большего количества его меню, чтобы компенсировать потребность в контроллере, а также отображать уникальные настройки отдельно между мышью и контроллерами, но это раннее усилие многообещающе

Майнкрафт

Minecraft — одна из игр, у которой было немного больше времени для реализации этих функций. Построенный на UWP-ориентированном выпуске Bedrock Edition, Minecraft уже некоторое время поддерживает ввод мыши. На протяжении всей игры Minecraft может обнаруживать ваши входы и динамически переключать экранные подсказки между контроллером и мышью, скрывая курсор при обнаружении ввода с помощью джойстика.

В Minecraft это было гораздо более интуитивно, даже если задержка курсора была немного выше по сравнению с запуском его через ПК. Там может быть некоторая работа по оптимизации, чтобы сделать здесь.

Как ни досадно, поскольку я включил чувствительность мыши к Warframe, она оставалась слишком высокой в ​​Minecraft. Microsoft, вероятно, необходимо обеспечить нормализацию перемещения курсора по всем направлениям, чтобы пользователям не приходилось постоянно менять свои настройки.

Больше работы, много вопросов, чтобы ответить

Ясно, что предстоит еще много работы, прежде чем поддержка мыши и клавиатуры будет действительно готова к прайм-тайму. Это будет во многом зависеть от поддержки разработчиков, Microsoft гарантирует, что системы, которые управляют этими функциями, работают хорошо, и, самое главное, включение поддержки мыши никоим образом не мешает конкурентной игре.

Уже сейчас игроки, использующие мышь и клавиатурный конвертер XIM, могут получить огромное преимущество при игре в шутеры на Xbox One, способные быстро вращаться, не жертвуя точностью. Microsoft говорит, что работает над системами, которые позволят разработчикам разделять игроков по тому, какие входы они используют, но у нас пока нет примера того, как это будет работать в отношении Xbox.

С другой стороны, поддержка мыши и клавиатуры может принести на консоль множество игр, которые раньше просто не могли существовать, такие как игры с управлением курсором и стратегии, такие как Football Manager и Civilization. Будем ли мы когда-либо видеть, что эти игры материализуются, еще предстоит выяснить, особенно с учетом того, что, похоже, возникает вопрос о том, разрешено ли разработчикам создавать игры, которые не поддерживают входы контроллера.

Мы будем следить за тем, как будет развиваться поддержка мыши для Xbox в ближайшие месяцы, это точно.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке