В 1994 году X-COM: UFO Defense был представлен миру, захватив игровое сообщество штурмом с его глубоким стратегическим игровым процессом. С тех пор X-COM стал хитом франшизы, и каждый выпуск на протяжении многих лет внедрял новую механику, которая делает вещи свежими и приятными. Phoenix Point, новое название, вдохновленное X-COM, появившееся в июне 2019 года, стремится достичь того же уровня качества. Недавно мне довелось сыграть предварительную версию, и я думаю, что у нее есть серьезный потенциал. Вот почему
Исследуй, сражайся, выживай
Точка Феникс сосредоточена вокруг простой концепции: вы, как вооруженная человеческая сила, должны исследовать Землю, строить базы и собирать ресурсы, чтобы дать отпор инопланетным атакам. Для начала вы получите одну базу, корабль и небольшую армию. Используя свой корабль, вы можете путешествовать в неизвестные места, но только если у вас достаточно топлива. Поэтому, чтобы действительно исследовать все вокруг, вам нужно построить заправочные станции в местах, которые вы обнаружите, чтобы вы могли расширить радиус действия вашего корабля. В конце концов, вы можете построить больше баз, и это приведет к тому, что вам будет доступно больше ресурсов.
Иногда вы можете встретить место, где инопланетяне уже присутствуют, и именно здесь начинается битва. В зависимости от того, выиграете вы или проиграете бой, вы либо получите значительные ресурсы и снаряжение, либо потеряете часть своей боевой силы и перейдете в оборону. Даже простое решение выбрать, сражаться или нет, важно.
Сражайся как никогда
Как и большинство игр X-COM, сражение в Phoenix Point состоит из пошаговой механики на трехмерной арене. Каждый ход и вы, и силы пришельцев могут перемещаться, стрелять и использовать специальные способности, которые имеют различные эффекты в бою. Одна из самых крутых вещей в Phoenix Point — это то, что он обладает реалистичной баллистической физикой для пуль и взрывчатых веществ, что означает, что атаки разрушат укрытие и имеют определенное количество случайного распространения.
Лучшая часть Phoenix Point — это система прицеливания. В отличие от X-COM, где ваши шансы поразить или пропустить врага основаны на расчётном процентном значении, вместо этого в Очке Феникса отображается красный круг, где гарантированно попадут раунды. По сути, это означает, что если вы можете найти способ, чтобы получить всю цель в красном круге, вы будете стрелять. Один из самых неприятных моментов в играх X-COM заключается в том, что вы можете оказаться лицом к лицу с врагом и каким-то образом промахнуться из-за того, что вам не повезло с броском костей. Это не тот случай, здесь.
Иногда на вашем пути будут препятствия, но Phoenix Point также включает в себя аккуратную механику микрорегулировки, которая позволяет вам вручную прицеливаться туда, где стреляют ваши подразделения. Например, на картинке выше я смог повернуть оружие своего солдата так, чтобы при выстреле он выстрелил в часть инопланетянина, не покрытую его щитом. Это динамическое прицеливание — огромный глоток свежего воздуха для игр такого типа, и, несомненно, оно произведет революцию в бою в пошаговых тактических играх.
Последние мысли о Феникс-Пойнте
Хотя я получил только предварительную сборку, я невероятно впечатлен тем, что я испытал до сих пор с Phoenix Point. Я уверен, что в полной версии будет множество новых функций, так что то, что у меня сейчас есть, вероятно, лишь верхушка айсберга. Любой поклонник стратегических игр и тактических боев обязательно должен держать Phoenix Point на радаре в июне 2019 года.
X-COM но лучше
Феникс Поинт
Следующий шаг в пошаговом бою
Благодаря своей революционной механике стрельбы и отличной глубине боя, Phoenix Point может стать одним из главных хитов 2019 года.
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше