<Firstimage =»// static..com/wp-content/uploads/2010/09/assaultlogo.jpg»> Что многие люди не знают обо мне, так это то, что я был заядлым геймером. До трех утра я играл в командном поединке Medal of Honor с парнями и девушками по всему земному шару, а на следующее утро встал и включился в игру еще до завтрака. Да, я не всегда был столпом сообщества, которое вы видите здесь перед вами.
Само собой разумеется, что, как и большинство геймеров FPS, я начал и сразу стал зависимым от Doom и всей концепции игры от первого лица. С набором наушников и хорошей видеокартой вы действительно почувствуете, что сражаетесь с инопланетными монстрами или сражаетесь со своими друзьями во Второй мировой войне. Я люблю бесплатные FPS-игры, такие как список из пяти онлайн-шутеров. онлайн-шутеров онлайн-шутеров Саймон упоминал ранее.
Поскольку я играл почти во все игры FPS, которые появились на рынке с 1980-х годов, я немного придирчив к качеству. Поэтому, когда я решил сделать обзор самой популярной шутер-игры от первого лица с открытым исходным кодом на SourceForge под названием AssaultCube , я ожидал сыграть в течение пяти минут и затем двигаться дальше.
AssaultCube предлагает реалистичность и плавный геймплей
AssaultCube доступен для Windows, Linux или Mac. В тот момент, когда я установил и запустил AssaultCube, я понял, что меня ждет угощение. Введите свой псевдоним, установите разрешение экрана, и все готово. Вы увидите себя и своих товарищей по команде на карте в левом верхнем углу экрана. Очевидно, вы не увидите своих противников — вы должны выследить их!
Я сразу заметил, что графика безупречна, и создатели игр взяли все лучшие части самых популярных игр FPS и включили их в эту. Доступны все элементы управления, которые ожидают геймеры — приседание, прыжок, скрытность, быстрый выбор оружия и все остальное.
Движение плавное и быстрое — и на стандартном ноутбуке с Windows 7 я не испытывал абсолютно никаких задержек или пропусков видео. Я заметил, что ИИ работает хорошо. Исходя из настроек сложности, ваша команда и ваши оппоненты будут либо сражаться, либо бегать кругами, как идиоты — в режиме одиночной игры вам решать!
Я также заметил, что абсолютно все в этой игре легко настраивается. Все видео, звук, настройки дисплея head-up — все. Независимо от того, к какому типу игр FPS вы привыкли в других играх, вы, скорее всего, сможете настроить его на свой вкус.
То же самое касается всех элементов управления отображением клавиатуры. Вы можете полностью переназначить все ключи, если хотите, и привязать любую клавишу к командам. Я обнаружил, что настройки по умолчанию соответствуют стандартным настройкам управления для большинства игр, поэтому я оставил все как есть.
Во время игры я заметил, что программисты действительно учитывают каждую мелочь. Вы увидите вспышки морды не только из орудий, но и отраженных на стенах. Вы увидите свое отражение, когда встанете и посмотрите на воду, и вы увидите, как ваши пули попадают в стены или объекты — хотя объекты реагируют не так реалистично, как могли бы (если вообще).
Настоящая красота этой игры — окружающая среда. Есть целый ряд игровых карт на выбор, которые предлагают совершенно другой внешний вид — разные места, где можно спрятаться, взобраться или погрузиться. Каждая карта потребует различных тактических маневров, поэтому веселье действительно никогда не прекращается — и я еще даже не попал в многопользовательский режим!
При выборе многопользовательского режима вы можете настроить сетевую игру в своей сети или выбрать один из доступных игровых серверов по всему миру. Я проверил это около полуночи в свое время и обнаружил, что в топ-10 или около того серверах было много активных игроков.
Я обнаружил, что многопользовательский режим также работает плавно, даже в хаотичные и активные моменты игры. Единственный раз, когда я видел несколько пропусков, было когда по семь игроков в каждой команде сражались во дворе. Но даже тогда это длилось всего секунду. Игра в эту игру в многопользовательском режиме принесла много забавных воспоминаний о моих ранних днях игры в FPS. На самом деле, я думаю, что я сыграл около сорока минут, просто играя, пока я должен был писать эту статью!
Однако я знаю свои приоритеты, поэтому, когда враг выстрелил в моего приятеля, которому я должен был обеспечивать прикрытие, я сделал свой последний снимок экрана и вернулся к статье. John445, где бы ты ни был — прости, приятель!
В целом, я понимаю, почему эта игра была загружена на SourceForge почти 30 000 раз. Это вызывает привыкание, очень весело, и если у вас есть склонность к легкому увлечению многопользовательскими военными играми FPS — я бы посоветовал вам избежать этого любой ценой или поцеловать свободное время на прощание.
Ищете больше многопользовательских развлечений? Оцените лучшие многопользовательские игры