Игры

Проект Xbox xCloud: все, что мы узнали на GDC 2019

2019 год начался с серьезной встряски для игр, заложив основы для потоковых сервисов игр на конференции разработчиков игр (GDC). Как и в случае с фильмами и музыкой, видеоигры стремительно движутся к облаку, а признанные отраслевые гиганты масштабируют магистрали для размещения. Хвастаясь недавно представленной Google Stadia, Microsoft обсуждает планы потоковой передачи Xbox в рамках «Project xCloud».

Проводя специальную сессию Project xCloud в этом году на GDC, Microsoft дала дополнительную информацию о своих планах потоковой передачи. И, используя существующую библиотеку Xbox, ее платформа также существенно меняет вашу игру.

В индустрии, разделенной на консоли и платформы, игры традиционно ориентированы на конкретные устройства, создавая проблемы при переводе на новые платформы. Однако, расширяя кросс-платформенную философию в основе современной игровой стратегии Microsoft, Project xCloud стремится расширить экосистему Xbox за пределы гостиной. И на GDC Microsoft подчеркивает свой «ориентированный на устройство» подход к потоковой передаче игр, с возможностью изменять игры вокруг устройства игрока.

Ориентация Project xCloud на мобильные телефоны на базе Android — заметное отклонение от обычной домашней консоли, однако Microsoft продолжает подчеркивать, что для доставки игр Xbox One через xCloud не требуется никаких изменений кода. Выполняется развертывание пользовательского блейд-сервера, которое в настоящее время состоит из внутренних компонентов Xbox One S, что позволяет выполнять обработку на привычном оборудовании. А поскольку Microsoft стремится масштабировать свои предложения xCloud, она предоставляет малые риски для сторонних разработчиков.

Однако для того, чтобы адаптировать свои игры под xCloud, Microsoft также создает новый набор инструментов. Названия, в которых используются целевые модификации для потоковой передачи, называются «Cloud Aware» — термин, который мы можем ожидать услышать в ближайшие годы.

Облачные API-интерфейсы Microsoft позволят разработчикам использовать свой существующий пакет Xbox One с автоматически включенными настройками при обнаружении потоковой передачи. Это могут быть простые настройки пользовательского интерфейса, обеспечивающие разборчивость текста на шестидюймовом экране или изменение дизайна меню для сенсорных экранов. Продолжая усовершенствования, Microsoft обсуждала переработку контрольных точек для учета коротких мобильных игровых сессий или поиска игроков, совместно использующих серверы xCloud.

Речь идет об адаптации существующих версий Xbox One для xCloud и приближении новых устройств к сделанным на заказ усовершенствованиям.

Взять под контроль действие xCloud

Фундаментальный аспект демонстраций xCloud GDC был сосредоточен на элементах управления и на том, как платформа Cloud Aware будет поддерживать игроков в движении. В то время как контроллеры Bluetooth имеют привычную эргономичную компоновку, Microsoft также инвестирует в сенсорные вводы, встроенные в мобильные устройства. Отказ от требования к геймпаду делает игру более удобной и доступной только для мобильных игроков.

Microsoft предоставит настройку сенсорного управления по умолчанию (хотя и загроможденную) для заголовков xCloud, но приложения Cloud Aware могут предложить более глубокую интеграцию. «Touch Adaption Kit» (TAK) делает это возможным, позволяя разработчикам настраивать пользовательские макеты на экране для заголовков. Простой файл JavaScript Object Notation (JSON) — это все, что нужно для сопоставления макетов с требованиями заголовка.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке