В этом году E3 чувствовал себя почти так, как будто он закончился до того, как начался. Несмотря на то, что конференция длится несколько дней, и Microsoft, и Sony сделали свои объявления до того, как двери открылись, показав не только аппаратное обеспечение, но и линейку продуктов для запуска и запуска.
При этом каждая компания зажгла новую главу в консольной войне. Хотя у логова идеального геймера будет и то и другое, у большинства людей нет денег или нет необходимости брать две консоли при запуске, поэтому выбор должен быть сделан; Xbox One или PS4? Я положил свои деньги на Xbox, и вот почему.
Игры — Дух!
Как владелец Wii U я узнал о том, как важны игры. Консоль без нового контента не получает много игрового времени, поэтому эксклюзивные названия, предназначенные для каждой системы в течение года после запуска, важно, и у Microsoft более сильный состав.
Удивительно, но только три эксклюзивных приставки One поступают из недавно действующих франшиз, но они являются одними из сильнейших в отрасли; Forza , Halo и Dead Rising . Другие сильные названия включают Sunset Overdrive , стилизованный шутер от Insomniac Games (наиболее известный как Ratchet & Clank and Resistance ) и Titanfall , созданный разработчиками, которые работали над Modern Warfare до того, как она стала Madden NFL для шутеров от первого лица.
Когда я говорю, что этот список силен, я имею в виду это в объективном смысле. Большинство из представленных эксклюзивов являются либо частью популярной, хорошо проверенной франшизы, либо разработчиком с отличной репутацией. У Sony тоже есть кое-что достойное, но Killzone не так многообещающе, как Halo , Drive Club не так многообещающе, как Forza, Knack не так многообещающе, как Sunset Overdrive и так далее.
Многие критические игры, которые казались эксклюзивными для PS4 во время конференции, на самом деле не таковы; Final Fantasy XV , Destiny и Kingdom Hearts III , например, являются кроссплатформенными. Эксклюзивный список PS4 теперь ограничен шестью играми, и две из них ( Deep Down и The Order: 1886) — это новые IP-адреса, о которых пока не сообщается.
Телевидение имеет значение
Когда Microsoft провела свою первую пресс-конференцию, основное внимание было уделено функциям помимо игр. Геймеры были возмущены! Как ты смеешь признавать другие виды развлечений!
Но вот факт; телевидение важно. Большинство из нас смотрит это, и это не уходит. Проблема заключается в том, что, хотя технологии становятся более продвинутыми, наш доступ к телевидению фрагментирован, что создает путаницу. Лично у меня есть Roku для потоковой передачи , PS3 для Blu-Ray и компьютер для всего остального. В результате получается пять разных пультов.
Xbox One стремится устранить это неудобство, и это на самом деле довольно большая проблема, потому что ни одно из доступных на данный момент решений (таких как умные телевизоры) не подходит. Здесь есть подвох; Microsoft должна доставить. Если его интерфейс ужасен, то игра окончена. Но если интерфейс хороший, ценность, которую Xbox One добавляет в гостиную, будет поразительной.
Лучший Kinect
Оригинальные Kinect был огромный коммерческий успех. Около 30% из всех 360 владельцев купили один, что является безумно хорошим коэффициентом привязанности для периферийных устройств, не говоря уже о том, что продается за 100 долларов. Но у Kinect также были свои проблемы, в том числе общее отсутствие точности и невозможность обрабатывать небольшие помещения.
Kinect решает эти жалобы тремя способами. Во-первых, разрешение было увеличено с 640 × 480 до 1080p, что означает почти семикратное увеличение сенсорных данных. Во-вторых, был добавлен широкоугольный объектив, чтобы Kinect мог использовать кто-то, стоящий всего в нескольких футах от него. И, наконец, более сложное оборудование Xbox One позволит использовать более сложные алгоритмы перемещения и ускорить обработку входных данных.
С практической точки зрения, Kinect даст Xbox One блокировку для бизнеса игр для вечеринок. Если вы хотите играть в такую игру, как Just Dance , вы захотите сделать это на Xbox One, конец истории. Основные игры, с другой стороны, выиграют от увеличения чувствительности. Отслеживание лица будет значительно улучшено, а ввод жестов может состоять из небольшой волны рукой, а не из-за больших преувеличенных движений. А поскольку Kinect поставляется с каждым Xbox One, разработчики не будут чувствовать, что добавление управления для него — пустая трата времени.
Облако здесь, чтобы помочь
Одно из главных преимуществ Microsoft — это облако. Хотя Sony намерена использовать облачные технологии для потоковой передачи игр на PS4, Xbox One идет намного дальше, предлагая разработчикам доступ к огромному количеству Xbox Live. серверы, которые могут обрабатывать любые мыслимые данные.
Большинство людей считают улучшенную графику потенциальной выгодой, но на самом деле это одно из наименее подходящих приложений. Истинное преимущество облака заключается в таких функциях, как постоянное построение мира, разработка ИИ и обмен информацией в социальных сетях.
Forza 5 является идеальным примером. Игра будет включать в себя функцию «Drivatar», которая создает собственный профиль вождения на основе ваших движений, который можно использовать для запуска гонок, которые вы не хотите. Что еще более важно, он загружен в облако и используется для создания искусственного интеллекта, который управляет так же, как и вы, и наполняет опыт одного игрока. Ваш Drivatar продолжает участвовать в гонках онлайн, когда вы не играете; когда вы снова входите в систему, вы получаете кредит на выигранные гонки.
Теперь примените это мышление в другом месте. Разработчики могут сделать многопользовательские командные игры более сбалансированными за счет добавления ботов AI, которые играют по профилю, созданному игроками, которые недавно покинули игру. Или разработчики могут позволить вашему профилю ИИ управлять вашей базой в стратегической игре, пока вы сражаетесь в битве. Или это может быть постоянная боевая игра с открытым миром, в которой игроки сражаются, одновременно командуя ИИ-отрядом, который использует профили, созданные из стилей игры друзей Xbox Live.
И это просто ИИ. Возможности практически безграничны, и я уверен, что разработчики найдут много творческих способов использовать эту функцию.
Цифра — это благословение, а не проклятие
Я несколько медленнее воспринимал цифровой контент, давно писал, что я не люблю покупать игры в Steam. (особенно если не в продаже). Больше всего меня беспокоит то, что у игр, в которые мы играем, нет будущего; они в конечном итоге уйдут в автономный режим и никогда не будут испытаны снова.
Но с учетом вышесказанного, есть веская причина, по которой Steam является самой популярной игровой платформой для ПК, и телефоны приняли цифровую форму в качестве единственной формы распространения. Цифровая рассылка удобна, мгновенна и просто работает. Да, вы все равно можете купить игры на диске для Xbox One, но для этого нет особой причины.
Жалоба на то, что геймеры не могут делиться играми, забрасывая игровой диск в дом друга, не имеет смысла. С Xbox One не будет причин, чтобы это когда-либо происходило. Вы можете либо войти в консоль своего друга с помощью своей учетной записи, что даст вам доступ к вашим играм, либо вы можете поделиться своей библиотекой игр, используя встроенную функцию общего доступа Xbox One. Затем ваш друг может играть в ваши игры, пока вы сохраняете их в своем списке общего доступа, и единственным ограничением является то, что вы не можете одновременно играть в одну и ту же игру.
Переход на цифровое вещание также предлагает больше возможностей для продвижения и уникальных бизнес-моделей. Мы могли бы видеть более агрессивные продажи, поскольку у Microsoft будет возможность координировать свои действия со всеми разработчиками, а не только с теми, кто выбирает цифровое распространение. И Microsoft намекнула, что разработчики могут продавать краткосрочные пропуска в игру или даже ежемесячный доступ к библиотеке разработчика — так что, возможно, аренда еще не умерла.
Обновление : Microsoft изменила свою политику перед лицом критики. Xbox One больше не требует подключения к Интернету каждые 24 часа, и дисковые игры можно свободно перепродавать. К сожалению, это также означает, что функции цифрового обмена не будут реализованы. Однако все игры для консоли будут доступны для загрузки в день релиза.
Вывод
Xbox One — это невероятный набор новых технологий и перспективных инициатив. Существует множество функций, включая Kinect, облачное подключение Xbox Live и вход HDMI, которых у PS4 просто нет и, что более важно, они не могут легко эмулировать. И у меня даже не было возможности поговорить об операционной системе Xbox One, которая основана на ядре Windows и поддерживает многозадачность.
Но, в конечном счете, основной причиной, по которой я выбрал Xbox One вместо PS4, является игровая библиотека. Список эксклюзивов для PS4 сократился до шести, а у Xbox One — четырнадцать. Зачем покупать приставку с менее классными играми?
Думаешь, тебе стоит купить PS4, как мой коллега Дэйв Паррак? Прочитайте его 5 причин купить PlayStation 4 на Xbox One .