Игры

Рим II: Тотальный Обзор Войны И Дешевая распродажа

Рим II: Тотальный Обзор Войны И Дешевая распродажа

Вторая Пуническая война убила мой интерес к художественной литературе. Фантастическая битва Толкеина «Глубина Хельма» кажется незначительной стычкой по сравнению с битвой на озере Тразимене, где Ганнибалу удалось спрятать всю свою армию, удивить римлян и загнать их в озеро, убив приблизительно 15 000 человек с менее чем 2500 причинными факторами его смерти. собственный. Мой разум не может понять, как могла выглядеть такая битва, или отчаянные мысли, которые, должно быть, возникли у римских мужчин, вынужденных выбирать между утоплением в доспехах или смертью от карфагенского копья.

Удивительно, но большинство игр абстрагируют этот хаос с помощью цифр и статистики. Лишь несколько игр занялись этим в прямом смысле, и из тех, которые имеют, только Total War имеет постоянный успех. Когда я порезался на зубах на Medieval: Total War, первой игре в франшизе, которой я владел, это было откровением. Жестокая драма войны больше не ограничивалась страницами истории, но вместо этого была освобождена, чтобы разгореться внутри моего компьютера.

В последнем выпуске серии, Rome II: Total War , разработчик The Creative Assembly снова возвращается на привычную почву. «Оригинальные» Rome: Total War 60 долларов, выпущенных в 2004 году, остаются самой высоко оцененной игрой в истории Total War (согласно Metacritic ). Тем не менее, разработчики чувствовали, что они далеки от завершения настройки. В этом продолжении они улучшились, добавились и усовершенствовались, создав модель древнего мира, в отличие от того, что геймеры раньше наслаждались. Является ли это окончательным взятием на римскую войну, или Total War слишком сильно натянулась?

Мы раздаем три копии через Steam трем счастливчикам. Продолжайте читать до конца, чтобы войти, чтобы получить шанс забрать домой Рим II: Тотальная война.

Вы когда-нибудь хотели увидеть Понта Бой с Исени?

rome2campaignsetup

Хотя римская история культурно значима в большей части западного мира, большинство людей знают только обширные штрихи, образующие туманный портрет, который включает, помимо самого Рима, Карфаген, гуннов, кельтов, галлов и (возможно) греческих государств.

Реальность, конечно, была немного сложнее. Древнее Средиземноморье состояло из бесчисленных королевств и племен; даже римская республика полагалась на коалицию небольших городов, известных как итальянские союзники, для обеспечения войск и ресурсов растущей жаждой города-государства. Вместо того, чтобы абстрагировать всю эту деталь в более крупные объекты, Rome II: Total War отдает должное почти всем. Всего насчитывается более 100 фракций, и в число играющих сторон входят не только Рим и Карфаген, но и более неясные сущности, такие как Ичени, Македонский и Понтийский.

Все это завершается созданием детальной, красивой модели древнего мира, исторически точной, насколько можно было бы надеяться на то, что она станет основной игрой. Даже трудности соответствуют истории, и вместо того, чтобы пытаться сбалансировать фракции, Творческая Ассамблея просто определяет те, которые начинаются с плохой руки, как «жесткие», в то время как те, у которых есть преимущество (например, Рим), считаются «легкими».

rome2totalwar-1

Тем не менее, как и многие другие модели, карта Рима II ломается, как только она приводится в движение. Несмотря на то, что количество фракций возросло, способ, которым игра обрабатывает ходы ИИ, не изменился, а это означает, что игрок должен ждать более 100 других фракций, чтобы завершить свой ход при каждом нажатии кнопки «Завершение хода». Даже на сложной системе это может привести к утомительному ожиданию в течение нескольких минут даже при отключенной анимации движения ИИ.

Кроме того, масштабы мира огромны. Я был шокирован, когда увидел условия победы и увидел, что для большинства фракций военная победа требует завоевания 140 населенных пунктов или их контроля через государства-клиенты. Это ошеломляющее число, и оно усугубляется неизбежным ураганом гражданских беспорядков в середине игры. Total War, как следует из названия, подразумевает войну, однако игрокам часто приходится нажимать паузу на своей военной машине и вместо этого заботиться о нуждах граждан. Армии должны сидеть сложа руки до тех пор, пока население не будет достаточно счастливым, так как их удаление позволит спонтанно появиться повстанцам.

rome2totalwar-2

Creative Assembly заслуживает похвалы за попытку сделать карту кампании более интересной. Огромному масштабу игры противостоит новая провинциальная система, которая объединяет несколько городов в один общий интерфейс, делая возможным новое строительство, не выслеживая каждый отдельный город. Есть также система указов, которая обеспечивает бонусы по всей провинции, лучший выбор зданий, более крепкие гарнизоны и больше дипломатии (из-за большего числа фракций).

Тем не менее, все эти улучшения служат только для исправления созданной Creative Assembly. Мне всегда нравились игры Total War для сражений, а не для управления империей. Продолжающаяся попытка смешать Цивилизацию с традиционным опытом «Тотальной войны» так же ошибочна, как и всегда, независимо от того, какие тонкости или механики используются.

Драматические Сражения, Разоренный ИИ

rome2totalwar-3

Возможно, самым большим недостатком стратегической карты является ее неспособность надежно создать интересный конфликт. Из многих сражений, в которых я участвовал во время игры, я предположил, что только четверть из них произошла «на поле битвы». Остальные были автоматически разрешены, потому что цифры были в мою пользу, а игра автоматически Функция разрешения смехотворно эффективна. Атака противника с преимуществом 2: 1 не только гарантирует победу, но и гарантирует, что вы потеряете не более 10% своих войск, если только вы не атакуете особенно хорошо укрепленный город или некондиционные войска — в этом случае вы можете потерять ужасающие 20%.

Настоящее веселье начинается только тогда, когда появляется вражеская армия равного или, в идеале, большего размера. Такие битвы не будут автоматически разрешаться автоматически, поэтому требуется личная команда. Уникальный подход Total War к бою в реальном времени, в котором «юниты» из более чем 100 человек сталкиваются с мечом на щите, всегда был настоящей ничьей франшизы, и со временем он стал больше и громче. Большинство отрядов в Риме II составляют от 120 до 160 человек, за исключением Голгофы, которая часто состоит из 80 всадников. Большое сражение может увидеть 15 таких юнитов на каждой стороне, что ставит на поле более 5000 человек. Игровой движок Creative Assembly по-прежнему не способен воспроизводить крупнейшие сражения древности, но все ближе и ближе.

rome2totalwar-4

Победа в битве — это скорее создание страха во вражеских рядах, нежели полное уничтожение, поскольку все, кроме самых сложных подразделений, будут хорошо бегать до того, как каждый добьется своей цели. Обход противника, заваливание его числами или шокирование его радикально превосходящими войсками приведут к тому, что его войска начнут бежать, и, как только они побегут, их можно будет легко сократить. В то время как Рим II действительно вводит некоторые «магические способности», такие как формации, которые увеличивают силу атаки или скорость атаки, победа обычно зависит от стратегии, а не от нажатия правильных кнопок, которые обожают игроки с фобией микроуправления (как я).

Но в то время как есть потенциал для славной битвы, некомпетентный ИИ может испортить веселье. Рим II больше полагается на победные очки (флаги на карте, которые должны контролироваться), чем в предыдущих играх серии, и вражеский ИИ одержим их захватом. Это может привести к смешным атакам, в которых целые отряды игнорируют защитников игрока, когда они пытаются пробиться к флагу. В какой-то момент я видел, как десять вражеских подразделений делали это одновременно; полчища пехоты, даже строптивые, пробежали через один небольшой промежуток между зданиями. Они не обращали внимания на два отряда ветеранов-легионеров, которых я там разместил, и буквально бросались на ожидающие мечи моего солдата. Было убито более 1500 солдат ИИ, в то время как я потерял только 48 человек, большинство из которых были частью более слабого отряда дротика, который я поставил перед своими легионерами в ожидании противостояния.

rome2totalwar5

Однако такие махинации оказались менее забавными, когда казнены моими собственными войсками. Одна странная ошибка ИИ привела к тому, что мои десантные войска, садящиеся на вражеский корабль, внезапно прыгнули в море и утонули. В другом случае мои войска застряли вдоль края здания во время обороны города, что позволяет вражеским войскам штурмовать ворота.

Тем не менее, несмотря на эти проблемы, уничтожение больших армий остается интересным, как никогда. Никакая другая игровая франшиза не повторяет того, что делает Total War возможной, и сражения в Риме II являются самыми большими и самыми драматичными из всех. Нападения на провинциальные столицы особенно возмутительны, они состоят из миль стен и огромных осадных орудий, которые могут направлять войска или сбивать оборону. Эти бои не только выглядят круто, но и проверяют мастерство игрока, поскольку они требуют точной координации между осадным оружием и войсками, которые роятся в пробитых ими отверстиях.

Едва там мультиплеер

Хотя ценность его новой механики сомнительна, нельзя отрицать, что Rome II пытается расширить почти все области игры; карта кампании огромна, механика более сложна, а битва больше, чем когда-либо прежде. Все же одна область — заметный шаг назад; мультиплеер.

Shogun II, последняя игра во франшизе, предлагала развлекательный режим «Аватар Кампания», который позволил многопользовательской игре Total War в современную эпоху бесконечного прогрессирования. Игроки получали опыт за победы, которые можно было потратить на различные улучшения, и была доступна значительная косметическая настройка армии. Игроки могут даже создавать кланы и сражаться за виртуальную территорию на упрощенной версии карты кампании.

rome2multiplayer

Рим II не имеет ничего этого. Пользовательские и быстрые совпадения — единственные варианты. В то время как пользовательские матчи могут быть взрывом, хороших сложно найти, и уровни умений находятся по всему диапазону. Быстрые матчи, с другой стороны, легко доступны, но они бросают игрока в случайную карту против случайного противника без каких-либо объяснений или контекста. Это делает их трудными заботиться; Вы никогда не создадите соперничество, никогда не найдете друзей и никогда не получите вознаграждение, кроме более высокого ранга в таблице лидеров игры.

Да, сами сражения все еще интересны, но набор функций голых костей пахнет преждевременным выпуском. Что еще хуже, единственный интересный режим игры, многопользовательская кампания, как известно, глючит. Я даже не смог запустить его, и некоторые пользователи сообщают о частых сбоях, даже если они могут начать кампанию.

Вывод

rome2totalwar6

Rome II: Total War — это возвращение к плохим старым временам 13-летней франшизы Creative Assembly, отмеченной Empire: Total War, игрой, которая была одновременно фантастической и безнадежно прослушанной. Здесь есть что любить, в том числе огромная карта, некоторые интересные улучшения кампании и сражения, которые превращают эпопею до 11. Не остается лучшей игры для наблюдения за столкновением огромных армий в рукопашном бою, и, несмотря на его проблемы, Рим II один из самых доступных исторических стратегических игр стратегических игр в когда-либо сделанных.

Однако для каждого положительного результата есть мошенничество, и многие из них связаны с очевидным преждевременным выпуском игры. Через несколько месяцев, после того как Creative Assembly выпустит свои обещанные исправления, эта игра может стать лучшей. Но сейчас Рим II становится жертвой тысячи ран. Любая проблема не погубила бы судьбу этой игры, но вместе ошибки и странные решения слишком часто превосходят то, что игрок может получать от удовольствия.

Как мне выиграть копию Rome II: Total War?

Вы можете войти, указав свое имя и адрес электронной почты. Вы получите одну запись просто так.

После этого вам также будут предложены различные способы заработать дополнительные записи. Они варьируются от обмена ссылкой на эту бесплатную раздачу в социальных сетях; комментировать или посетить конкретную страницу. Чем больше вы участвуете, тем выше ваши шансы на победу! Вы получите 5 дополнительных записей в раздаче за каждого успешного реферала через ваши общие ссылки.

Эта раздача начинается сейчас и заканчивается в пятницу, 20 сентября . Победители будут выбраны случайным образом и проинформированы по электронной почте.

Победители

  • Марко Морелли
  • Ричард Бонифачо
  • Шон Бейкер

Поздравляем! Если бы вы были выбраны в качестве победителя, вы бы получили свою лицензию по электронной почте от jackson@.com. Если вам требуется какая-либо помощь, пожалуйста, свяжитесь с Джексоном Чунгом до 14 ноября. Запросы после этой даты не будут приниматься.

Отправьте свои приложения и программное обеспечение на рассмотрение. Свяжитесь с Джексоном Чангом для получения дополнительной информации.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке