Игры

Rise of the Tomb Raider освещает мощь и потенциал Xbox One X

Rise of the Tomb Raider впервые дебютировал на Xbox One в конце 2015 года, продавался как эксклюзивный по времени после соглашения о публикации с Microsoft. Основываясь на событиях по перезагрузке франшизы двумя годами ранее, новая игра продолжает приключения Лары в кинематографическом одиночном приключении, одновременно сражаясь с силами злой организации «Троица».

Даже сегодня Rise of the Tomb Raider выделяется консолью просто своими графическими достижениями. Однако, как недавно объявил нынешний издатель игры, Rise of the Tomb Raider собирается увидеть дальнейшее обновление платформы позже этой осенью, чтобы воспользоваться преимуществами предстоящего Xbox One X. И да, это красиво.

Ввод выбора в руки игрока

Rise of the Tomb Raider для Xbox One изначально был разработан Crystal Dynamics, студией, глубоко укоренившейся во франшизе Tomb Raider. На этот раз, с визуальными обновлениями почти полностью на техническом уровне, работа была перенесена в небольшую голландскую студию под названием «Nixxes Software». С компанией, ранее разработавшей бэк-порт для Xbox 360 и переиздание PlayStation 4 (PS4), команда далеко не новичок в игре.

Nixxes использует интересный подход к обновлению Rise of the Tomb Raider для Xbox One X, предоставляя конечному пользователю гибкость в зависимости от его предпочтений. Хотя многие игры предлагают фиксированное разрешение и частоту кадров в соответствии с модным словом этого года, «родной 4K», Rise of the Tomb Raider позволяет игрокам выбирать один из трех режимов отображения.

Rise of the Tomb Raider позволяет игрокам выбрать один из трех режимов отображения.

Выбор между визуальными настройками относительно распространен для компьютерных игр, но на консолях разработчики часто используют один режим отображения, специально предназначенный для аппаратного обеспечения консоли. В этом случае Xbox One X предположительно не может выводить 4K со скоростью 60 кадров в секунду (FPS), и три режима позволяют переключать приоритеты дополнительных ресурсов через простой пункт меню. Однако, в отличие от игрового аналога ПК, гранулярные изменения, такие как настройки сглаживания и параметры текстуры, скрыты, поддерживая уровень курации, ожидаемый от консоли.

У нас была возможность пройти уровень Rise of the Tomb Raider «The Prophet’s Tomb», чтобы понять, как игра работает на Xbox One X в этих трех режимах. Хотя один из наименее требовательных разделов игры, предоставил взгляд на то, как игра реализует каждый из трех режимов и как они держатся на дисплее 4K.

Какой режим лучше для вас?

Первый из этих режимов предлагает «4K Enriched Visuals», обещая вывод в разрешении 4K, предлагая различные визуальные улучшения. Используя методы масштабирования, игре удается поддерживать высокое разрешение, близкое к истинному 4K, при этом добавляя дополнительные эффекты, улучшающие рендеринг по всем направлениям. Основываясь на деталях, предоставленных до запуска, игроки могут ожидать улучшения освещения, отражений и листвы, а также скачков в многоугольных деталях и фильтрации текстур.

Что все это значит? Вы не увидите точности родного 4K, но, как показывает наш опыт, это не будет иметь большого значения. Дополнительные улучшения добавляют изюминку в и без того потрясающую игру с компромиссом, который не очень заметен (особенно когда играешь по телевизору на расстоянии.) Лично я обнаружил, что это был мой любимый способ испытать Rise of the Tomb Raider на Xbox One X, смешивая вместе высокое разрешение и некоторые видимые визуальные изменения. Хотя этот режим выводит со скоростью 30 кадров в секунду, из-за характера его игрового процесса, он не чувствуется грубым в любое время.

Отличный пример потенциала Xbox One X, показывающий, как разработчик может воспользоваться дополнительными ресурсами.

«Native 4K» рендерит игру с постоянным разрешением 3840 на 2160 пикселей, хотя и пропускает другие визуальные эффекты. Обеспечивая истинное 4K, это обеспечивает максимально четкое изображение, нацеленное на 30 кадров в секунду. Если вы недавно приобрели телевизор с разрешением 4K, режим будет отличным способом получить максимальную ясность, но при этом получить опыт, близкий к оригинальной версии Xbox One.

Вы не увидите никаких понижений с оригинала, выбирающих этот режим. Однако с Enriched Visuals, предлагающим больше визуальных эффектов, это будет не самым реалистичным. В сочетании с добавленной поддержкой расширенного динамического диапазона (HDR) собственный режим 4K действительно работает, но когда другие методы «искусственного 4K», такие как динамическое масштабирование, могут дать аналогичные результаты, режим «4K Enriched Visuals» должен быть более впечатляющим для среднего геймера.

Наконец, Rise of the Tomb Raider также предложит режим «High Framerate» на Xbox One X, который пытается вывести 60 FPS за счет разрешения. Рендеринг с разрешением 1080p, этот режим будет наименее впечатляющим, но в некоторых местах он может почти удвоить количество выводимых кадров. Для тех, кто ценит игровой процесс и плавность, а не визуальные эффекты, этот режим следует учитывать.

За время, проведенное с Rise of the Tomb Raider на скорости 60 FPS, игровой процесс стал значительно плавнее и отзывчивее. Ускоряя сцены и добавляя новый уровень плавности, игра чувствует себя совершенно по- другому — почти сотрясает после того, как провел время с предыдущими режимами 30 FPS. Это изменение является существенным отклонением от оригинальной версии Xbox One, но показывает только привлекательность высокой частоты кадров в ориентированном на действие названии.

Подводя итог, что все …

Rise of the Tomb Raider — отличный пример потенциала Xbox One X, демонстрирующий, как разработчик может воспользоваться дополнительными ресурсами для предоставления ряда улучшений геймерам. Маркетинг Microsoft может быть сосредоточен на разрешениях 4K и реализации HDR, хотя при выборе выбора взаимозаменяемые режимы являются выдающимся подходом к предоставлению графических обновлений для консоли.

Мы увидели лишь небольшую часть игры, и нам придется подождать до 7 ноября, чтобы увидеть, как Rise of the Tomb Raider работает на розничных консолях Xbox One. Тем не менее, даже в своем текущем состоянии, обновление выглядит многообещающим — особенно как бесплатное обновление для существующих пользователей. Предлагая разнообразие игрокам, нужно пройти долгий путь, и при условии, что производительность будет сравнима в финальном выпуске, игра стоит попробовать при запуске Xbox One X.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке