Игры

Руководство новичка Astroneer: как играть, составлять списки и многое другое!

Если вы, как и я, изо всех сил пытались освоиться с Astroneer , эти советы по геймплею должны помочь вам начать свою начинающую карьеру в качестве экстраординарного искателя космических приключений.

Обновление 25.12.2016: Дополнительные советы по космическим путешествиям и колонизации вторичных планет!

Что такое Astroneer?

Astroneer — это название Xbox Play Anywhere для консолей и ПК. Это также доступно в Steam. Сейчас игра находится в пре-альфа-состоянии, так что ожидайте ошибок, пропавшего контента и других аномалий. Однако даже в этом раннем состоянии это интригующая игра.

В Astroneer нет настоящей цели. Как и Minecraft, игровой процесс вращается вокруг исследования, крафта и личного развития. Вы можете строить базу, формировать ландшафт по своему усмотрению, получать улучшения и колонизировать бесконечное количество процедурно генерируемых миров.

На данный момент игра очень тонка в обучающих материалах, поэтому мы здесь, чтобы дать вам несколько советов и обзор того, что ожидать в вашем путешествии по звездам.

Читайте наши полные ранние впечатления от Astroneer

Наземный контроль майора Нельсона

Особенно на Xbox One схемы управления Astroneer немного озадачивают. Вот что вам нужно знать.

Astroneer имеет несколько различных состояний управления, которые поначалу могут сбить с толку. Один для персонажа, один для курсора, а другой для пушки морфинга местности.

  • Общее движение: с кобурой вашего ландшафта управление довольно стандартно для игры от третьего лица. Левый джойстик для перемещения, правый джойстик для просмотра, Кнопка для прыжка. На ПК правый клик для перемещения камеры, клавиша W для перемещения вперед и пробел для прыжка.
  • Форма ландшафта: нажмите X на контроллере или E на клавиатуре, чтобы развернуть и закрепить инструмент для формирования ландшафта. При развертывании на Xbox вы теряете доступ к элементам управления камеры на правом джойстике. Вместо этого правый джойстик теперь нацеливает инструмент местности. Левый и правый бамперы переключаются между различными режимами формирования рельефа, включая рытье рельефа, добавление к рельефу и выравнивание рельефа. Используйте клавиши ALT и CTRL для переключения между режимами на ПК. Используйте правый триггер или левый клик для стрельбы. После того, как вы закончите с ним, убедитесь, что у вас есть инструмент для рельефа, чтобы получить доступ к обычным элементам управления движением.
  • Режим курсора (только для Xbox): удерживайте левый триггер, чтобы включить режим курсора. Это позволяет вам манипулировать объектами в мире, нажимать кнопки на вашей базе и перемещать вещи в рюкзак. Нажмите правый триггер, чтобы взять, уронить и защелкнуть предметы на месте. Режим курсора также работает в главном меню для выбора различных файлов сохранения.
  • Рюкзак : Нажмите Y на Xbox или клавишу Q на ПК, чтобы переключить вид вашего рюкзака. На Xbox при просмотре вашего рюкзака автоматически включается режим курсора, поэтому правый триггер становится кнопкой выбора. Нажмите на оранжевые стрелки внизу, чтобы создать полевое оборудование, такое как фары, солнечные батареи и многое другое.
  • Привязь: Привязь — это ваш спасательный круг для вашего кислорода и источника питания, вы можете разместить его, нажав на D-pad или T на клавиатуре. Вы должны сначала создать их. Подробнее об этом ниже.
  • Элементы управления просмотром: хотя в настоящее время они не очень понятны, нажмите клавишу просмотра на контроллере, чтобы напомнить об элементах управления в любое время или через меню паузы.

Начиная

Итак, вы только что приземлились на своей первой случайно сгенерированной планете. Все, что у вас есть, это ваш формирователь ландшафта, ваш космический отсек и ваш рюкзак, но это легко начать.

Первые ресурсы, которые вам нужны, это смола и соединения . Смола позволяет создавать основные структуры, а соединения позволяют создавать все важные привязи.

  • Будьте в курсе вашего уровня кислорода , обозначенного синей полоской на верхней части вашего рюкзака. Если оно достигнет нуля, ты умрешь!
  • Создайте привязи, используя соединения в качестве вашего первого приоритета . Соединения представлены в мире как сероватые пятна и встречаются в изобилии по всей карте. Осторожно отойдите от своего космического корабля и посмотрите, сможете ли вы его найти.
  • Используйте формирователь ландшафта, чтобы пылесосить материалы . После того, как вы нашли и нашли пачку соединений, зайдите в свой рюкзак и выберите оранжевые кнопки с правым триггером, пока не найдете возможность изготовить несколько фала.

  • Свяжите привязи с вашей базой, чтобы создать кислородный путь жизни . Наличие линий привязей делает исследование намного легче, пока вы не исследуете другие способы дышать. Соедините их вместе, нажав на D-pad или T на клавиатуре.

Теперь, когда вы знаете, что вам нужно сделать, чтобы исследовать мир, следующим шагом будет создание вашей собственной колонии.

  • Для изготовления новых базовых модулей вам нужна смола , поэтому убедитесь, что у вас есть в рюкзаке. Колючие, трубчатые структуры представляют смолу, и они встречаются в изобилии в мире.
  • Когда у вас есть три стопки смолы , вы можете создать новый базовый модуль.

  • Перейдите в свой домашний модуль и войдите в режим курсора с левым триггером, если вы находитесь на Xbox. Выдвиньте разъем из вашей базы с помощью правого триггера или щелчка левой кнопкой мыши, если вы находитесь на ПК.
  • Прямо сейчас вы не можете уничтожить существующие блоки, поэтому убедитесь, что вы добавили дополнительные разъемы, прежде чем превратить их в модуль. Вы можете добавить от трех до пяти ссылок на разъем, в зависимости от места.
  • Выберите край соединителя, чтобы добавить другой соединитель, или поместите два резиновых блока сверху, чтобы превратить его в модуль. Вы можете переместить смолу из вашего рюкзака вручную, но нажатие или нажатие правой кнопки мыши в режиме курсора мгновенно отправит все необходимые материалы.

  • Когда у вас есть модуль, вы можете использовать курсор для выбора оранжевых кнопок, чтобы переключаться между различными типами единиц. Исследовательский отдел и металлургический комбинат — самые простые, так как необходимые материалы встречаются очень часто.

Космическая колонизация!

Теперь, когда у вас есть металлургический завод и исследовательский центр, вы можете управлять своей базой и находить еще более редкие предметы и материалы. У Astroneer пока нет центральной цели. Игра в основном вращается вокруг разведки и крафта, но в конечном итоге она превратится в более богатый и глубокий опыт, если цели System Era Softwork будут достигнуты. Вот некоторые из основных вещей, которые вы можете построить до сих пор, мы добавим больше по мере их обнаружения!

Список зданий (пока)

  • Исследования: Размещение исследовательского модуля в вашей колонии позволяет случайным образом разблокировать новые юниты и оборудование в обмен на власть и исследовательские объекты . Объекты исследования можно найти повсюду, и их нужно поднимать, используя режим курсора. Вы можете найти их в заброшенных космических обломках, прикрепленных к подземным инопланетным растениям и за их пределами. Их нужно перетащить обратно на базу вручную, поэтому будьте готовы к походу. Объекты исследования также иногда предоставляют редкие материалы. Стоит построить исследовательский блок рядом с выходом из шахты.
  • Металлургический завод: это устройство позволяет вам превращать руды в металлические стержни, необходимые для строительства более сложных конструкций. Руды, как правило, добываются в подземных пещерах, но они также могут быть извлечены из обломков и зондов выше.
  • Транспортный отсек: Это устройство позволяет вам печатать 3D-автомобили, в том числе космический багги, сидения для багги, прицепные модули и многое другое. Космические коляски являются модульными с солнечными батареями и другими объектами.
  • Принтер . Принтер — это более тяжелая версия вашего рюкзака, позволяющая вам строить большие солнечные панели и другие объекты, обнаруженные в вашем исследовательском отделении.
  • Торговая платформа: позволяет обмениваться ресурсами. Постройте это рядом с топливным конденсатором, чтобы преобразовать солнечную энергию в гидразин, который затем можно легко обменять на другие необходимые вам вещи.
  • Топливный конденсатор: позволяет преобразовывать энергию в гидразиновое топливо в огромных количествах. Это можно обменять или использовать с вашим шаттлом для путешествий и колонизации других миров.

Мы добавим больше зданий в этот список по мере их обнаружения и по мере их добавления в System Era Softworks.

Поддерживать энергосистему

Помимо кислорода, другим ресурсом, которым вы должны управлять, является сила. У вашего рюкзака есть большая оранжевая светящаяся планка в центре, которая питает огни вашего Astroneer, а также формирователь ландшафта. Со временем он будет медленно регенерировать, но если вы будете поддерживать приличную электросеть и оставаться на привязи, он будет регенерироваться намного быстрее.

  • Создайте солнечные панели в своем рюкзаке , затем вы можете прикрепить их к верхней части рюкзака, обеспечивая мощность при дневном свете.
  • Используйте ветряную турбину для выработки электроэнергии во время штормов.
  • Генераторы могут превращать органическое вещество в энергию, когда нет солнечного света или ветра.
  • Собирайте энергию у оранжево-светящихся микроорганизмов под землей и в поле.
  • Батареи могут накапливать избыточную энергию для использования, когда нет доступного солнечного света, ветра или мощности генератора.

Вы можете подключить эти генераторы энергии к транспортным средствам и зданиям, чтобы обеспечить их электропитание, каждый из которых имеет свои собственные требования к мощности оранжевой полосы. Иногда, когда функция здания не активируется, это может быть вызвано отсутствием энергии. Генерируемая мощность также может питать ваш рюкзак через трос, делая экскурсии по горным работам немного проще.

Добыча полезных ископаемых

Большая часть Astroneer — это добыча полезных ископаемых, так как некоторые из самых редких материалов встречаются чаще под землей. Вам нужен плавильный завод, чтобы превратить сырые руды в металлические стержни для изготовления более сложных компонентов, и найти их может быть сложно (и опасно)! Вот несколько советов.

  • После того, как вы откроете топливный конденсатор и торговую платформу, обмен гидразинового топлива на любые предметы, которые вам нужны, делает добычу немного излишней. Но до тех пор вам придется копать!
  • Возможно, вам не нужно (или даже хорошая идея) копать прямо вниз, как в Minecraft. Пещеры часто встречаются в Astroneer естественным образом и обеспечивают устойчивый уклон для введения линии привязи.
  • Говоря об этом, убедитесь, что вы берете много привязей, чтобы не задохнуться.
  • Также подумайте о том, чтобы взять батареи и убедиться, что ваша база достаточно заряжена. Майнинг довольно быстро истощает ваш базовый уровень энергии.
  • Будьте осторожны, чтобы не оказаться у моих ног . Если вы попадете в более низкую пропасть, вы можете отделиться от своей привязи и умереть в темноте один.
  • В пещерах вы найдете медную руду, алюминиевую руду и титановую руду . Эти элементы используются для более сложных конструкций, таких как автомобильный отсек, и их необходимо сначала превратить в металлические стержни на плавильном заводе.

Космическое путешествие

В конце концов, у вас будет Транспортный отсек и достаточно ресурсов, чтобы построить шаттл и покинуть свой базовый мир. Вот несколько вещей, которые я узнал о процессе до сих пор.

  • Убедитесь, что у вас есть встроенный топливный конденсатор, чтобы вы могли правильно заправлять свой шаттл топливом. У меня, к сожалению, не было достаточно топлива, чтобы вернуться в свой родной мир после моего первого путешествия. D’о!
  • Прежде чем покинуть свой родной мир, убедитесь, что вы исследовали и создали Хабитат, это поможет вам создать новую базу на новой планете.
  • Обязательно возьмите с собой пачку привязей и стеков из смолы, чтобы помочь вам утвердиться. Вторичные миры иногда имеют меньше ресурсов.
  • Попытайтесь принести материалы для создания Торговой платформы в своем втором мире, вы никогда не знаете, какие материалы вам не хватает.
  • Нажмите на иконку над кораблем, чтобы увидеть местную звездную систему. Круг по краю показывает, насколько далеко заедет ваше топливо. Старайтесь не летать слишком далеко, если вы собираетесь вернуться домой целым и невредимым. По этой причине не забудьте заправить свой рюкзак топливом!
  • В настоящий момент приземление кажется немного ошибочным, но если вы успешно выберете новую планету и подходящее место приземления, вы можете начать строить новую базу. Я уже обнаружил новые растения и объекты после моего первого полета.

Исследуйте и получайте удовольствие!

Astroneer может быть в Pre-Alpha Game Preview со множеством ошибок, отсутствующих функций и т. Д., Но грубый потенциал в этом скромном названии напоминает мне о ранних днях Minecraft больше, чем большинство игр, пытающихся использовать эту модель разработки.

У Astroneer уже есть активное сообщество subreddit , и разработчики активно сообщают о предстоящих исправлениях и возможностях, которые игроки Game Preview получат в ближайшие месяцы.

Astroneer — это игра Xbox Play Anywhere с бай-ином $ 19,99, и, если вы не уверены, у нее также есть бесплатная пробная версия для обеих платформ. Это стоит проверить.

  • Загрузите Astroneer из Магазина Windows
  • Astroneer геймплейные впечатления (пока)
Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке