Игры

Создайте свою собственную MMO Dungeon в Neverwinter

Создайте свою собственную MMO Dungeon в Neverwinter

Десять лет назад Bioware выпустили игру под названием Neverwinter Nights . Несмотря на разочарование в качестве однопользовательской RPG, кампания не имела особого смысла. Вместо этого игра была сфокусирована на пользовательском многопользовательском контенте, созданном с помощью удивительно мощного набора инструментов Aurora . В конце концов, игроки использовали игру и ее продолжение Neverwinter Nights 2 для создания разветвленных кооперативных кампаний и миниатюрных MMO.

Теперь, с удивительно небольшой фанфарой, Cryptic выпустила новый титул Neverwinter (более известный как Champions Online и Star Trek Online ). Он полностью игнорирует одиночную игру и вместо этого представляет собой полноценную MMO, но с изюминкой; вы по-прежнему можете создавать собственный контент и играть в кампании, созданные другими людьми. Выделяет ли это его на нелепо переполненном рынке бесплатных игр?

Создание персонажа

построить свой собственный ММО

Создание нового персонажа является важной частью любой ролевой игры, но особенно важно для Neverwinter, потому что игра основана на Dungeons & Dragons и использует стандартную настройку Forgotten Realm. Чтобы сохранить это влияние, разработчики подобрали массив персонажей из «Руководства игрока» D & D 1 и 2. Они также создали пять классов, основанных на специализациях классов, приведенных в «Руководстве игрока 1».

Это интересный подход, который дает немного больше вкуса, чем типичная ролевая игра. Ни одна из рас не является уникальной (возможно, кроме Тифлинга), но все они подкреплены множеством знаний, которые выражаются в игре через случайные расовые квесты. Игроки также должны выбрать фон и божество, два варианта, которые не имеют игрового эффекта, но служат для поощрения ролевых игр.

Хотя вкус отличный, игра страдает от неоднозначных моделей персонажей. Искусство Cryptic, очевидно, пыталось воссоздать мультяшный, но традиционный стиль, который можно найти в официальных книгах D & D , но иногда это плохо переводится в 3D. Гномы и эльфы особенно карикатурны, и у каждой расы большие глаза, хотя расширенная панель настройки персонажей позволяет игрокам изменять их размеры.

Игровой процесс

Neverwinter не является традиционной MMO по причинам, которые выходят за рамки пользовательского контента. Боевая система в значительной степени основана на боевиках и фокусируется на правильном использовании небольшого набора способностей. Авто-атака и таргетинг были заменены сеткой, а атаки были связаны с несколькими кнопками. Что ударить что-то? Выровняйте это и используйте власть!

Этот подход к действию RPG бросает рывок в традиционную MMO троицу танк / целитель / урон, но эти роли также не исчезли. Класс Guardian Warrior может привлекать некоторую угрозу и имеет уникальную механику блоков, которую можно использовать для нейтрализации урона, но столкновения не вращаются вокруг каждого врага, атакующего этот танк. У посвященного класса клерика есть некоторые исцеления, но эти исцеления срабатывают либо от наносимого урона, либо от целительных лучей, нацеленных на игроков.

Другие классы, хотя и технически наносят урон, имеют свои собственные инструменты; Trickster Rogue может скрывать и обходить врагов с максимальным уроном, Control Wizard может принудительно захлестывать и замораживать противников, чтобы остановить или задержать их, а Great Weapon Fighter может уничтожить нескольких противников, выступая в роли вне танка.

Квесты в Neverwinter менее уникальны. По-прежнему существует достаточное количество квестов «хватай десять медведей», и хотя бой делает их более увлекательными, не надейся, что их впечатлит. Однако игра спасает себя от некоторых неприятностей, делая весь мир в меньших масштабах; в клаустрофобных подземельях и маленьких открытых площадках этой игры просто нет места для надоедливых квестов.

Однако игроки могут забыть о скучных квестах, потому что игра быстро выдает награды и новые способности. Вы будете использовать некоторые крутые способности к 10 уровню, и это только начало; В конце игры у игроков есть невероятные способности, которые визуально ошеломляют и удовлетворяют их использование. Часть этого удовлетворения от физики. Это верно — физика в MMO! Убийство врага мощной атакой может привести его к плаванию в яму внизу (но не волнуйтесь, добыча не идет с ним).

Пользовательский контент

построить свой собственный mmorpg

Neverwinter — не первая попытка Cryptic в создании контента, созданного игроком. Разработчик реализовывал подобные системы в предыдущих играх, и его опыт показывает. Нет никакой завесы или препятствий между игроками и контентом, созданным другими; вместо этого игра делает все возможное, чтобы помочь вам найти его. В игровом мире есть доски объявлений, позволяющие игрокам выбирать кампанию и даже неигровые персонажи, которые, когда с ними разговаривают, будут направлять игроков к пользовательскому контенту, который начинается поблизости.

Как и следовало ожидать, весь пользовательский контент является экземпляром. Но я думаю, что это на самом деле благо, потому что когда вы создаете свою собственную MMO, это дает игрокам большую творческую свободу. Есть ползания подземелий, большие открытые пространства, огромные кампании и крошечные квесты. Сложность может варьироваться от случайных однопользовательских прогулок, основанных больше на знаниях, чем на боях, до шлифовки слогов в подземельях, которые осмеливаются попробовать только самые сложные группы.

Включение пользовательского контента должно обеспечивать разнообразие конечной игры, которое обычно не встречается в MMO. Большинство игр в этом жанре должны полагаться на повторяющиеся подземелья и ежедневные квесты, но также будет новая пользовательская кампания, чтобы испытать ее в Neverwinter.

Вы можете подумать, что инструменты, используемые для создания этого контента, будут сложными, но на самом деле они довольно просты. Я даже пойду далеко, чтобы сказать, что это самый простой редактор уровней, который я когда-либо использовал. Уровни построены с помощью набора инструментов предварительно созданных ресурсов, а события сценариев могут быть легко обработаны с помощью редактора историй. С учетом сказанного, даже небольшой уровень может занять несколько часов, поэтому создание контента не является задачей для тех, кто не хватает времени.

Бизнес-модель

построить свой собственный ММО

Нет бесплатной игры игровых обзор был бы полным без взгляда на то, как он генерирует деньги. И это, к сожалению, область, где спотыкается Neverwinter .

Проблема не в ценности. Игра предлагает много контента бесплатно, и я считаю, что все это доступно для бесплатных игроков. Такие дополнительные, как сумки и специальные крепления, стоят дорого, но общая стоимость игры в эту игру будет намного ниже, если вы купите игру от 40 до 60 долларов, а затем заплатите за подписку.

Так в чем же проблема? Путаница! Большинство продавцов в игре представлены в двух вариантах: один продает предметы за золото, а другой за Astral Diamonds. Астральные бриллианты можно купить, но они не являются полностью платной валютой, потому что вы также можете зарабатывать их в игре (факт, который не является прозрачным в игре). И еще есть еще одна валюта, дзен, которую можно купить только за наличные. Это то, что вам нужно для некоторых предметов премиум-класса, таких как костюмы и маунты. Путаница в управлении тремя разными валютами только усугубляется плохой презентацией магазина.

Еще одна проблема, которую я имею, — это отсутствие подписки. Лично мне не нравятся микротранзакции, поэтому я обычно плачу за подписку, если думаю, что буду играть больше недели. В большинстве игр суббинг позволяет мне игнорировать кассу и просто играть. Но это не вариант, поэтому нет способа избежать путаницы с валютой и ужасной витрины.

Ничто из этого не убивает игру, но и не помогает. Я уверен, что некоторые разочаруются и просто решат перейти к другой, более интуитивной игре.

Вывод

Neverwinter — удивительно уникальная запись в жанре MMO. На первый взгляд, игра выглядит как стандартная фэнтезийная RPG онлайн, и вы можете удивиться, почему она даже была выпущена, когда Turbine Dungeon’s & Dragon’s Online все еще работает. Но прыгайте в игру, и вы быстро увидите, что Neverwinter сильно отличается от своих конкурентов и предлагает глоток свежего воздуха.

То, как игра будет работать в долгосрочной перспективе, будет зависеть от того, насколько хорошо разработчики смогут реализовать свой текущий импульс. В игре всего пять классов и невысокие официальные квесты, поэтому игрокам может надоесть и вернуться к выбранной MMO. Новые классы и контент должны быть добавлены быстро.

Но это бесплатная игра, поэтому вопрос прост; Neverwinter стоит вашего времени? Абсолютно! По крайней мере, это хорошая action-RPG скорее всего, потратит тридцать или сорок часов вашей жизни. Если новый контент будет представлен в разумном темпе, эта игра может положить конец этому жанру. Это первая MMO, в которую я играл за последние годы, чтобы успешно переосмыслить бой.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке