Игры

Средиземье: Shadow of War Xbox One обзор — эта битва за Мордор жестока, но знакома и повторяется

Shadow of War должен был быть легким в плане маркетинга, учитывая популярность его предшественника Shadow of Mordor. Однако, включение ящиков с лутом, которые стоят реальных денег, подняло призрак микроплатежей и намекало на цикл геймплея, который был разработан вокруг стимулирования покупок. К счастью, это оказалось не так.

То, что вредит Shadow of War, это не механика добычи, а повторение. Shadow of War — огромная игра, но подавляющее большинство опыта кажется затянутым, с одними и теми же заданиями снова и снова. К счастью, этот опыт сохраняется благодаря удивительному написанию и действию персонажей, динамичной системе Немезиды и основательной истории.

Shadow of War: визуальные эффекты, сюжет и сеттинг

Shadow of War огромен, происходит в нескольких обширных регионах открытого мира. Представлены различные типы ландшафтов, от снежных альпинистов до зеленых лесов, каждый со своим стилем архитектуры.

На Xbox One игра пошла на компромисс, чтобы достичь своего большого открытого мира, который имеет впечатляющие расстояния прорисовки и высокую плотность уникальных, процедурно сгенерированных врагов-орков. В любой момент на экране могут быть десятки орков и других врагов, что приводит к всевозможному славному хаосу. Но в результате текстуры и тени немного грязные по сравнению с другими подобными играми. Конечно, улучшенная версия 4K Xbox One X будет выглядеть лучше, не жертвуя широтой и сложностью, которую предлагает дизайн игры.

Как титул «Властелина колец», разработчик игры, Monolith, имеет вес того, чтобы перенести одну из самых любимых франшиз в мире в новую среду. Студия проделала невероятную работу. Каждый орк выглядит столь же гротескно уникальным, как и предыдущий, и за десятки часов игры я не слышал одну и ту же линию диалога орков дважды и не видел, как один и тот же дизайн орков появлялся дважды. Это поднимает сеттинг за пределы других игр, придавая правдоподобность и характер даже самым скромным NPC-фуражам.

Shadow of War хорошо отточена и должна стать грандиозной витриной для Xbox One X.

Средиземье: Shadow of War берет некоторые вольности с устоявшимся знанием Властелина колец, но вы получите некоторые особенно эпические сеты. Особенно запоминаются взаимодействия с духом леса Карнаном и огненным Балрогом из оригинальных трейлеров.

Огромные сражения могут происходить в игре из-за механики осады. Даже когда на экране присутствуют десятки и десятки орков, сражающихся друг с другом, я не встречал ни единого сбоя или сбоя производительности. Shadow of War хорошо проработана и должна стать грандиозной витриной для Xbox One X или работоспособного ПК с Windows.

Shadow of War также сопровождается огромными звуковыми работами, от огромного количества уникальных диалогов для каждого отдельного орка, до отвратительного расставания сухожилий орков, разделенных вашими клинками. Моя единственная жалоба заключается в том, что большая часть звуковой и анимационной работы, по крайней мере в отделе эффектов, была возвращена предшественницей игры Shadow of Mordor.

У Shadow of War захватывающая, трогательная и часто юмористическая история, которая заставляет игру двигаться.

Это не совсем проблема, так как это было твердо тогда, но это добавляет ощущение повторения. К счастью, у Shadow of War есть захватывающая, трогательная и часто смешная история, которая заставляет игру двигаться.

У Shadow of War есть интересный сюжет, полный замечательных персонажей, достойных его знаменитой франшизы. Игра следует за Талионом из первой игры и его призрачным компаньоном, Келебримбором, когда они продолжают поиски мести против центрального антагониста Властелина Колец, темного лорда Саурона. На протяжении всей игры вы сталкиваетесь со всевозможными мифическими существами, персонажами и знаниями, обидно, что многим самым крутым моментам предшествуют часы, напоминающие занятую работу.

Shadow of War геймплей

Shadow of War играет очень похоже на своего предшественника. Он заимствован из проверенного и открытого формата в стиле Ubisoft, с большими связанными областями со специальными обзорными башнями, которые можно разблокировать для обеспечения быстрого перемещения и достопримечательностями на карте. Большинство предметов, которые вы найдете по всему миру, являются предметами коллекционирования, либо привязаны к достижениям, либо к незапираемой экипировке, чтобы улучшить вашу живучесть и нападение. Находить их не веселее, чем в любой другой игре с открытым миром, которая их использует.

Есть более забавные способы получить добычу, а именно, убивая орков высокого уровня, которые появляются как часть систем Немезиды игры, которая была расширена, чтобы включать осады крепости. Боевые манипуляции с Shadow of War аналогичны играм Бэтмена Аркхэма, исключая политику без убийства Темного Рыцаря для жестоких, режущих конечности, режущих голову анимаций, которые столь же удовлетворительны, как и в предыдущей игре — главным образом потому, что они часто одни и те же анимации.

Многие из тех же самых умений и способностей возвращаются из предыдущей игры, с отдельными метрами, которые можно генерировать для выполнения финальных фильмов, либо разбивая орков на куски, либо истощая их здоровье. Каждый навык может быть изменен с помощью дополнительных усилений, трансформируя их использование и давая вам дополнительные тактические опции.

Вы можете комбинировать различные навыки с различными типами брони для создания уникальных игровых стилей. Например, мне удалось найти груды снаряжения, которые увеличивали урон от яда, который в сочетании с отравляющим оружием и модификаторами способностей, вызывающих отравление, показал себя как мощный стиль игры.

Играйте на уровне сложности «Немезида», если вы хотите достойного испытания, потому что «Нормальный» слишком прост.

На обычной сложности вам не нужно беспокоиться о максимизации или оптимизации, так как игра больше похожа на мощную фантазию. Вы должны играть на уровне сложности «Немезида», если вам нравится достойный вызов, потому что «Нормальный» слишком прост.

Обычная сложность упрощает некоторые из более интересных систем игры, такие как новая система Немезиды, в которой вы играете в политику орков, чтобы собрать армию, чтобы атаковать истинного заклятого врага игры: Саурона.

Капитаны орков формируют множество побочных квестов в игре, и они динамически генерируются из пула различных типов событий. Орки ссорятся между собой, охотятся и пытаются убить друг друга, предоставляя вам возможность сеять хаос в рядах Саурона. Если вы вмешиваетесь в какое-либо из этих событий, вам предоставляется возможность поработить орков в своих рядах и отправлять их в их собственные миссии, чтобы помочь вам разрушить местную структуру власти.

Каждая область открытого мира имеет захватываемую крепость, которая имеет свои типы защиты, полевых командиров орков и осадных орудий. Выполнение миссий по уничтожению капитанов крепости будет снижать уровень крепости, пока вы не сможете сопоставить его с собственной армией порабощенных орков. Это также устранит любую особую оборону, которую может иметь крепость.

Самая большая проблема с Shadow of War — это не лутбоксы, а повторяющийся игровой процесс.

Любой капитан орков, которого вы порабощаете, сможет присоединиться к вам в битве, каждый из которых имеет свои уникальные линии диалога и способности. На уровне сложности «Немезида», использование уникальных черт капитанов орков может максимизировать ваш успех в битве. Например, некоторые слабы против яда, в то время как другие могут иметь иммунитет к огню. Однако на обычном уровне сложности знать своего врага совершенно тривиально, поскольку вы можете просто пробиться к победе даже в самых опасных ситуациях.

Большая часть игрового процесса Shadow of War начинает казаться тривиальной на нормальном уровне сложности. После первого нападения на крепость вы быстро заметите, что почти каждая миссия представляет собой одну и ту же комбинацию: иди сюда, а затем убивай или порабощай этого капитана снова и снова. Вы можете изменить свой план атаки, но поскольку расположение и доступные параметры в каждом лагере и форпосте в основном одинаковы, нет реальной причины планировать свои атаки. Чтобы получить истинное окончание игры, вы будете выполнять одни и те же задачи снова и снова, без каких-либо сюжетных миссий, способствующих вашему интересу.

Конечно, вы можете пропустить многое из этого, сбрасывая деньги на печально известные ящики с добычей Shadow of War, которые поставляются с предварительно порабощенными капитанами орков, чтобы помочь вам пополнить свою армию, не выполняя работу. Это ни в коем случае не то, что я бы назвал обязательным . Довольно просто собрать свои собственные армии с помощью естественной игры, и добыча и экипировка, которую вы получаете в игре, никогда не будет иметь чрезвычайно значительных последствий, даже если вы просто качаете базовые улучшения по сравнению с «эпическими», которые вы можете получить за убийство превосходных орков. ,

У Shadow of War отличный геймплей, в точку. Бой плотный и хорошо продуманный, имитирующий первую игру, но механика осады замка не так интересна, как объявлено. Вы просто прыгаете через стены, нажимаете на d-pad, чтобы захватить некоторые очки, убить несколько капитанов орков и победить. Планировка каждого замка одинакова. Система Nemesis может сделать ее более интересной, подбрасывая уникальных капитанов орков и динамичные события, такие как предательства, но в течение игры даже эти «динамические события» кажутся повторяющимися.

Самая большая проблема с Shadow of War — это не лутбоксы, а повторяющийся игровой процесс. Я не уверен, что кто-то, кто играл в Shadow of Mordor, думал, что хотел бы снова сыграть самые крутые части игры, затянувшиеся на три с лишним часа.

Средиземье: Shadow of War обзорный вывод

Shadow of War — это солидная игра с открытым миром, в которой верно воссоздается мифология Толкина из «Властелина колец» через призму высокобюджетных фильмов. Игра персонажей, выражения и художественные работы — все это достойно Голливуда, и история наполнена и интересна.

Бой с Shadow of War так же приятен, как и первый, с жесткой, порочной игрой на мечах, большим количеством ходов и забавными функциями, такими как езда на звери и хитрость. Впрочем, мы уже видели все это в первой игре.

Несмотря на веселый бой, некоторую дополнительную механику RPG и развитую систему Nemesis, которая включает в себя геймплей осады замка, Shadow of War довольно быстро повторяется.

Плюсы:

  • Отличная кинематографическая история.
  • Плотный, отполированный бой.
  • Прекрасное искусство и дизайн.
  • Xbox Play Anywhere.

Минусы:

  • Геймплей повторяется.
  • Мягкий открытый мир коллекционирует и занят работой.

3,5 из 5

Несмотря на все противоречия, ящики с добычей из Shadow of War являются в значительной степени бессмысленным делом, но для получения «истинного конца» требуется такое большое количество затяжного размола, вам нужно задаться вопросом, был ли он настроен таким образом, чтобы попытаться подтолкнуть людей купить лишних орков, чтобы пропустить однообразие.

Если вам понравилась Shadow of Mordor, вам также понравится Shadow of War, но если вы чувствуете усталость, как и я, из этой типичной игры с открытым миром, Shadow of War усиливает проблемы с жанром, а не улучшает их. Если вы просто хотите сравнительно простой опыт, который вы можете включить и быстро запрыгнуть, нарезая сотни и сотни мягких монстров, при этом не о чем беспокоиться, мало игр делают это так хорошо.

Shadow of War теперь доступна для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. На Xbox это название Play Anywhere, предоставляющее лицензию для Windows 10 и Xbox One play. Он также будет улучшен для Xbox One X для 4K.

Этот обзор был проведен на Xbox One с использованием копии, предоставленной Warner Bros.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке