Игры

Судьба 2: история повторяется и объясняется до сих пор

«Судьба», впервые появившаяся три года назад, стала первым титулом в последнем набеге Банги на научную фантастику. Представляя обширную вселенную, полную тайн и чудес, она покорила миллионы игроков по всему миру. Однако после релиза игра подвергалась жесткой критике за плохую тактику рассказывания историй, в результате чего многим было трудно понять, что происходит на экране. Являетесь ли вы новичком во вселенной Destiny и хотите узнать обо всем, что произошло, или ветераном, который хочет, чтобы история была объяснена понятным образом, эта статья расскажет о каждом событии из оригинальной игры, чтобы подготовить вас к Судьба 2 .

Золотой век: приход человечества к власти

Происхождение путешественника неизвестно, но это невероятно мощная сущность.

История Судьбы начинается в ближайшем будущем. Способность человечества пересекать пространство расширилась, и в результате наш вид начал исследовать, ища пути колонизации других планет. Во время этих исследований мы были свидетелями Путешественника. Путешественник, массивная сферическая сущность, путешествовал между мирами в системе Солнца, терраформируя несколько миров. Человечество, обеспокоенное тем, что это существо представляет потенциальную угрозу, послало трех послов-людей встретиться с Путешественником и узнать его намерения.

Человеческие послы встретились с Путешественником, пока он был на Марсе.

Путешественник наделил свои силы человечеству, что привело к Золотому веку.

Удивительно, но Путешественник полюбил человечество и подарил нашему виду его силы и способности. Это подтолкнуло наш вид в золотой век. В течение Золотого Века мы использовали возможности Путешественника, чтобы значительно продвинуть все области технологии и науки. Люди начали терраформировать планеты в системе Солнца, колонизируя места, ранее считавшиеся необитаемыми. Было достигнуто более быстрое, чем свет, путешествие, позволяющее кораблям пересекать пространство в рекордные сроки. Срок жизни стандартного человека утроился, и человечество даже создало новый вид искусственного интеллекта роботов, названный Exos. Эти машины, созданные по образу человечества, были самоосознающими, запрограммированными в соответствии с директивой защищать и поддерживать человечество в этом новом веке. В целом, в эту новую эру человечество распространилось по всей галактике, процветая под бдительной защитой Путешественника.

Свернуть: Тьма нападает на путешественника

Падшие были одним из множества различных видов, которые составляли армии так называемой Тьмы, силы, которая была способна атаковать и наносить вред Путешественнику, и самим человечеством.

Через несколько веков после начала Золотого века таинственная и зловещая сила, называемая Тьмой, напала на процветающую империю человечества. Эта сила состояла из нескольких чужеродных видов, в том числе Падших , Улей , Векс и Кабала . Эти враги уничтожили все экспансии человечества по планетам системы Солнца, даже смертельно ранив самого Путешественника. Когда человечество отступило на Землю, последний оплот, который стоял между ними и исчезновением, Путешественник использовал последние силы, чтобы создать защитную ауру вокруг последнего бастиона человечества, Города . Там он парит над остатками человечества, наблюдая за городом и проецируя его оборону.

Стена была собственным дополнением человечества к обороне города.

В дополнение к силам Путешественника, человечество также объединилось, чтобы построить Стену . Этот монументальный по размеру барьер был построен, чтобы не дать расам Тьмы атаковать Город. В течение многих лет враждебные инопланетные виды искали способ его взлома, хотя они так и не нашли никаких успешных способов сделать это.

Пробужденные рождаются

Однако не все человечество вернулось на Землю. Многие люди решили сбежать, покинув известное пространство, чтобы попытаться сбежать от Тьмы. Однако это казалось неудачным. Хотя никто точно не знает, что произошло, люди, которые возвращались в систему Sol через несколько поколений после этой попытки побега, физиологически отличались от нормальных людей, с синюшной кожей и сияющими глазами, являющимися наиболее заметными различиями. Эти люди были идентифицированы как новый вид: Awoken .

Наше путешествие начинается

Спустя годы после того, как Стена была построена, Путешественник создал неизвестное количество маленьких машин, известных как Призраки . Эти Призраки были способны воскресить падших людей, воинов экзо и пробужденных и подарить им силу Света Путешественника. Те, кто продолжал владеть этим Светом против сил Тьмы, были первоначально известны как Железные Лорды . Эти солдаты защищали Стену от нескольких падений и заработали свою легенду, будучи на первый взгляд непобедимыми перед лицом своих врагов. Тем не менее, Железные Лорды в конечном итоге пожертвовали собой, чтобы содержать биомеханическую чуму, известную как SIVA, в глубине Космодрома , верфи Золотого века. Этот вирус мог захватить и контролировать любой вид, поэтому крайне важно, чтобы его содержали Железные Лорды. После этого события те, кого разбудили Призраки, стали известны как Стражи . Роль Хранителей состояла в том, чтобы оттеснить Тьму и обеспечить выживание человечества.

Когда Дух находит нас и возвращает нас к жизни, он дает нам силу, необходимую для того, чтобы стать печально известным Стражем — сильнейшими воинами в истории.

Здесь начинается история игрока. Наш характер восстает из могилы среди остатков того, что когда-то было известно как Россия (около Космодрома), когда один из Призраков Путешественника воскрешает нас. То, кем мы были, — это забытое воспоминание — действительно, все, что мы знаем, это то, что мы умерли давно — и теперь у нас есть только одна цель: бороться с Тьмой.

Сразу же наш призрак направляет нас к поиску корабля, чтобы мы могли отправиться в город. После сражения через Падшие силы возле Космодрома, мы в конечном итоге находим корабль, способный направиться в Город. Узнав там о нашем статусе Стража, мы затем возвращаемся на Космодром, чтобы исследовать действия Павших там. Найдя и убив одного из Архонтов Падших (первосвященника в своей религии), а также впервые встретив Улей, мы возвращаемся в Город и получаем аудиенцию у Спикера , который считается советником для всех Стражей.

Улейное вторжение

Спикер говорит с нами, объясняя историю Коллапса и почему Вселенная такая, какая она есть. Затем он объясняет, что Улей, как думали, был пойман в ловушку на луне, и что их присутствие на Космодроме вызывает беспокойство. Спикер посылает еще одного Хранителя, чтобы исследовать ситуацию с Ульями на Луне, чтобы понять, почему они на Земле. После того, как разведчик не отчитывается, спикер отправляет нас, чтобы узнать, что случилось.

Спикер — один из старейших из существующих Хранителей.

Находясь на Луне, мы находим труп Хранителя и его Призрака. Затем мы получаем сообщение от Города о том, что Путешественник истощается своим Светом ритуалом Улья, проводимым на Луне. При этом Улей планирует уничтожить оборону путешественника вокруг города и вторгнуться на Землю. Зная, насколько это может быть катастрофически, если Улей будет позволено продолжать, мы продвигаемся глубоко в кишащие Ульями катакомбы на Луне, находя и останавливая выполняемый ритуал и заканчивая вторжение на Землю до его начала.

Улей — один из самых смертоносных врагов человечества. Некоторые считают их даже более опасными, чем Падшие.

После этого Экзо, известный только как Экзо Незнакомец, встречает нас лично на Луне, говоря нам, что ей нужна наша помощь на Венере, чтобы остановить другое неизбежное зло.

Встреча с Вексом

Vex — это гоночная машина, способная управлять самой тканью вселенной.

Прибыв на Венеру, Незнакомец-экзо сообщает нам, что Путешественник не сможет начать исцеление, если мы не убьем то, что известно как Черное Сердце , глубоко в Черном Саду , плоскости существования вне нашего собственного нормального измерения. Вскоре после изучения этого мы сталкиваемся с силами Векса на Венере. После победы над ними мы отправляемся на поиски совета у Ауокена, расположенного в Рифе , на огромном поле для мусора.

При достижении Awoken там и разговора с королевой Mara Sov из Awoken, соглашение заключено; Пробужденные помогут нам добраться до Черного Сада, но для этого мы должны подвести ее взгляд от Владыки Врат Векс , одного из могущественных Векс, которые охраняют входы в измерения Векса.

Победа над Кабалой и вход в Черный сад

После победы над Повелителем Врат и взятия его глаз мы возвращаемся к Королеве, которая дает нам необходимую информацию, чтобы узнать, где и как использовать глаз, чтобы войти в Черный сад. Однако она также сообщает нам, что в будущем она ожидает от нас одолжения в обмен на ее помощь. Путешествуя на Марс, где находится вход, мы обнаруживаем, что планета охвачена общепланетарной войной между Кабалой и Вексом. Сражаясь с легионами Кабала и Векса, мы наконец достигаем входа в Черный сад и используем глаз Врата Лорда, чтобы войти.

Кабалы — кровожадные, разжигатели войны, которые ненавидят векселей и людей одинаково.

Мы движемся в Чёрный Сад, уничтожая многочисленные силы Векса, когда углубляемся в самое сердце территории Векса. Добравшись до центра Черного сада, мы наконец видим Черное Сердце, подвешенное в воздухе на расстоянии. Вскоре после прибытия Sol Progeny , гигантские Vex защитники Черного Сердца, начинают защищать его и атаковать нас. Тем не менее, мы можем победить всех трех Векс, и после этого нам, наконец, удается уничтожить само Черное Сердце. Это позволяет Путешественнику, наконец, начать лечение — но угроза Векса еще не закончилась.

Черное Сердце

Заканчивая Vex

С Вексом, ослабленным из-за разрушения Черного Сердца, остается лишь одно последнее усилие, чтобы полностью нанести вред Вексам и гарантировать, что они не станут угрозой — тотальное нападение на Хранилище Глаза , Векс. контролируемое измерение, внутри которого находится один из лидеров Vex, Athenon.

Зная, что важно убедиться, что Векс не может помешать способности путешественника лечить, важно, что мы объединились с несколькими другими Стражами, чтобы проникнуть в Убежище и уничтожить Афины. Партия рейда была успешной, и способность Векса начать наступление была сильно снижена. На данный момент мы и другие Хранители успешно устранили все угрозы для Путешественника и Города.

Расширение The Dark Below

С нами связался Хранитель по имени Эрис Морн , который был частью отряда, которому поручено уничтожить бога улья Кроту . Ее группа потерпела неудачу, и мы узнаем, что Крота планирует попытаться вторгнуться на Землю со своими армиями Улей во второй раз. Эрида поручает нам остановить силу вторжения, пришедшую с космодрома. Как только это будет завершено, мы летим на Луну, чтобы остановить тамошние войска от вызова Кроты. После убийства там генералов Улья мы объединяемся с несколькими другими Стражами и входим в собственное местоположение Кроты, известное как Трон Сверхдуши . Затем мы убиваем Кроту, уничтожая угрозу.

Дом Волков

Королева Мара Сов из Пробужденного призывает нас вернуть эту услугу назад, когда она помогла нам с Вексом. Падшая по имени Сколас пришла к власти, пытаясь объединить всех Павших под своим Домом, Домом Волков , и ей нужна наша помощь в подавлении восстания. После того, как Сколасу не удалось покорить остальных Падших, прежде чем мы сможем добраться до него, он отчаянно пытается вторгнуться в Хранилище Стекла и использовать его порталы, чтобы обрушить всю мощь своего Дома на своих врагов. Тем не менее, мы можем вовремя остановить его, схватить его и передать королеве, которая, в свою очередь, поместит его в тюрьму старейшин , контролируемую Пробужденными тюрьмой.

Расширение Taken King

Стремясь отомстить за смерть своего сына Кроты, бог Улей Орикс входит в систему Сол с местью. Флот Пробужденных пытается остановить свои силы в Сатурне, но они полностью уничтожены, и сама Королева считается мертвой, хотя некоторые считают, что ей удалось избежать бойни. Орикс начинает контролировать виды в системе Соль с помощью процесса, известного как Взятие ; в результате он формирует огромную армию, состоящую из всех врагов, с которыми мы сталкивались до сих пор, и называемых взятыми . Чтобы попытаться победить его, Exo Cayde-6 предлагает план по проникновению в дредноут Орикса , который мы и группа Хранителей успешно осуществили. Используя осколки души Кроты, мы входим в комнаты Орикса и сражаемся с ним. Пока мы побеждаем его здесь, ему удается отступить дальше в свой корабль, восстанавливая силы. Мы продвигаемся вглубь дредноута, убивая по пути нескольких высокопоставленных членов Такена, пока не встретим Орикса во второй раз в его царстве Асцендентов. В долгой тяжелой битве мы и остальная часть огненной команды Хранителя навсегда убивают Орикс, устраняя угрозу Взятия.

Расширение Rise of Iron

Наше последнее приключение в Судьбе происходит в форме битвы против SIVA, древнего механического вируса, уничтоженного Железными Лордами много веков назад.

Падшие из Дома Дьяволов непреднамеренно натыкаются и обнаруживают запечатанный вирус SIVA в глубине Космодрома. Они начинают усиливать это, позволяя вирусу обогнать их и сделать их сильнее. Теперь, когда чума ослабла, единственный выживший Железный Лорд, лорд Саладин , начал призывать всех Стражей к оружию, настаивая на том, что угроза SIVA была слишком опасной, чтобы с ней немедленно не справиться. Саладин лично возглавляет Хранителей в последней борьбе против вируса. Мы и другие Хранители успешно остановили Падших, контролируемых SIVA, и спасли Город, хотя вирус не был окончательно уничтожен.

Твои мысли

Каково ваше мнение об истории первой Судьбы? Вам это нравится или не нравится? Дайте мне знать, что вы думаете. Если вы заинтересованы в приобретении сиквела, релиз Destiny 2 запланирован на 6 сентября для Xbox One и PlayStation 4 и 24 октября на Blizzard Entertainment на Battle.net для ПК. Копии игры начинаются с $ 59,99, доступны версии более высокого уровня с бонусным контентом.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке