Игры

Судьба 2: Отрекшийся велик, но все еще недостаточно, чтобы выкупить франшизу

Последнее расширение Destiny 2, Forsaken, было огромным хитом среди игроков и критиков. Мы дали ему четыре из пяти звезд в нашем обзоре , и этот рейтинг был средним по большинству торговых точек. Bungie и Activision наконец-то сумели передать опыт, соответствующий их обещаниям. Однако мы не можем забывать, сколько времени понадобилось, чтобы добраться сюда, и, что более важно, сколько это стоило потребителям.

Медленный ожог

С тех пор спорного запуска первой игры Destiny в 2014 году, Bungie и Activision были в ладах с базой игроков франшизы. После разочаровывающего опыта, который принес базовая игра, поклонники ясно дали понять то, что хотели, и понемногу им это дали … но только в форме платных расширений.

Принимая во внимание, что такие названия, как The Division или Halo 5: Guardians, «восполняли» их скудное количество контента, предлагая бесплатные обновления, Destiny платила игрокам за каждый шаг. Когда все было сказано и сделано, люди, которые увязли в игре с самого первого дня, в итоге заплатили 170 долларов в течение двух лет только за то, чтобы получить тот же объем контента, который должна иметь игра за 60 долларов. И с точки зрения качества, ничего, что сделал Bungie, не было универсально любимым.

Изображение предоставлено: @Haruspis

Вплоть до запуска знаменитого дополнения Forsaken, Destiny 2 развивалась точно так же. Первые два дополнения, Curse of Osiris и Warmind, обошлись игрокам в $ 20 каждое и поддержали впечатляющий стартовый контент Destiny 2. Для многих Forsaken — это первая часть DLC во франшизе, которая на самом деле напоминает DLC .

Как это случилось?

Теперь, когда мы определили проблемы с бизнес-моделью Destiny, также важно выяснить, как это произошло в первую очередь. На этот вопрос нет правильного ответа, поскольку он никоим образом не объективен, но, скорее всего, фанатская база просто не взяла на себя ответственность Bungie и Activision. Хотя последователи Destiny, несомненно, открыто и ясно высказывались о том, чего они хотят, они также играли прямо в руки разработчиков, платя деньги, когда новые расширения добавляли контент в игру.

Другими словами, поскольку фанаты продолжали покупать, даже когда Bungie отказывался слушать, у разработчиков никогда не было стимула решать проблемы. Это то, что делает Forsaken интересным: разработчики впервые, кажется, ставят интересы игроков на первое место и максимизируют прибыль на втором месте. Я не уверен, что это поворотный момент для серии или нет. Но мы не можем повторять одни и те же ошибки прошлого и дать Bungie и Activision возможность легко выйти. Игроки должны голосовать своими голосами и кошельками.

Твои мысли

Что вы думаете о Destiny и о том, как она доставляет контент? Ты согласен или не согласен со мной? Дай мне знать.

Destiny 2: Forsaken можно купить в легендарной коллекции Destiny 2 на Xbox One за $ 59,99, ссылка на которую приведена ниже. Это даст вам Forsaken, а также базовую игру и первые два дополнения. В качестве альтернативы, если у вас уже есть игра и предыдущие DLC, вы можете приобрести Forsaken автономно в игровом клиенте за $ 39,99.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке