Игры

Super Lucky’s Tale — простой, но многообещающий платформер для Xbox One X и Windows 10

В то время как основной целью запуска Xbox One X является Forza Motorsport 7, вторая известная игра, выпущенная Microsoft Studios этой осенью, стремится помочь запустить консоль. С некоторыми из самых больших эксклюзивов для Xbox One, которые в настоящее время готовятся к выпуску в 2018 году, Super Lucky’s Tale станет одной из немногих игр, ожидаемых в ближайшие месяцы. А с датой выпуска, назначенной на 7 ноября 2017 года, для многих игра станет одной из нескольких игр, которые можно будет играть в 4K на новом флагманском устройстве Xbox при запуске.

Сказка о Super Lucky — это несколько неожиданное дополнение к игровой линейке Microsoft, ее предшественник доступен исключительно для Oculus Rift. «Lucky’s Tale», изначально задумывавшаяся как 3D-платформенный сериал с уникальным поворотом в виртуальной реальности (VR), показала многообещающую концепцию, но при запуске была раскритикована за повторяющуюся природу игрового процесса. Из-за дополнительного барьера для входа, требующего использования гарнитуры VR, франшиза мало знакома с ранними пользователями Rift.

Теперь, когда Microsoft следит за будущим серии, Playful Corp представляет второе приключение Lucky в качестве эксклюзивного релиза для Xbox One и Windows 10 этой осенью. После перехода к традиционному дисплею в серию добавлена ​​понятная поддержка гарнитур, и в то же время обеспечивается гораздо более богатый трехмерный мир. И хотя этот переход означает, что серия утратила свою ранее определяющую особенность, новый взгляд на ее платформер формируется для простого, но изящного платформера.

Возвращение в золотую эру

В дизайне Super Lucky’s Tale есть заметная гладкость и простота.

Хотя Super Lucky’s Tale обеспечивает некоторые примечательные улучшения по сравнению со своим предшественником, простое платформенное ядро ​​серии все еще можно увидеть в продолжении. Учитывая явное влияние «золотой эры» 3D-платформеров в 1990-х годах, игровой процесс в основном основан на использовании небольшого набора фундаментальных механизмов для решения ряда задач.

Играя за Лаки, игроки получат доступ к обоим способностям, обычным для вашего обычного платформера, таким как базовые движения и прыжки, наряду с некоторыми более уникальными концепциями, связанными с дизайном Лаки, такими как ударные атаки или подземное роение. Эти способности влияют на основу дизайна уровней игры, с головоломками-платформерами и мелкими битвами с боссами, требующими использования этой механики. По-видимому, без какой-либо формы традиционной прогрессии, разблокируемых способностей или деревьев умений, игровой процесс сосредоточен исключительно на использовании этой основной механики.

Даже его дизайн уровней напоминает различные классики жанра платформера — и в потоке его задач, и в визуальном дизайне. В течение игры игроки пройдут через ряд этапов, выполняя небольшие головоломки и побеждая различных врагов на этом пути. Хотя принятие идей заранее установленных успехов почти гарантирует рабочую формулу, это также может вызвать проблемы для идентичности серии.

Придерживаться проторенной дорожки

В дизайне «Super Lucky’s Tale» есть заметная гладкость и простота, которая была очевидна в каждый момент нашего практического участия в игре. Между чистым, но характерным миром и небольшим, но отточенным набором способностей, его игровой процесс исключительно использует свои сильные стороны в формировании захватывающих этапов для исследования.

Тем не менее, хотя простота и привычность «Повести о супер удачливости» не обязательно являются плохой вещью, ее подход оставляет некоторую неопределенность в отношении ее будущего. Его «чистый» подход к платформингу может быть ностальгическим для поклонников платформеров 90-х, но игра рискует не развить свою собственную идентичность в процессе. Подобные франшизы процветали в прошлом, вырезая их персону, но несколько общих понятий, приводящих в действие «Повесть о Супер Лаки», поднимают вопросы, связанные с ее успехом.

Несколько общие концепции, лежащие в основе Super Lucky’s Tale, поднимают вопросы, связанные с его успехом.

У Microsoft может быть свой ответ на серию Super Mario от Nintendo, и в зависимости от контракта с Playful, ничто не исключает «Super Lucky’s Tale», которая найдет постоянный дом на платформе Xbox. Однако, несмотря на то, что его механизм приятен, отсутствие инноваций, позволяющих дистанцироваться от конкурентов, может нанести ущерб его росту при запуске.

Super Lucky’s Tale уже готовится стать простым и восхитительным платформером для Xbox One X этой осенью, и запуск вместе с консолью за $ 29,99 станет главной ничьей. Игра с разрешением 4K при 60 кадрах в секунду (FPS) станет еще одной игрой, демонстрирующей потенциал консоли Microsoft по цене, которая не сломит банк. Благодаря очаровательному миру и относительно простому игровому процессу, игра подойдет для всех возрастов, особенно для семей, которые приобретут Xbox One X в конце этого года. Несмотря на то, что в нынешнем состоянии Super Lucky’s Tale может не выделиться среди других платформеров, его увлекательный и причудливый игровой процесс все еще делает перспективным предложение.

7 ноября 2017 года Super Lucky’s Tale выйдет на Xbox One и Windows 10 с улучшениями для Xbox One X, работающими с разрешением 4K. Игра также будет поддерживать инициативу Play Anywhere, позволяющую совершать кроссплатформенные покупки и экономить между устройствами.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке