Игры

Лучшие 5 Карты Overwatch

В то время, когда выяснилось, что перезарядки были выпущены, 15 карт (не включая карты событий и варианты событий этих 15 карт) были выпущены.С пятью основными типами карт Overwatch для выбора и выбора в игру имеет множество разнообразия.Пять основных типов карт — «штурм», «эскорт», «гибридный», «контроль» и «арена».

Каждый игрок и персонаж может использовать различные точки каждой карты во многих отношениях.Если ваш персонаж может летать, GRAPPLE или Teleport, вы сможете достичь новых высот и новых мест для использования потенциала вашего персонажа.Если ваш персонаж не может, вы сможете перейти с вашими коллегами наземными войсками и достичь своей цели в прямом методе.Однако, даже если вы застряли на землю, это не значит, что нет бэкдора.Многие пятна скрыты по всему картам, и не могут быть очевидным путем к противоположной команде, поэтому все в вашей команде есть потенциал, чтобы быть потрясающим.

Blizzard разработал каждую карту с учетом способности каждого персонажа.Это мышление во время процесса создания позволило многим изменениям, изменяющимся на игре, и произойдет неожиданные пьесы, предоставляя игроку все возможности, которые они могут найти достижимы.Без дальнейшего ADO давайте покажем на верхних картах переосреживания!

Штат — Ханамура

Метель


Hanamura является одним из более амбициозных карт Overwatch с точки зрения дизайна.На базе в Японии художественное представление сильно обслуживается азиатской культурой, как это должно быть.

Игроки на атакующей команде должны пройти путь от отправной точки карты и захватить два очка против вражеской команды.Противоположная команда должна хранить злоумышленников в заливе и попытаться сохранить контрактную команду от прогрессирования до конца.После того, как атакующая команда захватывает обе очки, либо в защитной группе сохранили атакующие команды от пункта, пока отведенное время не закончится, матч закончится, а соответствующая команда, которая завершила свою цель, выиграет.

Карта Hanamura имеет много заметных Backddoors, доступных для игроков, которые нужно использовать при работе против команды противника.Хотя большим большинством этих входов находятся в виду оба команда, они все еще доступны для обеих сторон либо прогрессируют, либо задержаны.Хорошим примером одного из этих входов можно найти на стене между порождением и первой целью.Если вы посмотрите на стену, вы найдете три отверстия.Каждая из этих отверстий имеет платформу, доступную для стояния, на которой игроки могут быстро использовать атаку, скрывать или прыгать от не замеченных (если либо противоположная команда смотрит на уровень глаз на землю).

Другим способом того, что эта карта разработана, приводит к атакующей команде «воронду» в базу защиты команды.Хотя существует несколько точек доступа, в которых команда атаки и защиты может быть использована для остановки или прогресса, атакующая команда все еще входит в комнату ожидания защитников.Эта установка позволяет для многих потерь, в первую очередь помогает защищать команду для быстрой сброса своих персонажей после смерти.

Способность Hanamura помогает как защитную команду, так и атакующая группа вызывает большой стресс для обеих сторон.Есть много ярлыков, чтобы добраться до желаемого назначения, благодаря возможности, что многие персонажи могут пройти неожиданную местность и препятствия.Примером этого непосредственно находится после захвата первой точки.Большой разрыв со смертью, ожидая под вами, это то, что вы отделяют вас и 20-секундный ярлык.Если ваш выбранный персонаж может сделать прыжок, вы и ваша команда могут быть полезны.Поскольку этот ярлык хорошо известен, однако многие противные враги осознают это место и постоянно убедитесь, что никто не использует его, чтобы атаковать свою точку зрения.Этот скачок также может быть подпрыгнут другим путем, чтобы защитить команду, чтобы легко вернуться к первому пункту, чтобы быстро вернуться в драку.

Escort — WatchPoint: Гибралтар

Метель


Проходная точка: Гибралтар легко высока в списке самых веселых карт Escort Asvatch.На основании в Европе иберийском полуострове карта состоит из побережья того, что кажется горой, но на самом деле является большой монолитным роком.

Цель карты предназначена для атакующей команды для сопровождения полезной нагрузки от начала до конца.Целью защиты команды является остановка команды от продвижения полезной нагрузки как можно больше.Чем дальше атакующая команда со своей целью, тем более выгодна для защитного команды.

Для передвижения полезной нагрузки атакующие должны стоять рядом или на полезную нагрузку.Это делает прогрессирование медленным для нападавших и держит защитников на ногах.В промежуточной точке: Гибралтар, многие злоумышленники будут опережать полезную нагрузку, пытаясь очистить путь и отвлечь защитную команду от заголовка мимо них и собираясь на полезную нагрузку.Чем дальше расстояние между атакующей командой и защищающейся командой, тем быстрее атакующая команда может перемещать свою полезную нагрузку.

Точка наблюдения: Настройка карты Гибралтара позволяет обе того, чтобы обе команды были в одном преимувлении, в зависимости от их установки.Защита наземных войск, таких как бастион, может добраться до районов карты, где бы это было бы больше времени потребляемой в быстрой последовательности, что позволяет для неожиданной стратегии.Атакующие войска также могут взять эти же маршруты и подкрадываться на защитную команду, чтобы очистить путь.

Проверка наблюдения: прямая эскорт Гибралтара делает бои в лицо с вашими противниками, кажутся очень интенсивными на протяжении всей продолжительности матча.

Гибрид — ряд ряд

Метель


Представьте себе карту, где вы объедините концепцию обоих штурмовых карт, так и карт сопровождения.Теперь рисуйте чистое безумие от начала до конца.На базе в Англии ряд ряд предлагает разнообразный городской пейзаж, в котором игроки могут пройти и решать свою цель во многих отношениях, доступных им.

Со многими районами высота и способность летать, king’s Row предлагает новые возможности, чтобы развязать воздушное нападение против ваших врагов.Кроме того, это первая объективная точка, в которой атакующая команда должна захватить, имеет много районов, где защищающаяся команда может быть настроена и готова к неожиданному бою.После похода по городу, как только атакующая команда захватила точку зрения, как Ханамура, атакующая команда направляется в прилагаемую военную зону.

Даже тогда, как атакующая команда, так и защитная команда могут иметь преимущество высокого преимущества над другим, прыгать на вершине комнат и дорожных дорожек, в которых противоборствующая команда может попытаться использовать для их собственного преимущества.Эти преимущества могут быть полностью изменяющимися игрой, что делает его для любой команды, чтобы вернуться после непрерывного натиска.

Способность King’s Row удерживает игроков на ног от начала до конца, делает очень интенсивный опыт и продолжает делать игроков на краю своего места, даже после освобождения игры.

Контроль — Лицзян Башня

Метель


Никакой другой тип карты не вызывает больше стресса, чем на карте типа управления Lijiang башня, которая основана в стране Китая.С тремя различными сегментами Лицзян Башня растет все более интенсивным, так как каждый раунд прогрессирует.

Большая часть интенсивности из Лицзянской башни происходит из трех мест, которые включены в арсенал.Каждая карта имеет несколько точек входа в контрольную точку, а также делает замечательный игровой процесс.Две контрольные точки карт расположены снаружи, а одна карта почти полностью внутри.

Все карты имеют несколько входов, которые игроки могут использовать для получения доступа к контрольной точке, чтобы взять на себя ответственность и запустить игру для своей команды.Эти входы в форме окон, больших дверей, капель и многого другого.Один хорошо продуманный ход может в теории (и на практике) убить каждого противоборствующего игрока, который оспаривает или контролирует точку.

Чтобы выиграть матч контрольной карты, игроки должны удерживать точку для отведенного времени против вражеской команды.Противоположные команды могут соревноваться на момент, в результате чего команда контролировала точку зрения, чтобы воздержаться от победы, пока все члены конкурса команд не удалены или не убиты.Это делает эту карту-тип очень стрессовой.Оставаться живым, никогда не имел значения больше в чрезвычайных ситуациях.

Лицзян Башня делает удивительную работу игроков на ногах с быстрым доступом к различным контрольным точкам и последовательным боевым боевым боевым вопросом с противоположной командой.

Арена — EcoPoint: Antarctica

Метель


Последняя карта в нашем списке является EcoPoint: Antarctica.Хотя карта была использована по различным причинам и типам игр, она последовательно упоминается как карта «Арена».Карта содержит множество комнат, в которых можно получить каждый игрок и человек.Игроки могут даже войти в противоположность противоположной команде, если они чувствуют необходимость.

Эта карта представлена в играх, в которых игроки будут стоять в матче в стиле ликвидации, стучащие игрокам по одному, пока не имеет нулевых игроков.Этот опыт приводит к тому, что игроки думают, прежде чем сделать свой выбор выбора персонажей, поскольку ваша смерть могла быть причиной, по которой ваша команда теряет раунд.

Еще одна особенность, которую многие на самом деле на самом деле любят, это тот факт, что Ecopoint: Antarctica имеет нулевые пакеты здоровья.При отсутствии имеющихся пакетов здоровья, целители и поддержки не становятся практически необходимым отбором для использования.Эта добавленная особенность не включая пакеты здравоохранения заставляет игроков очень осознавать свой характер и способ атаковать других игроков.

Хотя многие обычно будут работать и пистолет, игроки обычно имеют робкую форму преступления на этой карте, в частности, по хорошей причине.Со многими комнатами, которые имеют несколько входов, открытых этажей или потолков, открытых стен или отсутствие скрывающихся пространств, игроки чувствуют себя сознательными и уязвимыми для каждого выбора, которые они делают во время входящих атак.

ECOPOINT: Antarctica приносит разнообразие в таблицу арсенала Overwatch из карт и развлечений.

В заключение

В игре, сосредоточенной вокруг борьбы против противоположных команд, игроки обычно находятся на милость карты.Если карта создана с плохим дизайном или покидает игрока, не в состоянии сделать быстрые решения, игроки снова будут нарушать время и время либо своей картой или их врагом.Blizzard доказал свое доминирование в области создания видеоигрных миров, которые чувствуют себя живыми, погружаются и чувствуют себя интуитивно понятно для игрока, а их работа в Overwatch не является исключением.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке