Игры

Trine 4: Кошмарный Принц для Xbox One — Сложная история не портит сложные головоломки

Следуя трехмерному игровому процессу своего предшественника, Trine 4: The Nightmare Prince возвращается к серии 2.5D корни. Тем лучше. Хотя разработчик Frozenbyte, возможно, поставил под сомнение будущее франшизы после Trine 3, похоже, что это будущее было ярким. Незавершенная история не мешает самой сути игры: ее головоломкам, которые — хотя они и не очень сложные все время — заставляют вас возвращаться, чтобы решить еще одну.

С одного взгляда

Трин 4: Принц Кошмаров

Итог: его головоломки просты и умны, открывая его для более широкой аудитории, но переключение между персонажами для использования различных способностей имеет тенденцию быть более расстраивающим, чем нет.

Добро

  • Веселые пазлы
  • Арт стиль
  • Органы управления отзывчивы
  • 2.5D геймплей

Плохо

  • История посредственная
  • Переключение между персонажами

Что мне нравится в Trine 4: Принц Кошмаров

Сами головоломки не разрушают шаблон и не делают ничего нового, чтобы поднять жанр, но им это и не нужно. Они совершенно хороши, как и они: простые головоломки, которые не должны занимать более нескольких минут, если это так. Обычно это только одна «комната», которая примерно равна размеру вашего экрана или немного больше.

У каждого уровня есть своя собственная тема, будь то темный лес предчувствия, заколдованный замок или даже дом говорящего барсука, построенного внутри дерева, похожего на его собственную дыру Хоббита, и я оценил разнообразие, потому что оно удерживало Trine 4 от всего становится несвежим. Нечто столь незначительное, как используемая цветовая палитра, может изменить мир к лучшему. Вся атмосфера может меняться от уровня к уровню, и это разрушает то, что в противном случае могло бы стать монотонным дизайном.

Прогрессирование кажется естественным, и головоломки отлично справляются с новыми способностями, которые вы зарабатываете. Я никогда не чувствовал, что ударился о стену, где игра прекратилась, и я не изучал новые трюки. В то же время, эти способности были постепенно представлены мне, когда я прогрессировал, и не были брошены на меня сразу. Чем дальше я становился, тем сложнее становились головоломки, и так и должно быть. В начале кампании наступает момент, когда вам нужно использовать уникальные способности каждого персонажа для решения головоломки. Было определенное время, когда я решал головоломку так, что разработчик, возможно, не задумывался как «правильное» решение, но, тем не менее, оно работало.

Уровни также разбиты на боевые секции, где будут появляться проявления ночных кошмаров, такие как волки или пауки, и вам нужно будет быстро их уничтожить. Это невероятно легко сделать, особенно в кооперативе. Вы не найдете проблемы в этом отношении, но это опять-таки служит для перепутывания игрового процесса.

Trine 4: Принц Кошмаров имеет забываемую историю

Если бы вы попросили меня рассказать историю, я, вероятно, не мог бы рассказать вам ничего, кроме того, что «у принца плохие сны, и три человека посылаются, чтобы спасти его, когда его ловят в ночных кошмарах, пока они распространяются по всему королевству». Конечно, это сокращает, но это, честно говоря, суть и обо всем, что вам нужно знать о повествовании.

Я играл в Trine 4 на Xbox One X. Левый и правый бамперы вращались между каждым персонажем, а правый триггер и кнопка X оба выполняли важные действия, которые часто использовались. Ничто из этого не кажется сложным — и это не так — но возникла проблема, которая оставила меня постоянно разочарованным. Казалось бы, я всегда нажимал либо X, либо правый триггер, прежде чем перейти к нужному персонажу, который мне нужен, и, таким образом, отменить любую способность, которую я использовал ранее. Заклинанный предмет от волшебника исчезнет, ​​а платформа, которую я закрепил веревкой, вырвется на свободу, потому что вместо этого я случайно выстрелил в нее стрелой.

Это звучит скорее как проблема «я», чем проблема игры, но я чувствую, что переключение между персонажами было бы лучше, если связать их с D-pad. В существующем состоянии вы не можете переназначить эти элементы управления, хотя вы можете переназначить, какие кнопки запускают лук и стрелы.

Стоит ли покупать Trine 4: The Nightmare Prince?

Trine 4 легко лучше, чем его предшественник, но это ни в коем случае не революционная запись во франшизе. Независимо от этого, это отдельная сильная игра. Frozenbyte явно нашел свою нишу, я просто надеюсь, что прием Trine 3 не помешает ему экспериментировать с другими идеями геймплея и пытаться перепутать формулу и в будущем.

4 из 5

Поклонники Trine 3, которые предпочитают классический опыт, определенно захотят попробовать Trine 4. Я вижу, что некоторые игроки возвращаются назад. И даже если вы не были знакомы с сериалом раньше, поклонники головоломок наверняка захотят узнать, о чем идет речь. Это достаточно просто, что это доступно почти для всех, но некоторые харчеры добавлены, чтобы вы не скучали.

Спасти принца

Трин 4: Принц Кошмаров

Добро пожаловать в форму

Его головоломки просты и умны, открывая его для более широкой аудитории, но переключение между персонажами для использования различных способностей имеет тенденцию быть более расстраивающим, чем нет.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке