Я наконец сломался и купил Nintendo Switch. Я некоторое время присматривался к портативной игровой системе. Постоянный поток новых игровых анонсов, включая сюрпризы вроде DOOM, был слишком большим, чтобы сопротивляться. Неужели это так весело?
Неделю спустя, и теперь я считаю себя частью культа Switch, евангелиста гигантского, неуклюжего устройства, которое, как я теперь чувствую, так же важно, как и мой смартфон.
Так почему же Microsoft не создала портативную игровую консоль? Должно. Еще не поздно, и компания оставляет деньги на столе, если это не так.
Все правильные части
Рынок портативных игр является привередливым, особенно с появлением игр для смартфонов и Android. На самом деле, именно здесь сейчас много мобильных игр, поэтому кажется безумным продавать устройство за 300 долларов, которое — для многих — дублирует эту функциональность.
Nintendo продала 15 миллионов коммутаторов в 2017 году и планирует продать еще 20 миллионов в этом году. Эти продажи поместили его в линейку Sony PlayStation 4.
Хотя коммутатор позиционируется как портативный и консольный, он использует стандартный видео- и аудиоразъем USB Type-C, который имеется на большинстве смартфонов и ноутбуков. Это не волшебство.
Microsoft, несмотря на все свое уклонение от потребительского оборудования, увлекается играми. Инвестиции в Xbox, облачные игры и Mixer показывают, что игры — это единственная игра для потребителей, которая пользуется большой популярностью.
Насколько сложно было бы Microsoft создать портативное игровое устройство? Давайте проверим поля, которые у него уже есть:
- Аппаратная группа (Поверхность).
- Игровой IP, включая оригинальные серии Halo, Gears of War и Forza.
- Облачные способности с Azure.
- Windows 10 и Microsoft Store для распространения.
- Универсальная платформа Windows (UWP) для игр и приложений.
- Розничные партнеры и каналы сбыта.
- Ноу-хау игрового контроллера.
- Миксер игровой потоковой.
- Бренд Xbox.
Microsoft находится в уникальном положении по сравнению даже с Nintendo, где компания контролирует все: от игрового контента, 20-летнего контента, распространения, облачных вычислений и даже до возможности создания пользовательского кремния для аппаратного обеспечения (см. Xbox One X).
Вставьте микшер с фронтальной камерой в карман во время игры в Fortnite, и это кажется легким делом.
Плечо ностальгии
Мы находимся на уникальном перекрестке технологий. Впервые мы можем вспомнить о «старых добрых днях». Nokia знает это по своим недавним ретро-телефонам, а Nintendo — по мини-версиям своих старых консолей.
Черт, я недавно нашел свой оригинальный Gameboy Advance SP, и поток игр SIMS на нем в течение нескольких часов возвращался назад.
Хотя Microsoft, похоже, не знает цену ностальгии. Идея портативного игрового устройства Xbox с оригинальными играми для Xbox, Xbox 360 и даже Xbox One была бы огромной. Возможность взять Master Chief в поезде или быстро пробежать Forza (с друзьями) кажется очевидной выгодой для тех, кто жаждет переиграть старые игры.
Я забираю это назад — Microsoft знает об этом, поэтому ее программа обратной совместимости с Xbox One настолько успешна . Идея взять эту технологию и поставить ее на портативное устройство с бонусом синхронизации Xbox LIVE и подключением Wi-Fi кажется очевидной победой.
Плечо индис от Steam
Помимо получения сумасшедших игр, таких как DOOM и даже Wolfenstein II (июнь 2018 года), Switch вызвал у меня интерес из-за огромного количества небольших инди-игр. Это не игры, созданные для Switch, а игры, которые уже найдены и проданы в Steam.
Опять же, Microsoft знает, насколько талантлива эта группа благодаря своей успешной программе ID @ Xbox , где мелкие и независимые производители игр могут играть с большими мальчиками.
Но вы можете сыграть в Super Daryl Deluxe или Retro City Rampage DX рядом с последним названием Zelda во время ожидания в DMV? Бесценный.
Кроме того, с ценами в диапазоне от 4 до 20 долларов, в эти игры гораздо проще инвестировать, чем в «Союзников Кирби Стар», которые приносят глупые 60 долларов.
Магазин Microsoft для приложений
Возможно, единственной областью, в которой Microsoft может даже улучшить Switch, являются приложения и его Магазин. Уже построена инфраструктура. Почему бы не позволить мне запустить Netflix, Hulu, мою коллекцию Movies & TV, Microsoft Edge и даже Skype, на мобильном игровом устройстве, разработанном командой Surface?
Если Microsoft хочет, чтобы пользователи воспользовались преимуществами Магазина Microsoft, лучше отдать ее в руки мобильных геймеров, чем не предоставлять такую возможность.
Суть в Microsoft и мобильных играх
Microsoft могла бы сделать убийственную портативную игровую консоль. Но компании не хватает воли.
Это не догадка, так как экс-глава Microsoft Робби Бах сказал точно, что в 2015 году, когда его спросили о слухах о проекте «Xboy». «Мы просто не могли сосредоточиться, — сказал Бах, — у нас просто не было пропускной способности».
Предоставление пользователям возможности играть в Halo на ходу или использование приложений UWP из Магазина кажется очевидным. Компания может даже создать фантастическую док-станцию с внешним ускорением графического процессора, чтобы довести эти игры до предела для телевизора.
Nintendo доказывает, что этот рынок жизнеспособен — даже с довольно дерзким аппаратным обеспечением и против большого количества негативной прессы.
Даже без этой технологии Bethesda заставила DOOM работать на 30 кадрах в секунду (FPS) со скоростью 720p на коммутаторе. Это вряд ли удивительно, но читайте отзывы. Никто не жалуется, потому что опыт потрясающий.
Если бы Microsoft была умна, она бы воспользовалась 20-летним опытом в играх, выйдя за пределы обратной совместимости и создав портативный бренд. Смешайте соединения ID @ Xbox, немного инженерного уровня, качественную Xbox LIVE и растущий рынок 30- и 40-летних людей с деньгами, чтобы тратить, и это может стать хитом. Огромный.
Но только если Microsoft найдет желание сделать это.