Игры

Ванесса Сен-Пьер Делакруа и ее Кошмар — Обзор

Когда я был крошечным парнем, я думал, что было бы круто создать игру с самым длинным в мире названием … Что-то вроде 20 слов в длину, чтобы это заметили! Видимо, у людей из индийского разработчика Bad Pilcrow была та же идея, и поэтому родилась Ванесса Сен-Пьер Делакруа и Ее Кошмар . Преимущество такого гигантского названия в том, что оно действительно бросается в глаза. «У этой игры есть семь слов в названии! Почему, другие названия игр имеют не более двух или трех слов. Могут ли Ванесса Сен-Пьер Делакруа и ее Кошмар быть в три раза лучше их? Но проблема возникает, когда вам нужно сказать или напечатать название, и вы не можете вспомнить его, или ваши пальцы слишком устали. Даже для этого обзора мне пришлось скопировать и вставить заголовок из другого места, потому что мой разум не создан, чтобы помнить этот беспорядок из имен собственных и нарицательных.

Да, именно так я решил установить контекст. Пройдите перерыв для полного обзора.  

Давайте просто назовем это Ванесса

Помимо глупого имени, Ванесса гарантирует уникальную графику и игровой процесс. Vanessa-bo-bessa — это платформер-головоломка, в которой геймплей разворачивается на каждой стороне трехмерного куба. В то время как она может идти влево или вправо и прыгать, самый важный способ обойти ее препятствия — это вращать куб влево или вправо. Нижняя часть экрана всегда является источником гравитации, поэтому переверните куб вверх дном, и маленькая девочка упадет прямо вниз, и так далее.

Уровни не ограничиваются только одной стороной куба; вращение куба открывает и закрывает пути между разными сторонами. Наклон телефона предлагает заглянуть за эти углы. Механика наклона нуждается в улучшении, так как вид может испортиться, если вы измените положение телефона во время игры. Я слышал, Бад Пилкроу планирует отполировать его в будущем.

Цель каждого уровня — маневрировать Ванессой от начальной точки до выхода. Хотя Ванесса выглядит и играет совсем не так , как Иломило , они похожи друг на друга, так как вы часто можете видеть, куда хотите пойти, но должны выяснить, как перемещаться по этажам, стенам и потолкам, чтобы туда попасть. В конце концов дизайнеры адского мира кубов начинают блокировать выходы уровня, что вынуждает Маленькую Мисс V найти ключ перед тем, как отправиться к выходной двери. Некоторые этапы также имеют блоки, которые должны попадать на коммутаторы, чтобы открывать новые пути. До этого момента мне нравилась механика и геймплей.

Хорошие мечты идут плохо

В отличие от звезд Иломило , Ванесса может умереть. На более поздних уровнях обильные шипы угрожают убить девушку со странным именем, если игроки небрежно повернут куб. Если это не было достаточно плохо, вам часто нужно вращать куб, а затем направлять ее, когда она падает, чтобы не попасть в некоторые из этих шипов. Уровни построены вокруг механики, но элементы управления сенсорного экрана не совсем подходят. На некоторых уровнях давление оказывают противные пауки. Они идут по заранее определенным маршрутам (как это часто делали враги в 8-битную эпоху, чье вдохновение явно ощущается) и покончат с жизнью Ванессы, если она сильно ударит их.

Хотя я понимаю, что в большинстве игр ощущается необходимость включать угрозы и условия неудач, эти элементы мешают мне в этом. Вращение куба, чтобы помочь Ванессе Уайт из точки А в В, само по себе очень весело. Но сделать это далеко в уровень только для того, чтобы упасть на некоторые шипы, — это не так. Органы управления сенсорным экраном, конечно же, не до точного платформера: вместо симпатичной виртуальной флешки, такой как Sonic 4 , у Ванессы некрасивые и странно расположенные левая и правая кнопки. Их плохое расположение и отзывчивость делают те моменты, когда вам приходится отвлекать падающую Ванессу от смерти, довольно мучительными. К счастью, разработчик пообещал улучшить их в будущем обновлении.

Конечно, игра предлагает неограниченное количество повторов, а низкий уровень ошибок на более поздних уровнях означает, что вы, скорее всего, протестируете некоторые из этих ограничений. С учетом всего вышесказанного мне удалось превзойти все, кроме последнего уровня, без поиска решения YouTube . Но если бы я не проверял Ванессу , я бы не выложил ее до конца.

Как Ванесса вернула свой кубик

История Ванессы рассказывается через полностью озвученное вступление и окончание. Нам говорят, что одноклассники Ванессы безжалостно выбирают ее, потому что она спокойна и интроспективна. Вы когда-нибудь замечали, что истории никогда не заставляют парня, которого приковывают, казаться таким странным? По моему опыту, тебя придирают, потому что ты по-настоящему расстроен по сравнению со всеми остальными, а не просто тихо. Ах хорошо.

Однажды Несса открывает кубик головоломки, похожий на «восставшую из ада», в антикварной лавке своего отца, втягивая ее и ее заклятых врагов. Это интригующая обстановка с уникальным и нарочито «уродливым» стилем искусства. К сожалению, рассказчик Пьер Ричард Борхес II (его настоящее имя или шутка, похожая на заглавие? Будешь судьей?) В значительной степени худший голосовой актер, которого я когда-либо слышал за пределами игр Дома мертвых . Если вы не можете прочитать простой абзац, не вставив случайные изгибы, пора опустить микрофон и вернуться к мытью прихожей. Так что да, интро и аутро было бы лучше с текстом, чем текущий голос, но c’est la vie.

Вне последовательностей форзацев история исчезает, за исключением нескольких приятных уровней, на которых Ванесса должна спасти неблагодарных хулиганов, которые ранее ее мучили. Хотелось бы, чтобы в игре было больше уровней спасения и / или перерывов — более сильная кнута и пряника сделала бы игру более привлекательной. Но в целом, то, что мы получаем, это больше, чем большинство игр для телефонов, в которые я играл.

Графика и звук

Я уже немного коснулся стиля игры, но визуальные эффекты заслуживают большего внимания. Отображение графики старой школы в 3D-куб выглядит очень круто. Фоны позади спрайтов и куба дополняют кошмарное настроение игры.

Менее успешна музыка. Одна мелодия слишком шумная и шумная, чтобы нести всю игру. Это было бы хорошо для определенных ключевых уровней, но не для каждого. Представьте себе, что вы посещаете симфонию, которая все время играет только кульминацию — стон . Все хорошие вещи в модерации, производители игр.

длина

Кошмар Ванессы длится 36 уровней, что более чем оправдывает цену в $ 0,99. Первые несколько уровней быстро снижаются, но, как я уже говорил, сложность нарастает раньше, не слишком долго. Онлайн-таблицы лидеров игры побуждают игроков стремиться к лучшему времени завершения и решать уровни за меньшее количество ходов. Более того, разработчик предлагает несколько загружаемых уровней для расширения возможностей.  

Общее впечатление

Как и потрепанный кубик Рубика, Ванесса Сен-Пьер Делакруа и Ее Кошмар грубы по краям, но все же предлагают немного поворотов. Это обратный вызов восьмидесятых и ранних девяностых, когда разработчики игр пробовали всевозможные вещи в настройках 2D-платформера. С лучшим управлением и более прощающим дизайном уровней, я бы от всей души порекомендовал эту игру. Тем не менее, если вас заинтересует новое имя романа и атмосфера старой школы, вам нужно попробовать.

Ванесса Сен-Пьер Делакруа и ее Кошмар стоят $ 0,99, и есть бесплатная пробная версия. Если хотите, возьмите кубик головоломки здесь, на Рынке.

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке