Игры

Все хардкорные ролевые игры должны стремиться подражать Kingdom Come: Deliverance дизайн

В играх редко бывает, что они никогда не держат тебя за руку. Большинство из них наполняют вас подсказками о том, как добиться успеха, и почти все они дают вам подробное пошаговое руководство ко всему в начале игры. Однако это не относится к Kingdom Come: Deliverance.

Помимо очень короткого пролога, который подталкивает вас в правильном направлении к вещам, Kingdom Come позволяет вам разобраться во всем самостоятельно. Хотя это делает игру более сложной, она также делает ее намного более интерактивной и захватывающей. Соедините это с реалистичной механикой, и я верю, что Warhorse Studios поразили золото формулой. Вот почему будущие ролевые игры (РПГ) должны идти по стопам компании.

Посмотреть в Microsoft Store

Выясни это сам

Когда игры облегчают задачу, постоянно показывая игроку, что делать и как, он становится скучным и неудовлетворительным. Вы никогда не чувствуете, что изучаете что-либо, когда повышаете свой уровень. Tather, вы просто получаете больше здоровья или выносливости. Это обычно делает систему прогрессии более тусклой и делает игровой процесс повторяющимся.

Тем не менее, Kingdom Come дает вам только общее представление о том, что делать. Остальное зависит от вас, чтобы выяснить, и это заставляет вас чувствовать себя еще более удовлетворяющим, когда вы овладеваете вещами. Вместо того, чтобы чувствовать себя как линейный контрольный список вещей, которые нужно вычеркнуть, он становится более открытым и бесплатным опытом. Вы можете привыкнуть ко всему в своем собственном темпе, и вы можете учиться на своих ошибках, а не на экране подсказок.

Реализм проходит долгий путь

Механика более интересна, когда вам нужно разобраться с ними самостоятельно, но ее реалистичность еще больше увеличивает глубину опыта, потому что она делает вещи более наказательными и полезными. Например, в Skyrim каждый персонаж может сражаться одинаково; единственные различия в статистике, как здоровье или ущерб. Однако в Kingdom Come плохие навыки в бою на мечах делают вашего персонажа неуклюжим и неловким в бою.

В Скайриме это часто не ограничивает ваши шансы на успех, потому что вы сражаетесь так же, как враг. Но в Kingdom Come наличие низкого навыка означает, что вы будете превосходить во всех отношениях кого-то, кто обладает этим навыком лучше, чем вы, включая такие вещи, как скорость и устойчивость лезвия. Это наказывает вас за попытку схватить более сильных противников, и это хорошо . Если этого нет, то тот факт, что враг лучше, чем вы, является излишним.

Для игрока это может показаться слишком капризным, но я вижу в этом стимул для вас изучить эти навыки и овладеть ими. Это где реалистичная механика типа начинает чувствовать себя более полезным. Когда вы усердно тренируетесь, улучшаете свои способности и возвращаетесь к тому же сценарию, который описан выше, вы будете единственной попойкой, потому что вы потратили время на то, чтобы научиться делать это и научиться управлять мечом в бою. Если бы это был Скайрим, вы бы просто наносили больше урона за удар.

Реализм также делает все более захватывающим. Чем реальнее игровой мир чувствует себя и работает, тем больше вы на самом деле чувствуете, что находитесь в нем. Это позволяет легче поставить себя на место вашего персонажа.

Твои мысли

Как вы думаете, стиль Come Come: Deliverance должен быть виден в будущих RPG? Дайте нам знать.

Kingdom Come: Deliverance теперь доступна на Xbox One за 59,99 долларов.

Посмотреть в Microsoft Store

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке