Tech новостиИгры

Все ненавидят EA для Star Wars: Battlefront II

Все ненавидят EA для Star Wars: Battlefront II

В течение многих лет EA была предметом сильной ненависти, но теперь компании удалось достичь, казалось бы, невозможного … объединив весь интернет против него. В результате все ненавидят EA, и все это из-за отношения EA к игрокам Star Wars: Battlefront II .

Star Wars: Battlefront II является продолжением оригинала 2015 года. Эта первая игра была подвергнута критике за отсутствие однопользовательской кампании, и необходимость купить DLC чтобы разблокировать большинство многопользовательских режимов и карт. И каким-то образом EA удалось ухудшить положение с Battlefront II .

EA хочет купить, купить, купить

Battlefront II технически является улучшением по сравнению с оригиналом. Это выглядит феноменально, играет блестяще, и стоит провести одиночную кампанию. DLC также раздается бесплатно, то есть каждый может разыграть все карты без лишних денег, перешедших в другие руки.

К сожалению, EA по-прежнему хочет заработать дополнительные деньги, помимо того, что геймеры затрачивают 60 долларов на приобретение игры. Отсюда включение микротранзакций, призванных побудить вас тратить деньги на дополнительные предметы, которые, как выясняется, могут помочь вам добиться успеха в игре.

Даже культовые персонажи из « Звездных войн» , такие как Люк Скайуокер и Дарт Вейдер, заблокированы, пока вы не играете достаточно долго, чтобы разблокировать их, или не покупаете кристаллы, чтобы ускорить процесс. Это запутанная система, разработанная для того, чтобы вы играли или тратили деньги, или, предпочтительно, оба.

Один Redditor выяснил, сколько времени потребуется, чтобы разблокировать этих персонажей , выяснив, что каждый из них занимает 40 часов игрового времени. И ответ EA , в котором утверждается, что цель состоит в том, чтобы «дать игрокам чувство гордости и достижений», является самым недооцененным комментарием за всю историю Reddit .

Хватит покупать игры, полные микротранзакций

Геймеры привыкли быть оторванными. Тем не менее, эти последние шаги, добавляющие микротранзакции к полноценным играм, — это слишком далеко. Выпускайте игры бесплатно, а затем взимайте плату за все, что вам нужно. , но не ждите, что геймеры заплатят деньги за неполную игру, а потом заплатят больше денег.

Геймеры устали от того, чтобы ими воспользоваться, и многие отменяют свои предварительные заказы Star Wars: Battlefront II, что является прямым следствием отношения EA к своим основным клиентам. Единственный способ остановить эту тактику захвата денег в будущем — это отказаться от покупки уязвимых игр.

Вы играли в оригинальную Star Wars: Battlefront ? Вам понравился опыт? Что вы думаете о том, как EA реализовала прогрессию в Battlefront II ? Заслуживает ли компания ненависти, которую она в настоящее время получает онлайн? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже!

Похожие посты
Tech новости

Про совет: Протрите порно с вашего телефона перед заменой его

Tech новости

Охранная фирма детализирует проблемы конфиденциальности; разработчик рассказывает нам свою сторону истории

Tech новости

Проект Android UI Utilities приносит унифицированные инструменты дизайна для разработчиков

Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360