Игры

Все новые функции в World of Warcraft: битва за Азерот

Ранее мы освещали расширение World of Warcraft’s Legion и некоторые последние обновления за последние несколько месяцев. Мы обнаружили, что расширение World of Warcraft Legion было одним из лучших за последние годы, если не за все время, добавив абсолютно безумное количество контента для игроков всех типов, чтобы наслаждаться. С запуском «Битвы за Азерот» 13 августа 2018 года мы подумали, что дадим вам обновленную информацию о том, чего ожидать от следующего дополнения в качестве возвращающегося игрока или общего новичка.

Посмотрите на Амазонке

Битва за Азерот

Если вы новый или вернувшийся игрок, сейчас, несомненно, самое подходящее время, чтобы вернуться в World of Warcraft, так как скоро должно произойти большое расширение и полностью выровнять игровое поле для миллионов игроков MMO. С «Битвой за Азерот» верхний предел уровня увеличится до 120, что даст два больших новых континента для исследования и переваривания.

В предыдущем расширении демонические силы Пылающего Легиона снова вторглись в Азерот, и игроки обеих играбельных фракций, Орды и Альянса, объединились в хрупком пакте, чтобы победить самых знаковых врагов франшизы. К концу расширения Легиона демоны были снова побеждены, но сам Азерот был глубоко ранен.

Гигантский темный титан, известный как Саргерас, вонзил свой гигантский меч глубоко в сердце самого Азерота, создав огромную трещину глубоко в пустынях Силитуса. Рана была в конечном счете стабилизирована, используя силу вашего артефактного оружия, полученную во время расширения, но Азерот все еще кровоточит, буквально.

Кристаллизованная сущность планеты, теперь известная как азерит, бурлит по всей земле. Вначале игроки Орды обнаружили силу и мощь этого странного нового минерала и попытались добыть его прежде, чем Альянс сможет об этом узнать. Естественно, это не пошло в план.

Альянс начал добывать азерит для себя, убив шахтерских гоблинов Орды в песках пустыни. Встревоженный, вождь Орды Сильвана, решил захватить город Дарнас Ночных Эльфов, к северу от главного города Орды Оргриммар. Опять же, все не совсем пошло по плану.

Сильвана изначально планировала просто захватить город, удерживая его жителей в заложниках. Но после того, как лидеры Ночных Эльфов смогли убежать, а не сократить свои потери, Сильвана приказала Орде сжечь весь город, убивая сотни, может быть, тысячи невинных мирных жителей. Как благородная, благородная фракция, многие лидеры Орды (и даже игроки) были встревожены действиями Сильваны, которые легли в основу истории Орды, которая перешла в битву за Азерот.

Орда и Альянс вернулись к войне, несмотря на совместную работу во время Легиона. Альянс готовится захватить королевство Сильваны, Лордерон, поскольку игроки будут искать новые земли и новых союзников, разгадывая загадки азербайджанцев и все новые угрозы, скрывающиеся в тени.

Битва за Азерот: Особенности

«Битва за Азерот» — это новое дополнение за 49,99 долл. Для игры, которая существует примерно 15 лет назад, добавление нового уровня, тонны новых подземелий и рейдов, а также другие новые функции.

Новые артефактные способности

Blizzard боролась за сдерживание быстро растущего количества способностей, к которым игроки получили доступ за эти годы. Итак, одно из решений, которое они используют сейчас, — это добавить способности, которые существуют для расширения. В Легионе вы выровняли и курировали артефактное оружие, основываясь на знаниях своего класса, предоставляя себе новые способности по мере выполнения квестов и подземелий на протяжении всей игры. В битве за Азерот вам предоставляется магическая подвеска, известная как Сердце Азерота, и на протяжении вашего опыта прокачки уровня и за его пределами вы также будете повышать уровень этого ожерелья, открывая новые черты для ваших заклинаний и способностей класса.

Черты разблокированы на специальных предметах, пронизанных азербайджанской броней, которые можно найти в квестах, подземельях, рейдах и контенте «игрок против игрока» (PvP). Чем сложнее содержание, тем сильнее броня, как обычно. Это в дополнение к дополнительным чертам слотов.

Некоторые черты зависят от предмета, другие — от класса, а некоторые — от места. У Wowhead есть отличное руководство по этим чертам, и как они улучшат ваш характер в битве за Азерот.

Warfronts

Warfronts — это новый контент против игрока ( PvE ), который отображает конфликт между Альянсом и Ордой. Новые Warfronts откроются, когда расширение получит бесплатные патчи контента с течением времени, изображающие некоторые из самых больших войн в истории игры.

Военные фронты основаны на корнях стратегии реального времени World of Warcraft (RTS).

Warfronts основаны на корнях стратегии реального времени World of Warcraft (RTS) и даже имеют награды за броню, смоделированные по образцам классических Warcraft прошлых лет. По мере того, как игроки в регионе вносят ресурсы в военные действия, в конечном итоге битва открывается, что позволяет игрокам стоять в очереди для сценария войны на 20 игроков.

Игроки смогут строить здания в стиле RTS, которые предоставляют войска и другие способности для военных действий. Когда битва выиграна, игроки получат доступ к новым квестам и наградам, а проигравшая фракция снова начнет цикл сбора ресурсов.

Многие известные битвы из истории Warcraft, вероятно, появятся как новые Warfronts на протяжении всего расширения, с намеками на то, что культовые бои между Tarren Mill и Southshore также могут сыграть свою роль. Военные фронты будут способом получить мощные и косметические награды совместно.

Союзные расы

В рамках «Битвы за Азерот» игроки смогут разблокировать новые «Расы союзников», чтобы присоединиться к Орде и Альянсу, становясь играбельными после выполнения определенных условий. Некоторые из новых рас уже доступны в игре для предварительных покупок, в то время как другие будут разблокированы во время игры через новый контент. Blizzard также подтвердила, что помимо тех, которые мы знаем до сих пор, запланированы дальнейшие гонки, чтобы присоединиться к Орде и Альянсу в будущих патчах бесплатно. Новые расы, о которых мы знаем до сих пор, таковы.

Каждая из новых рас имеет доступ к особым расовым способностям, которые отличают их от других, и может получить доступ к уникальным наборам косметической брони, если выровняете от 1 до 120 по старинке, вместо использования одного из жетонов повышения, которые идут с расширением. покупка.

Новые Ордынские гонки

Крутогорье Таурен: Крутогорье Таурен — это неповоротливые козлиные кузены орды легендарной расы тауренов. Высокогорный таурен во многом похож на обычный таурен, разделяя почтение к природе и шаманизм. Эти таурены поставляются с дополнительными опциями настройки, особенно с большими рогами, похожими на лося.

Ночные эльфы: Ночные эльфы — очень магические существа, которых вы изначально встретили в расширении Легиона. Ночные Призраки были порабощены Пылающим Легионом, но игроки объединяются, чтобы освободить их. В конечном итоге Ночные Рожда решили присоединиться к Орде, чувствуя более тесную связь с магическими Кровавыми Эльфами Орды, а не с любящими природу Ночными Эльфами Альянса.

Тролли Зандалари: Зандалари — древняя цивилизация троллей, наделенная развитой магией и варварской дикостью. Обладая самой большой в истории империей троллей, игроки Орды объединяются с могущественными троллями, чтобы укрепить ряды против Альянса.

Орки Маг’хар: Доступные когда-нибудь в будущем, Орки Маг’хар — это племена, оставшиеся после событий расширения «Военачальники Дренора». Не совсем понятно, как они присоединяются к Орде (без извлечения данных из бета-версии), но у них гораздо больше возможностей для настройки, чем у текущих троллей, поскольку они принадлежат к различным кланам и вероисповеданиям.

Новый Альянс рас

Void Elves: Void Elves — фракция Высших Эльфов и Кровавых Эльфов, которые были изгнаны из Орды для экспериментов с магией Бездны. Во главе с Аллерией Виндраннер эти эльфы наполнены магией теней и пользуются убежищем в Альянсе.

Lightforged Draenei: Lightforged Draenei — это ответвление расы дренеев, ввергнувшее их в межгалактическую армию, предназначенную для уничтожения Легиона. Теперь, когда Пылающий Легион побежден (или, кажется , вполне), оставшиеся присоединились к остальной части своей расы, чтобы найти дом на Азероте.

Гномы Черного Железа: Гномы Черного Железа горы Черной горы когда-то были злыми (хотя и порабощенными) миньонами культового элементального Рагнароса. Освободившись, Альянс наконец принял их обратно в лоно, хотя и с подозрением.

Люди Кул Тираса: закаленные поколения мореходных людей выросли отдельно от таковых в Восточных Королевствах. Эти военно-морские люди крупнее и менее благочестивы, чем те, кто живет на материке, и игроки Альянса должны привлечь их к своей цели.

Островные Экспедиции

Большая часть нового дополнения вращается вокруг путешествий по морю, особенно к уникальным неизведанным островам, еще не найденным на карте мира игры. Эти процедурно созданные острова полны грабежа, если вы встретите их уникальные проблемы. Blizzard разработала продвинутый ИИ, который больше напоминает непредсказуемое поведение игрока, поэтому вам лучше взять свою A-игру, если вы хотите победить тех, кто также ищет сокровища острова.

Существует множество пейзажей, но на каждом острове есть сотни уникальных испытаний, элитных боссов и других событий, которые могут появиться как часть вашей экспедиции. Основная цель этих сценариев состоит в том, чтобы получить азерит для расширения возможностей вашего снаряжения, но события также порождают квесты, которые могут вознаградить специальных маунтов, скины для косметического снаряжения и уникальных домашних питомцев.

Существует три уровня сложности, каждый из которых предлагает большие награды в обмен на большую сложность, в дополнение к PvP-уровню, где передовые враги ИИ размещаются с командой игроков.

В Экспедиции на остров нет маркеров квестовых целей, вместо этого вы должны исследовать, следовать подсказкам и составить карту острова, окутанную туманом войны, похожим на RTS, поскольку вы пытаетесь собрать азерита быстрее, чем ваши враги.

Битва за Азерот: новые районы

Битва за Азерот добавляет две континентальные суши, каждая из которых состоит из трех больших областей. Впервые в истории WoW игроки Альянса и Орды будут разыгрывать верхний уровень отдельно, игроки Орды, начиная с Зандалара, и игроки Альянса, начиная с Кул Тираса. На максимальном уровне игроки Орды и Альянса будут вторгаться на каждый вражеский остров, чтобы продолжить историю.

Кул Тирас

Кул Тирас — древняя островная нация, принадлежащая к группе людей, которые изолировали себя от Альянса после того, как почувствовали, что они покинут Альянс. Ветеран ранних войн с орками, лидер Кул Тираса Даелин Праудмур, руководил своим доминирующим флотом против новой Орды. Его собственная дочь, Джайна, отступила в сторону и позволила Орде убить Даэлина. Она хотела предотвратить геноцид новой Орды после того, как их помощь обеспечила победу над Легионом в Warcraft 3.

Кул Тиранс не воспринял эту новость легкомысленно. Нация приписала предательство Джайны самому Альянсу и осудила Джайну как предателя. Игрокам Альянса будет нелегко одержать победу над Кул Тирасом. Испытывая сожаление по поводу того, как развивалась Орда, Джайна, похоже, станет главным героем в этой экспансии, возможно, взяв на себя старые цели своего отца по уничтожению Орды.

Зандалар

Остров Зандалар сильно пострадал после Катаклизма, когда стихийные бедствия деформировали остров и вызвали новые угрозы из-под его густых болот и варварских пустынь. Тролли Зандалари — одна из древнейших цивилизаций Азерота, с ацтекской архитектурой и доступом к мощной первозданной магии.

Игроки Орды попытаются помочь Зандалари против порочной секты испорченных Кровавых Троллей, которые принялись поклоняться гигантскому ужасу, скрывающемуся в глубинах Битвы за первый рейд Азерота, средства сдерживания Титана в Улдире.

Битва за Азерот: новые подземелья и рейды

В битве за Азерот будут представлены десять новых подземелий по 5 человек, эпические мировые боссы и новый рейд «Алдир» для групп до 25 игроков.

Атал’Дазар: Атал’Дазар — древняя гробница Зандалари, в которой хранятся останки древних королей империи. Темные силы вошли в гробницу, воскрешая мертвых для их злой программы.

Фрихолд: Фрихолд традиционно служил убежищем для всех нечисть и злодейства океана. Порт, пропитанный пиратством, Фрихолд попал под жестокое правление Рейдеров из Железной Шкуры.

King’s Rest: King’s Rest — еще одна гробница Зандалари, место последнего упокоения некоторых величайших чемпионов, правителей и завоевателей империи. Там завладела темная магия, и игроки должны погрузиться в глубины, чтобы уничтожить ее.

Храм Шторма: флот Кул-Тиран может быть самой мощной военно-морской силой, которую Азерот когда-либо знал. Прежде чем отправиться в бой, флот стыкуется в Храме Бури, чтобы получить мощные благословения. Древние силы пытаются вырвать власть из этого священного места и, возможно, получить контроль над самим флотом Кул-Тирана.

Осада Боралуса: азербайджанское оружие Леди Ашвэйн и вызванные ужасы угрожают древнему городу Кул-Тиран, и игрокам предстоит вмешаться и помочь освободить население.

Храм Сетралисс: древняя богоподобная Змея Лоа, известная как Сетралисс, похоронена глубоко в гробницах храма. Злые силы проникли в храм, чтобы попытаться украсть силы Лоа для себя, и вы должны их остановить.

MOTHERLODE !!: Остров Кезан, стартовая зона игрока-гоблина, был полностью разрушен во время Катаклизма гигантским извержением вулкана. Катастрофа, однако, произвела тонны чистого азерита, чтобы пузыриться на разрушенном лавой острове. Игроки должны отправиться туда, чтобы враги не смогли получить азерит первым.

Подземный: Глубоко в болотах Зандалара сверхъестественное упадок распространяется по всему острову. Если игроки не обнаружат источник быстро, он может покинуть остров в руинах.

Тол Дагор: Однажды тюрьма в Кул-Тиране, Леди Ашвэйн взяла ее под контроль, использовав в качестве темницы для своих врагов.

Поместье Уэйкрест: Когда-то Уэйкрест был центром власти одной из самых влиятельных правящих семей Кул Тираса. Теперь над поместьем нависают мрачные слухи, рассказывающие о бессмертных, мерзких ритуалах и похищенных путешественниках.

Ульдир: Первая битва за набеги Азерота — это заброшенная лаборатория Титана, где самые могущественные существа космоса экспериментировали над способами уничтожения развращающих Древних Богов Азерота. После того, как Титаны были побеждены Саргерасом, объект оставался заброшенным, но разлагающиеся ужасы внутри терпели, становясь все сильнее. Глубоко внутри Алдира игроки могут встретиться с Г’Хуном, искусственной мерзостью, которую Титаны случайно создали во время своих экспериментов с бесконечным развращением Древнего Бога.

Присоединитесь ли вы к битве за Азерот?

Битва за Азерот стартует 13 августа 2018 года для американских клиентов и 14 августа 2018 года для остального мира. По цене $ 49,99 , Battle for Azeroth добавляет огромное количество свежего контента для игроков, чтобы они могли его переваривать и получать удовольствие, при этом один из самых больших акцентов на конечных играх наблюдается в истории старения MMO.

Будете ли вы присоединяться к битве за Азерот? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Посмотрите на Амазонке

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Игры

Читы Red Dead об искуплении для Xbox 360

Игры

The Sims 2: университетские варианты для майоров

Игры

Mortal Kombat: Армагеддон PS2 Коды Жертв

Игры

Xbox Live: Monster Island обновлен и снова на торговой площадке