Технологии будущего

18-мегапиксельная VR-дисплей от LG и Google дает представление о будущем

Этот 18-мегапиксельный VR-дисплей от LG и Google смотрит в будущее

Я провел много времени в виртуальной реальности, используя Windows Mixed Reality (WMR), Oculus Rift и HTC Vive примерно одинаково, и, хотя у меня всегда есть отличная возможность, есть ряд улучшений, которые могут привести VR в следующую. поколение.

Некоторые из этих улучшений, такие как беспроводное соединение между ПК и виртуальным дисплеем с поддержкой виртуальной реальности (HMD), уже появились благодаря продуктам TPCast , в то время как другие улучшения, такие как варифокальный дисплей, в настоящее время находящийся в прототипе Oculus «Half Dome», все еще довольно далеко от просмотра коммерческого релиза.

Посмотреть TPCast на Amazon

Хотя прототип варифокального дисплея, над которым работает Oculus, будет иметь более высокое поле зрения (FOV) и сможет фокусироваться на тексте и других мелких деталях для более четкого изображения, я думаю, что будущее в конечном итоге будет за дисплеем, который может почти соответствовать на что способна зрительная система человека (HVS). И версия этого дисплея может уже существовать.

Google и LG представляют новый дисплей для AR и VR

LG и Google 4,3-дюймовый дисплей

На Неделе отображения 2018 года Google и LG продемонстрировали новый OLED-дисплей, разработанный специально для HMD. Соответствующая информация была впервые опубликована 9 мая 2018 года в Журнале Общества информационного отображения , которое является техническим, но увлекательным чтением. Дисплей имеет «самое высокое в мире разрешение» — 18 Мп, что соответствует количеству пикселей около 4800 x 3840. Весь дисплей имеет 4,3 дюйма, 1443 пикселя на дюйм (PPI) и частоту обновления 120 Гц. Он также будет иметь угол обзора в 120 градусов и 96 градусов.

Эти цифры, по сравнению с «верхними границами» HVS, приведены в перспективе. Человеческое поле зрения составляет около 160 x 150 в каждом глазу, в то время как количество пикселей около 9600 x 9000 требуется для покрытия этого поля зрения. Это соответствует примерно 2183 PPI. Есть некоторые расчеты над моей зарплатой, которые входят в итоговый подсчет, но ясно, что до того, как вы не сможете увидеть разницу между виртуальным дисплеем и реальной жизнью, нужно пройти некоторое расстояние. Тем не менее, эти цифры полностью сдувают все остальное, что мы сейчас видим в VR.

Сравнение нового дисплея с текущими гарнитурами VR

Линзы для смешанной реальности

Чтобы лучше понять, насколько продвинутым является этот дисплей, стоит сравнить его с современными VR-гарнитурами. Oculus Rift CV1 имеет OLED-дисплей с разрешением 1080 x 1200 на глаз, частотой обновления 90 Гц и полем обзора 110 градусов.

Стандартный HTC Vive имеет то же разрешение 1080 x 1200, FOV и частоту обновления, что и Rift, в то время как HTC Vive Pro увеличил свое разрешение до 1400 x 1600 на глаз с FOV 110 градусов и частотой обновления 90 Гц.

И наконец, взглянем на WMR, мы предлагаем сочетание разрешений 1440 x 1440 и 1440 x 1600 на глаз с частотой обновления 90 Гц. Гарнитуры также отличаются, когда дело доходит до поля зрения, в диапазоне от 95 градусов до 110 градусов.

Нижняя граница? Ни одна из этих современных систем PCVR не сравнится с тем, что создали Google и LG. Идея остроты зрения на таком высоком уровне захватывающая, но на этом пути есть некоторые проблемы.

Проблемы, с которыми сталкивается этот тип дисплея

Похожие посты
Технологии будущего

Почему мой автомобильный аккумулятор продолжает умирать?

Технологии будущего

Диагностика разряженной автомобильной батареи

Технологии будущего

Apple TV против Року

Технологии будущего

Что делать, когда датчики в вашем автомобиле не работают