Технологии будущего

Это самые крутые вещи, которые мы видели на контроллерах HTC Vive Knuckles

Предстоящие Valve » Knuckles » теперь находятся в руках разработчиков — наконец, они позволяют взглянуть на то, на что способны контроллеры движения. Хотя дата выпуска потребительской версии еще не определена, в последние месяцы некоторые продуктивные VR-студии уже получили предварительные версии прототипов устройств. Некоторые из самых больших игр HTC Vive в настоящее время адаптируются с поддержкой нового метода ввода, дразнящего, что будет с этими играми с управлением движением.

С несколькими студиями, уже публикующими демонстрации своих экспериментов, мы начали собирать лучшие (и самые крутые) варианты использования контроллеров Knuckles.

Демонстрируя основы

Сцена Advanced Knuckles Interaction System впервые была представлена ​​в начале этого года и стала полигоном для тестирования устройств перед запуском. Демонстрация с комнатой, заполненной интерактивными объектами, позволяет игрокам почувствовать, как использовать контроллеры, и поэкспериментировать с их возможностями.

Наиболее выдающейся особенностью демо-версии является антигравитационная машина, которая подвешивает объекты в воздухе. Это отличный способ использовать контроллеры для взаимодействия с виртуальными объектами и воспользоваться более точными возможностями отслеживания отпечатков пальцев. Виртуальный интерфейс на основе касания также доступен для настройки представления руки и представляет другой способ взаимодействия через Наклз.

Комнатное движение

Climbey — это существующая игра для скалолазания, доступная для HTC Vive, которая уже в полной мере использует возможности управления движением и масштабирования комнаты. После того, как Брайан Линденхоф, разработчик игры, получил доступ к комплекту разработки для Knuckles, он стал одним из основных источников их эффективности в игровом процессе.

После запуска и запуска Lindenhof выпустил более получаса материала, показывающего, как работают контроллеры при переносе на ранее существовавший заголовок. Хотя к контроллерам, похоже, требуется некоторое время, чтобы привыкнуть, основной игровой процесс Climbey, похоже, хорошо адаптируется к более точному вводу.

Отслеживание пальцев с малой задержкой

Cloudhead Games — еще один разработчик виртуальной реальности, который стремился продемонстрировать использование Knuckles — недавно он объяснил, как устройства работают под собственным названием The Gallery. Демонстрируя точность емкостных характеристик контроллеров, их короткая демонстрация дала представление о том, как движение влияет на игру, и какую задержку можно ожидать.

Естественное движение пальцев

Джонатан Шенкер, разработчик одного из самых популярных игр для стрельбы из лука HTC Vive, QuiVR, также обратился к социальным сетям, чтобы показать, как движения пальцев передаются в игре через его собственное название. После всего лишь одного дня работы Knuckles, похоже, плавно интегрировались в QuiVR — добавив новый уровень интуиции в игровой процесс.

дальнейшее чтение

Хотя появляются некоторые интересные реализации контроллеров Knuckles, мы все еще находимся на ранних стадиях разработки устройств. Так как в ближайшее время не ожидается запуска потребительской версии, пройдет некоторое время, прежде чем вы сможете приступить к этому опыту из первых рук. Вы видели какое-нибудь интересное применение новой технологии? Обязательно сообщите нам об этом в разделе комментариев.

HTC Vive

Основной

HTC Vive

Амазонка

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Технологии будущего

Почему мой автомобильный аккумулятор продолжает умирать?

Технологии будущего

Диагностика разряженной автомобильной батареи

Технологии будущего

Apple TV против Року

Технологии будущего

Что делать, когда датчики в вашем автомобиле не работают