Технологии будущего

Обзор вторжения на Killing Floor: Оружие, зомби и отрубленные руки

Этот научно-фантастический ужас, созданный Tripwire Interactive, поразил некоторые виртуальные платформы в начале этого года. Но этот титул для PlayStation VR (PSVR) очень важен, потому что Incursion — это эксклюзив для VR , а это значит, что страхи новы, а действие намного интенсивнее.

Возможно, что еще важнее, мы знаем, что Incursion пришла к PlayStation VR как полноценная игра, в отличие от других платформ. В ноябре 2017 года игра получила еще несколько обновлений, включая Hard Mode для кампании, Holdout Mode для продолжительности выживания, новое оружие Katana для Holdout mode. Параметры для плавного вращения и большое количество исправлений ошибок также были включены в это обновление. Здесь я рассмотрю все эти обновления, а также общий обзор игры.

Так что, если вы хотите попробовать Killing Floor Incursion для PSVR, прочитайте ниже и включите Zed!

Посмотреть в магазине PlayStation Store

управления

В начале игры вас спрашивают, правы вы или левша, и я очень ценю эту опцию. Еще одна вещь, которая получила от меня кучу очков , была возможность включить опцию для игры, когда садишься. Это было особенно круто, потому что не так много игр ужасов доступны для тех, кто не может стоять.

Кнопки управления и движения

Вариант с плавным поворотом был слишком медленным и определенно потребовал некоторого привыкания, но я никогда не был фанатом поворота с щелчком, потому что он всегда заставляет меня чувствовать себя наивно . Нет возможности изменить скорость поворота, но, надеюсь, одна будет включена в следующее обновление.

Кроме того, что «Свободное движение», которое является способностью ходить или бегать, действительно заставляло игру чувствовать себя настоящей. Когда дело доходит до ужасных VR-игр, я ценю возможность убежать от врагов, потому что движение телепортации заставляет меня чувствовать, что я обманываю. Когда я играю в игру ужасов, способность телепортироваться за моим врагом просто делает игру слишком легкой.

Игровой процесс из предустановленных элементов управления

Я оценил возможность установить мою кобуру на мою грудь или талию. Будучи невысоким человеком, я поставил его себе на грудь, но в любом случае он будет записан у меня на талии, так что эти типы настроек могут реально повлиять на игровой процесс. Также есть возможность хранить вещи на спине, но было больше случаев, когда я просто бросал какой-то предмет позади себя. Лучший способ избежать этого — на мгновение навести руку на спину, прежде чем отпустить.

Была также опция «Контрольное сканирование», которая работала двумя разными способами. Вы можете отправить своего маленького друга-робота, чтобы найти что-то (через опцию в меню) или включить контроль сканирования. Это интересная механика, которая освещает предметы, которые находятся рядом с вами, и освещает предметы, которые вы можете собирать или взаимодействовать.

Теперь поговорим о вариантах рукопашного боя. Есть оружие ближнего боя, с которым вы можете сражаться, если у вас кончатся пули. Тогда, к моему большому удовольствию, если у вас кончились пули и у вас нет ножей, вы можете использовать приклад своего пистолета или отрубленную конечность зомби . Правильно, вы можете бить зомби до смерти кровавой стороной своих конечностей. Феноменальная.

презентация

Общее изображение было довольно темным, но не в мрачном и не мутном смысле. Это сделало все дополнительным жутким уровнем, и я любил каждую минуту этого. Фоновые звуки также получают A + от меня. Услышание сов, жуков и других общих лесных шумов добавило уровень погружения, который заставил его чувствовать себя намного более реальным. Черт возьми, вы даже можете услышать звуки умирающих людей и стоны зомби, даже если вы не находитесь рядом с икрой для боя. Они проделали необычайную работу, заставив меня почувствовать, что я был в реальной живой стимуляции зомби.

Последнее, о чем я хочу покушаться, это то, как великолепно выглядели их зомби. Вы можете видеть количество деталей, которые проникли в них на всем пути от движения до гниющей плоти, гноящейся, когда они шли. В то время как были зомби, которые были похожи, их было достаточно, чтобы почувствовать себя настоящей ордой. Также паук-зомби. Нет. Даже не один раз. 10/10, страшно каждый раз.

Режим истории

Начало игры дает вам достаточно времени, чтобы изучить механику и собрать вещи, прежде чем бросить вас в огонь. Это очень важно для игр ужасов, так что будьте уверены в том, что вы сможете упаковать эти элементы управления, прежде чем испытать своего первого зомби. В довершение всего, элементы управления на самом деле довольно просты в использовании. Это, в сочетании с великолепным дизайном Move Controllers, сделало обучение легким. А потом была Эмма.

Эмма Роуз — это голос в твоей гарнитуре. В то время как я ценю персонажа, который должен объяснить механику и то, что вам нужно сделать, способ, которым она представлена, был не лучшим. Она слишком сильно напоминала мне Нави из Legend of Zelda, и не очень хорошо. В первый раз, когда она объяснила, как сделать что-то или что мне нужно было сделать, все было в порядке. Но, если вы займете слишком много времени, она продолжит пинговать вас уведомлениями . В вашем поле зрения уже есть стрелки, которые показывают вам, куда идти, поэтому некоторые из вещей, которые она сказала, были почти бессмысленными. Это очень быстро раздражало, так как я игрок, который любит в полной мере испытывать свое окружение и тратить время на то, чтобы разобраться, прежде чем двигаться вперед. Когда она постоянно ворвалась в моей голове, я почувствовал, что меня торопят и, в конце концов, довольно раздражают.

С новыми обновлениями они теперь добавили «Жесткий режим» для кампании. Это дает вам меньше боеприпасов и здоровья, а также больше силы Зеда с различными способностями. Так что, если вы ищете вызов или боитесь выпустить штаны, вы должны это проверить!

Режим ожидания

Holdout Mode — удивительный вариант, когда вы можете видеть, как долго вы можете выжить против орды в выбранном вами месте. После прохождения уровня в режиме кампании этот уровень будет доступен для игры в режиме «Hold Out». Здесь вы начнете только с пистолета и ножа, но не волнуйтесь. Есть лучшее оборудование и бонусы, которые вы можете собрать по дороге. Этот режим не просто убивает зомби. Есть также головоломки, замки и полные карты для вас, чтобы исследовать и открывать.

Ваши результаты отмечены в списках лидеров, поэтому существует реальная конкуренция, чтобы получить лучший результат среди ваших сверстников VR!

Последние мысли

Весь сюжетный режим игры занимает около семи часов. Затем, когда вы добавите их многопользовательские опции и режим ожидания, Killing Floor Incursion очень легко может стать игрой, в которую вы будете в восторге в течение достаточно долгого времени. За $ 29,00 в магазине PlayStation Store это почти украсть. От графики до игрового процесса и управления я присваиваю этому званию 4,5 из 5 звезд.

Единственная причина, по которой это не 5 из 5, заключается в том, что я искренне верю, что визуальные эффекты движения могли бы быть немного лучше. Мне, как человеку, который проводит много времени в виртуальной реальности, приходится привыкать к движению в виртуальной реальности.

В любом случае, посмотрите эту игру и включите Zed!

Посмотреть в магазине PlayStation Store

4 из 5

Получите больше PlayStation

Sony PlayStation

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Похожие посты
Технологии будущего

Почему мой автомобильный аккумулятор продолжает умирать?

Технологии будущего

Диагностика разряженной автомобильной батареи

Технологии будущего

Apple TV против Року

Технологии будущего

Что делать, когда датчики в вашем автомобиле не работают