Никакого введения здесь не нужно, верно? Star Trek: Bridge Crew дразнили и выставляли напоказ уже более года , а также разделительную линию между людьми, которые не могут дождаться, чтобы работать с друзьями, чтобы управлять командой USS Aegis, и людьми, которые предпочли бы, уже существуют. И на то есть веская причина, потому что эта игра — одна вещь — многопользовательский симулятор Star Trek, где вы либо хорошо общаетесь и работаете вместе, либо ваше ядро деформации превращает ваше тело в звездную пыль при его взрыве.
Если это не ваша идея хорошо провести время, прекратите читать прямо сейчас. Все остальные? Одевайтесь, нам есть о чем поговорить.
Об этом обзоре
Последние 72 часа я играл в версии Star Trek: Bridge Crew для PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, предоставленные Ubisoft. На момент написания этой статьи я зарегистрировал 30 часов игрового процесса для игроков на одного игрока, двух игроков, трех игроков и полных четырех игроков в USS Aegis и USS Enterprise.
Да, даже блики объектива здесь
Star Trek: Bridge Crew Основы
Добро пожаловать на борт USS Aegis, звездного корабля Федерации в альтернативной вселенной Star Trek под руководством JJ Abrams, обычно называемой NuTrek или временной шкалой Кельвина. Aegis во многом похож на Enterprise, и, поскольку это NuTrek, все блестящее, голографическое и блестящее. Просто так, так блестяще. Большинство панелей, с которыми вы взаимодействуете, являются сенсорными панелями, но вы взаимодействуете с ними, нажимая триггеры на контроллерах, так что они немного теряются при переводе. Только случайно не активируйте Red Alert, и все будет в порядке.
Ваш аватар в Bridge Crew по умолчанию — человек, но если вам нравится, вы можете зайти в маленького Аватара Создателя в игре и настроить его так, как вы хотите. Этот Avatar Creator немного странный, он дает вам базовые тумблеры для пола, цвета волос и расы (вы можете выбирать только между человеком и вулканцем), но черты лица — это замысловатая система из четырех слайдеров, где каждый слайдер воздействует на три других слайдера в каким-то образом. Это займет много времени, прежде чем вы определитесь, что именно происходит, когда вы настраиваете каждый слайдер, но как только у вас есть лицо, которое вам нравится, вы можете выбрать работу, которая вам нравится. Эта часть менее запутана.
Как капитан, вы получаете брифинги по информации и миссии, чтобы передать их остальной команде. Также очень важно, чтобы вы делали важную информацию видимой для остальной команды на экране просмотра и направляли вашу команду, когда сталкивались с несколькими целями в миссии.
Шлем, как вы можете предположить, ведет лодку. Вы несете ответственность за то, чтобы нос корабля был направлен на врага во время боя, чтобы фазеры могли быть запущены, а вы управляете навигацией как внутри системы, так и во время путешествия Варпом. В некоторых ситуациях вы также можете нести ответственность за эксплуатацию транспортера и за вторжение вражеской системы в бою.
Тактические офицеры заставляют все оружие работать. Вы несете ответственность за выбор подходящего времени для использования своего оружия и щитов, а также за сканирование своей среды и принятие решения о прицеливании за доли секунды для атаки или спасения. В некоторых ситуациях вы также можете нести ответственность за эксплуатацию транспортера и за вторжение вражеской системы в бою.
Хотя сольный геймплей в Star Trek: Bridge Crew возможен, он невероятно сложен и зачастую сильно разочаровывает.
Инженерное дело решает, насколько эффективны шлем и тактика, контролируя, сколько энергии доступно двигателям, оружию и щитам. Вы также несете ответственность за ремонт систем и принятие решения о том, какие ремонтные бригады нужно куда направить. В некоторых ситуациях вы также можете нести ответственность за эксплуатацию транспортера и за вторжение вражеской системы в бою.
Предполагая, что у вас есть еще три человека, с которыми можно поиграть, либо путем случайного поиска друзей в игре, либо приглашая трех своих ближайших друзей из Ubisoft Club (или PlayStation Network) в отдельную комнату, вы каждый выбираете станцию и остаетесь там на время миссия. Каждый может слышать друг друга, каждый может видеть движения рук и головы других членов экипажа, и каждый имеет жизненно важное значение для успеха каждой миссии.
Если вы решите играть в одиночку или с менее чем тремя другими людьми, оставшиеся позиции заменяются игроками ИИ. Эти ИИ-игроки могут получать приказы от капитана через набор базовых команд, уникальных для каждой станции, или вы можете временно взять на себя управление этой станцией, если вы хотите что-то более точное. Единственный человек, который может взять на себя любую станцию в этой ситуации, это капитан. Если вы выберете одну из трех других позиций, вы можете занять все, кроме кресла капитана. В каждой миссии кто-то должен занять позицию капитана, иначе миссия не начнется.
Хотя сольный геймплей в Star Trek: Bridge Crew возможен, он невероятно сложен и зачастую сильно разочаровывает. Эта игра предназначена для скоординированных усилий на всех четырех позициях, и команд ИИ, к которым у вас есть доступ, просто недостаточно для каждой ситуации. Вы можете пройти первые несколько миссий самостоятельно, если вы не заинтересованы в достижении каждой цели, но вы действительно хотите, чтобы хотя бы еще один человек координировал свои действия, чтобы по-настоящему насладиться этой игрой.
Не совсем идентичный опыт
Звездный путь: Бридж Экипаж ПСВР — Рифт — Виве
Ubisoft проделала потрясающую работу, выпустив VR-игры на всех трех этих платформах, которые на самом деле хорошо кроссплатформенны, и Star Trek: Bridge Crew не исключение. Если смотреть через мост, нет никакого способа узнать, что вы играете с людьми в других системах, и связь с каждой из них из моего тестирования была превосходной.
Тем не менее, при игре между всеми этими системами есть несколько важных отличий. Для начала, эти игры имеют очень разные размеры установки. Версия этой игры для PlayStation VR в два раза меньше Rift и Vive, с заметными визуальными различиями в качестве. В отличие от других космических игр на PlayStation VR, таких как Eve: Valkyrie, неровные линии на оборудовании Bridge и в целом менее четкий экран просмотра всегда очевидны. Даже с игрой PlayStation 4 Pro ясно, какая гарнитура находится на третьем месте.
Отслеживание с помощью контроллеров PlayStation Move также иногда является сложной задачей. Star Trek: Bridge Crew требует точности при перемещении между элементами управления в бою, и если условия для камеры PlayStation не будут идеальными, вы не получите такого опыта. Контроллеры перемещения также имеют наименее удобный триггер, поэтому удерживать его нажатым в течение длительных периодов времени быстро становится неудобно. Через несколько часов я обнаружил, что предпочитаю обычный контроллер Dual Shock 4, а не контроллеры перемещения, особенно при работе на штурвале.
При сравнении опыта Rift и Vive, даже в игре, в которой они сидят друг с другом, подобная этой, опыт масштаба комнаты, обеспеченный Vive, сияет. Я обнаружил, что настраиваю положение камер Rift Constellation несколько раз, прежде чем по-настоящему доволен опытом. Потенциал для отслеживания потерь, потому что я находился за пределами зоны обзора камеры из-за края стола или из-за того, что я наклонился слишком далеко вперед, был проблемой, с которой я обычно не сталкиваюсь в играх Rift, потому что я обычно стою в середина моей комнаты. Как только у меня наконец-то все правильно откалибровалось, проблем не было, но по сравнению с относительной легкостью, с которой я прыгнул в Vive, это стало ненужным.
Я хочу больше, и я еще не закончил
Star Trek: Bridge Crew Геймплей
Я большой ботаник Star Trek Nerd, captial N и все такое, поэтому я вошел в эту игру, готовый полюбить ее. И я делаю, хотя не совсем, потому что это игра Star Trek. На самом деле, на самом деле мне немного трудно любить, потому что это игра Star Trek, теперь, когда я играл в нее после того, как так долго себя выдумывал.
Что действительно делает эту игру особенной, так это динамику общения и сотрудничества. Вам действительно нужно работать со своими членами команды. Речь идет не о том, чтобы сражаться с противником на отдельных кораблях или давать каждому отдельное оружие для удержания позиции, вы все управляете сложными частями одной и той же большой вещи, и если каждый выполняет задание, назначенное им, и обсуждает, как подойти к следующему вызову пока это происходит, эта игра — взрыв. Абсолютно уникальный, сложный, веселый взрыв.
Как капитан, вы должны делиться информацией со своей командой и помогать координировать стратегию. Инженеры должны выбирать правильное время, чтобы применить полную мощность к оружию, или выбирать правильный способ перенаправления энергии, чтобы получить тот небольшой преимущество, когда системы повреждены. Хелм должен действовать быстро и решительно, чтобы начать или уклониться или наметить курс на следующую цель. Тактика должна дать каждому как можно больше информации быстро и принять лучшие решения для нападения и защиты. Каждая из этих должностей продвигается довольно медленно, с минимальным удовлетворением за ваши действия. Это объединенное усилие, сбалансированное решение, которого вы все вместе достигаете, делает игру достойной внимания.
Этот баланс замечательно проверяется в каждой миссии кампании. Одни склоняются к более агрессивным действиям, другие — к способности сохранять низкую сигнатуру вашего корабля и перемещаться по аномалиям в космосе. Кампания требует большого сотрудничества, и вам просто приятно, когда вы заканчиваете миссию. Это не охота за постоянным циклом адреналина, а постоянный совместный толчок к следующей коллективной цели.
Star Trek: Bridge Crew также потрясающе красив. Я не могу сосчитать, сколько раз вся команда останавливалась, чтобы выглянуть из специальной камеры обзора, установленной на верхней части корабля, просто чтобы насладиться яркими цветами вокруг нас. Даже с немного меньшим количеством деталей снаружи по сравнению с Elite: Dangerous, просто бродить, чтобы взглянуть на вселенную, очень весело.
Когда я вошел во всю атмосферу Star Trek, я разорвался от того, насколько мне понравилась эта игра. Существуют странные ограничения игрового процесса, которые не совпадают со Star Trek, что может немного расстраивать. Например, в этой игре функционально нет различий между Impulse и Warp travel. Оба требуют, чтобы Хелм построил курс, выровнял корабль по правильному вектору и нажал на газ на боковой части консоли. Как только вы это сделаете, Хелм не будет контролировать вас, пока вы не достигнете цели.
Это не совсем похоже на игры Star Trek прошлого, хотя часть меня чувствует, что должна. Я думаю, что это помогает поднять опыт совсем немного.
Вы не можете принять опасное решение деформироваться позади врага с другой стороны планеты или использовать Импульс, чтобы выстрелить по планете, используя ее гравитацию или любые другие сумасшедшие псевдонаучные вещи, которые вы видите в этой вселенной. Кое-что из этого следует ожидать, но кажется, что с Impulse можно сделать гораздо больше. То же самое касается системного вторжения, где вы можете отключить двигатели или изолировать частоту щита или прервать нацеливание оружия, но мало что покажет, когда вы на самом деле делаете эти вещи. Вы получаете индикатор выполнения, и это все. Никакого подтверждения от одного из других ИИ на мостике или какого-либо вызова, чтобы воспользоваться этим успешным взломом. Это просто происходит, и вы быстро двигаетесь дальше.
Но странным образом именно это делает Star Trek: Bridge Crew таким привлекательным. Это не отличная игра Star Trek, под которой я подразумеваю, что это не безостановочное путешествие по сериалам и фильмам, которые вы уже знаете и любите. Командир Сиско или капитан Пикард не собираются случайно появляться. Нет никаких громких речей о превосходстве вулканцев или клингонской традиции. Все на этом корабле новы, и временная шкала Кельвина также относительно нова. Это не совсем похоже на игры Star Trek прошлого, хотя часть меня чувствует, что должна. Я думаю, что это помогает поднять опыт совсем немного.
Если вы хотите испытать жесткую ностальгию, оригинальное USS Enterprise было воссоздано с кропотливой детализацией, чтобы предложить этот опыт. И разница между игрой на этих двух кораблях при достижении в основном одних и тех же целей не может быть более экстремальной. Первоначальное шоу «Enterprise» было раньше сложных дисплеев и не включало в себя сложные элементы управления кораблем. Вы управляете кучей физических кнопок и переключателей, которые не имеют очевидного форматирования с современной точки зрения. Это увлекательный и уникальный вызов по сравнению с Aegis, но не забудьте проверить его после того, как у вас будет время, чтобы ознакомиться с тем, как игра работает внутри и снаружи.
Я хотел бы, чтобы у всех был VR прямо сейчас
Star Trek: Bridge Crew Заключительные Мысли
В целом, я люблю эту игру. Star Trek: Bridge Crew не похож ни на одну игру, в которую я когда-либо играл, и заставляет меня возвращаться снова и снова. Эта игра должна быть на каждой демонстрационной станции VR на планете, потому что это такая игра VR, которая продает наушники. Это тот вид опыта, ради которого вы идете в VR-аркаду, просто чтобы ваши друзья могли находиться в одной комнате во время игры.
Но в то же время я хочу больше от Star Trek: Bridge Crew. Мне нужны миссии шаттла, где все стеснены и ресурсы ограничены, потому что нет ремонтных бригад. Я хочу больше миссий в Aegis, но я также хочу больше классической шкалы времени Trek.
Я хочу взять на себя командование USS Defiant, у которого есть проблемы с электропитанием, которые могут разорвать корабль на части, и технология маскировки, которая не на 100% устойчива, когда сражается с полдюжиной бойцов Джем’Хадар. Я хочу совершить дерзкий побег из сферы Борг или столкнуться с необходимостью выяснить, что из того, что мы обнаружили в последней миссии, могло вызвать неисправность транспортера, которая объединила моих офицеров по науке и морали в одно существо. А как насчет кораблей других рас, Ubisoft? Вчера мне нужна клингонская боевая птица. Воин Star Trek Nerd почти не удовлетворен, и все, что я могу сделать, — это надеяться, что игра достаточно популярна, чтобы оправдать DLC даже для одной из этих вещей.
Но если вам нравятся космические игры, если вам нравятся многопользовательские головоломки, или если вы действительно хотите попасть на звездный корабль Федерации и иметь еще одну причину, чтобы говорить, как люди на шоу, с которыми вы выросли, это ваша игра. Если вам больше нравятся постоянные действия FPS или типичных игр Flight Sim, попробуйте это в любом случае. Это уникальный вызов, и вам наверняка понравится.
Плюсы:
- Фантастический многопользовательский геймплей
- Красивые условия для изучения
- Много интересного контента
Минусы:
- Одиночный геймплей довольно утомителен
- Предварительный заказ Star Trek: Bridge Crew для PlayStation VR
- Предварительный заказ Star Trek: Bridge Crew для HTC Vive
- Предзаказ Star Trek: бридж-бригада для Oculus Rift
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше