Другое

Обзор индекса клапанов

Индекс клапана

Добро пожаловать в следующее поколение VR. На это ушло целых четыре года, но Valve наконец-то предоставила нам Index, набор VR за 999 долларов с частотой обновления 120 Гц, сенсорные контроллеры и «фрунк» для разработчиков VR. Это первая потребительская гарнитура с такой высокой частотой обновления, которая позволяет новым пользователям виртуальной реальности избежать болезни VR. В отличие от этого, новый Rift S имеет частоту обновления 80 Гц, которая ниже, чем частота обновления устаревшего Rift 90 Гц (эксперты VR рекомендуют не менее 90 Гц для уменьшения укачивания). Помимо частоты обновления, жидкокристаллический дисплей Index Dual 1440 x 1600 конкурирует с разрешением Vive Pro и выглядит намного четче благодаря уменьшенному эффекту дверцы экрана. 

Другая главная особенность Index — его контроллеры: они чувствительны к давлению благодаря датчикам проводимости, которые могут определять, какие пальцы вы удерживаете. Не многие разработчики использовали возможности, которые предоставляют эти контроллеры, но несколько игр, которые поддерживают его, предлагают абсолютно уникальный опыт виртуальной реальности. Это добавляет еще одну деталь к более полной картине погружения, которую так легко достигает комплект Index.

Индекс клапана



Дизайн и контроллеры: мод-дружественный, удобный и красивый

В комплект Valve Index VR входит множество компонентов: дисплей, монтируемый на голову, два симметричных контроллера Index (в народе известные как «костяшки пальцев»), две базовые станции и множество кабелей.

Контроллеры Index — это огромное обновление по сравнению с контроллерами HTC Vive . Контроллеры Vive, как известно, неуклюжи для переноски, с дизайном в форме палочки, который склонен выпадать из слишком свободных рук. Контроллеры индекса решают проблемы, связанные с захватом, с помощью уникального ручного ремешка, который оборачивается вокруг ваших суставов, чтобы вы могли отпустить контроллеры в любое время. 

На задней панели контроллеров пальцы лежат на сенсорной панели, которая определяет, какие пальцы удерживаются. Это позволяет вам делать множество жестов рук, которые вы можете делать в реальной жизни, например указывать пальцами или хватать предметы. Нам очень понравилось работать с новыми функциями в играх, таких как Superhot, и в приложениях для общения в виртуальной реальности, где жесты рук играют ключевую роль в игре и изучении виртуальной реальности.

В верхней части контроллера указателя расположены кнопка A, кнопка B, кнопка меню / дома, джойстик и чувствительная к давлению панель прокрутки. Общий контроллер сделан из твердого серого пластика, который немного потрепан и скользкий, когда потеет, но изгибы контроллеров держат руки на месте. Немало пользователей также не любят жесткость джойстиков и отсутствие щелчков, но мы лично не возражали против этого. Контроллеры Index естественны и интуитивно понятны, с множеством потрясающих возможностей в поддерживаемых играх.

На задней панели контроллеров пальцы лежат на сенсорной панели, которая определяет, какие пальцы удерживаются. Это позволяет вам делать множество жестов рук, которые вы можете делать в реальной жизни, например указывать пальцами или хватать предметы.

Что из самого Индекса HMD? Он имеет два ЖК-дисплея с разрешением 1400 x 1600 пикселей с полной субпиксельной RGB, ползунки для регулировки расстояния между зрачками и зрачками, направленные динамики, изящный регулируемый ремешок для головы и резинка. Устройство состоит из отсека на передней панели гарнитуры, в котором можно разместить периферийные устройства, порт USB-A и магнитную пластину для покрытия отсека. Хотя в настоящее время это лучший выбор для творческих разработчиков аппаратного обеспечения виртуальной реальности, таких как Magic Leap, с которым можно поиграть, это также действительно приятный намек на богатую историю поддержки Valve игровых моддеров Valve. Индекс слишком новый, чтобы дать пользователям время вносить изменения в любые заметные придуманные идеи, но мы с нетерпением ждем, чтобы развить лояльную и творческую базу фанатов Valve.

Все остальное на гарнитуре более обычное, хотя и долгожданное обновление. Механизм крепления на голову напоминает механизм Vive Pro, который сам по себе основан на Deluxe Audio Strap Vive. Это длинный пластиковый ремешок, который оборачивается вокруг головы и может быть затянут задним диском. Что действительно здорово, так это то, что в ремешок встроена пружина, так что вы можете отрегулировать ремешок до идеального натяга, а затем просто подтянуть гарнитуру на место. Больше не нужно настраивать каждый раз, когда вы хотите ввести VR! 

В основном корпусе Index HMD размещены две ЖК-линзы, которые можно регулировать по двум осям. На одной оси линзы можно сдвинуть ближе или дальше друг от друга, чтобы расстояние соответствовало расстоянию между зрачками. На другой оси линзы можно приблизить к лицу, чтобы увеличить поле зрения. Что удивительно в обеих этих настройках, так это то, что они управляются физическими кнопками — новый Rift S не имеет физических настроек IPD, так как Oculus полагает, что их программное обеспечение может обеспечить комфорт более 60% пользователей виртуальной реальности. В то время как Rift S поддерживает оптимальный диапазон IPD 61,5-65,5 мм, индекс клапанов поддерживает диапазон 58-70 мм, который охватывает более 90 процентов людей в Соединенных Штатах. Кроме того, их настройки для расстояния от объектива до глаз позволяют пользователям иметь намного лучшее поле зрения, чем с HTC Vive,с преимуществом поля зрения 20 градусов и более.

Индекс клапана



Процесс установки: так же просто, как Vive

Индекс примерно так же сложен в настройке, как HTC Vive, и, хотя он может быть не таким простым, как периферийные устройства Oculus Rift S, индекс обеспечивает лучшую в своем классе производительность. Базовые станции Index меньше и легче базовых станций Vive, и они имеют две монтажные поверхности, позволяющие устанавливать их на стене, полке или подставке. Они не обязательно должны быть на линии прямой видимости друг друга, чтобы работать должным образом, и они также обратно совместимы с креплениями базовой станции Vive — фактически вся линейка продуктов Index взаимодействует с технологией Vive, позволяя владельцам Vive модернизировать свои VR комплекты по частям. 

Включенные базовые станции Index меньше, легче и более готовы к установке, чем базовые станции Vive.

Если у вас уже есть Vive или Vive Pro, настройка Индекса невероятно проста. Вы можете отключить Link Link, так как на гарнитуре Index установлен моноблок, который разделяется на Displayport, USB-порт и адаптер питания. Все, что вам нужно сделать, это подключить их к компьютеру и настенной розетке. Для базовых станций настройка очень похожа на настройку станций Vive: вы устанавливаете их выше уровня глаз в противоположных углах игрового пространства и подключаете к ПК с помощью кабеля USB.

Как только вы запустите Steam VR и включите свои контроллеры, ваш компьютер автоматически определит вашу гарнитуру, и вы сможете начать играть. Это обновление обновления драйверов, необходимых для Vive и Vive Pro. С другой стороны, настроить индекс по-прежнему сложнее, чем настроить Oculus Rift S, который использует отслеживание наизнанку и, следовательно, не требует каких-либо базовых станций — для настройки достаточно просто подключить гарнитуру к ПК. 


Комфорт: сделано для всех


Valve Index — это самая удобная гарнитура премиум-класса, которую мы использовали
. Он очень похож на Vive Pro, но у него более мягкое заполнение и лучшее распределение веса. Гарнитура Index все еще немного тяжелая, но у нас не было проблем с ее ношением в течение нескольких часов. Благодаря различным ползункам регулировки объектива у нас не было проблем с фокусировкой наших объективов. Передняя обивка открывается, если вам нужно больше места для ваших очков. Утечка внешнего света практически отсутствует, и гарнитура остается на месте во время длительных игровых сессий. Контроллеры Index также удобны, они удобны в использовании и позволяют легко забыть о том, что вы ими пользуетесь.

Valve Index — это самая удобная гарнитура премиум-класса, которую мы использовали.

Тем не менее, индекс имеет одну главную проблему: тепло. Во время интенсивных игровых сессий мы обнаружили, что внутренняя часть гарнитуры затуманивается и затеняет наши линзы, заставляя нас делать перерывы. Точно так же грубая пластмасса диспетчеров держала бы пот и делала их скользкими. Удар Сабер чувствовал себя как испытание на сопротивление нашей сауне. 

Индекс клапана



Качество дисплея (объектива): наконец, нет укачивания в VR

Индекс Valve легко имеет лучшие объективы в любой гарнитуре из большой тройки (Valve, HTC, Oculus). Он имеет то же разрешение, что и Vive Pro: два объектива 1440 x 1600p, но в Index используются ЖК-панели с полной субпиксельной RGB-передачей. По сравнению с OLED-дисплеями Vive Pro OLED линзы у Индекса острые и обладают гораздо меньшим эффектом дверцы экрана. Текст очень легко читается с помощью гарнитуры Index, а цвета яркие. К сожалению, для этой ясности Индексу пришлось отказаться от богатых негров. Жидкокристаллические панели имеют немного худшую контрастность и более слабое свечение по сравнению со своими старшими кузенами из OLED. В целом, однако, это незначительные недостатки, если это означает минимальный эффект экранной двери, который мы получаем с индексным дисплеем. 

Феноменальные частоты обновления, широкий угол обзора и великолепно четкое отображение затрудняют отказ от нашего индекса в пользу любой другой гарнитуры на рынке.

Одна из главных точек продаж индекса — улучшенное поле зрения. Valve старается не указывать число, так как расстояние от объектива до ваших глаз повлияет на ваше поле зрения, но оно определенно больше, чем у Vive Pro или Rift S. Это сейчас самое широкое поле в потребительских гарнитурах. и линзы не имеют искажений из-за лучшего периферического зрения. Он очень хорошо сочетается с другой важной функцией индекса — частотой обновления. 

Впервые основной VR имеет дисплей с частотой 120 Гц. Для сравнения, Rift S понижен до 80 Гц с Rift 90 Гц, а Vive Pro имеет частоту обновления 90 Гц. 120 Гц ощущается намного четче и делает игру более реалистичной. Если 120 Гц недостаточно, вы можете разогнать гарнитуру до 144 Гц. Феноменальные частоты обновления, широкий угол обзора и великолепно четкое отображение затрудняют отказ от нашего индекса в пользу любой другой гарнитуры на рынке.


Производительность: лучший VR комплект

Индекс прибил VR. У него нет проблем с невероятной частотой обновления, а его контроллеры удивительно точны . На машине с процессором Intel Core i7-8700k и NVIDIA GeForce GTX 1080 мы никогда не опускались ниже частоты обновления 90 Гц, и мы обычно колебались в диапазоне от 100 Гц до 110 Гц. Конечно, мы бы увидели еще лучшую производительность, например, от RTX 2080 Super, и мы уверены, что с GTX 1070 или выше вы можете получить по крайней мере 90 Гц.

В настоящее время наибольшее снижение производительности Valve Index связано не с аппаратным обеспечением, а с программным обеспечением. Некоторые игры позаботились о работе с контроллерами индекса, и они играют феноменально. Тем не менее, многие игры не работали с сенсорами пальцев Index, чтобы контроллеры чувствовали себя такими же отзывчивыми и интуитивно понятными, как могли бы. Иногда контроллеры, кажется, указывают на неправильный угол, потому что игра рассматривает их как контроллер Rift Touch или Vive вместо контроллера Index. В остальном, отслеживание так же хорошо, как в линейке HTC Vive, и лучше, чем в линейке Rift.

В настоящее время наибольшее снижение производительности Valve Index связано не с аппаратным обеспечением, а с программным обеспечением.


Аудио: вы забудете, что VR не настоящий

Valve отказались от соглашения с решением дать двунаправленные колонки Index вместо наушников или стационарных колонок. Динамики могут вращаться по двум осям и перемещаться вертикально, что позволяет вам расположить их так, чтобы они располагались в нескольких дюймах от середины вашего уха и были направлены прямо в ушной канал. Они не изолированы, поэтому вы можете слышать окружение, но окружающие вас не слышат многое из того, что происходит в вашей гарнитуре. 

Как только ваши динамики настроены правильно, они звучат феноменально. Звук всеобъемлющий, ощущение, что он исходит от вас. Это очень подробно, позволяя вам уловить нюансы вашей среды, и в целом должно быть идеально подходит для большинства пользователей виртуальной реальности. Если вы чувствуете, что хотите получить больше возможностей Hi-Fi, чем обеспечивает Index, вы можете подключить собственное аудиоустройство к переднему 3,5-мм аудиоразъему гарнитуры. 

Как только ваши динамики настроены правильно, они звучат феноменально. Звук всеобъемлющий, ощущение, что он исходит от вас.

Индекс клапана



Программное обеспечение: у нас еще есть путь

Однако это меняется благодаря финансированию Oculus Studios. Asgard’s Wrath — одна из первых игр AAA VR-only, и она захватывает дух. На Рождество мы также увидим Stormland от Insomniac Games, студии, стоящей за Spiderman (PlayStation 4). К сожалению, традиционные издатели AAA не решаются вкладывать деньги в эксклюзивные VR-игры, поэтому мы ожидаем, что лучшие VR-игры будут доступны и для не-VR. Это отлично подходит для тех, у кого нет VR-гарнитур, но это означает, что мы увидим более медленную разработку новых, изменяющих игру соглашений VR. 

Если вы тоскуете по большим названиям магазина Oculus, не волнуйтесь; есть программное обеспечение, которое поможет вам играть в игры Oculus через SteamVR. ReVive — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое портирует ваши игры Oculus в SteamVR, поэтому вам не нужен Rift S или Quest для игры в Asgard’s Wrath.


Цена: стоящая роскошь

К сожалению, Valve Index — это роскошный продукт, который стоит 999 долларов за полный комплект. За исключением Vive Pro, в настоящее время это самый дорогой комплект VR. Если вы любите VR и можете себе это позволить, мы думаем, что индекс оправдывает его высокую цену, так как это хорошо сделанный продукт без заметных проблем с производительностью. Он обеспечивает значительное обновление по сравнению с Vive, Rift и Rift S. Однако, если вы хотите обновить Vive и хотите сэкономить немного денег, мы не нашли практической разницы между Vive и Index. базовые станции, так что вы можете просто обновить гарнитуру и контроллеры за 499 и 279 долларов соответственно.


Конкурс: лучшая гарнитура PCVR, но лучше ли она для вас? 

Сегодня большинство энтузиастов виртуальной реальности задают себе этот вопрос: стоит ли мне покупать Valve Index или Rift S? Если вы новичок в VR, вам следует серьезно рассмотреть Rift S по сравнению с индексом, поскольку он стоит всего 400 долларов, имеет очень простой процесс установки и работает очень хорошо, как есть. За 600 долларов вы откажетесь от ручной настройки IPD, экрана индекса и частоты обновления индекса. Rift S имеет жидкокристаллический дисплей 1440 × 1280 с частотой обновления 80 Гц, что может быть проблемой для людей, склонных к укачиванию или головным болям. Тем не менее, большинство людей должно быть в порядке, и как только вы вырастите ноги VR, вы будете получать столько же удовольствия, сколько владельцы Index. 

Vive Pro — еще одна отличная гарнитура, но за 1300 долларов вы получите худшие контроллеры и более низкую частоту обновления, чем у Index. Существует мало причин для покупки Vive Pro по индексу. Точно так же есть лучшие варианты по сравнению с оригинальным Vive или Rift. 

Что касается Oculus Quest, то его сложно сравнивать с индексом. Quest удивителен тем, что это полностью беспроводная гарнитура, не требующая ПК. Однако это также ограничивает виды игр, в которые вы можете играть, поскольку вы не можете запустить что-то вроде Skyrim VR или No Man’s Sky на встроенном графическом процессоре Quest. Тем не менее, Oculus собирается выпустить обновление, которое обеспечит поддержку PCVR, но для этого необходимо привязать себя к кабелю, чтобы потерять беспроводную связь. В конечном счете, вы должны спросить себя, предпочитаете ли вы большую библиотеку игр или полную неограниченную свободу, если выбираете между квестом и индексом.


Спекуляции

  • Название продукта

    Индекс VR Kit


  • Марка продукта

    Клапан


  • Цена

    999,00 $


  • Дата выхода

    июнь 2019


  • Гарантия

    1 год ограниченной гарантии


  • Дисплей

    Двойной ЖК-
    дисплей 1440 x 1600, полный RGB на пиксель, глобальная подсветка со сверхнизкой устойчивостью (0,330 мс при 144 Гц)


  • Фреймрейт

    80/90 / 120Hz, 144 разогнали


  • Диапазон межзрачкового расстояния

    Физическая регулировка
    диапазона 58 мм — 70 мм


  • Аудио

    Встроенный: излучатели сбалансированного режима (BMR) 37,5 мм вне уха, частота


  • Отклик

    40 Гц — 24 кГц, импеданс: 6 Ом, SPL: 98,96 дБСПЛ на 1 см.
    3,5 мм вспомогательный выход


  • Microphone

    Dual Microphone Array, Частотная характеристика: 20 Гц — 24 кГц, Чувствительность: -25dBFS / Па @ 1 кГц


  • Соединения

    5м, 1м разъемный трезубец.
    USB 3.0, DisplayPort 1.2, питание 12 В


  • Поле зрения

    До 20 градусов больше, чем у HTC Vive (точная величина не указана из-за различий в положении дисплея)


  • Отслеживание

    датчиков SteamVR 2.0, совместимых с базовыми станциями SteamVR 1.0 и 2.0


  • Совместимость

    Windows 10


  • Минимальный

    двухъядерный
    процессор с Hyper-Threading


  • RAM

    8GB или больше


  • Порты

    Доступного DisplayPort и USB требуется 2,0 порта, USB 3.0 порта рекомендуются


  • Также совместим с

    контроллерами и базовыми станциями HTC Vive и Vive Pro HMD, 1.0 и 2.0


Похожие посты
Другое

Обзор Samsung SmartThings Wifi Mesh Router и Smart Home Hub

Другое

Обзор гарнитуры Pansonite VR

Другое

8 лучших таблеток со стилусами в 2020 году

Другое

Скаген Фальстер 2 Обзор