Как сделать

Дисплеи с головным креплением: в чем разница между дополненной и виртуальной реальностью?

Изображение предоставлено: Викимедиа

Поскольку цифровая технология продолжает проникать во все аспекты нашей аналоговой жизни, кажется, что это всего лишь вопрос времени, когда она начала заменять наши простые старые визуальные впечатления чем-то более мучительным.

Монтируемые на голове дисплеи, или HMD, являются почти древней технологией, которая за последние несколько лет начала перезагружаться, поскольку компьютеры становятся все более мощными, а игры внутри них становятся все более зрелищными с каждым днем.

В этой статье мы рассмотрим шум и познакомим вас с основами революции HMD. Мы рассмотрим термины, которые вам нужно знать, историю их появления и то, как далеко зашла эта технология. Так что, если скучной старой обычной реальности уже не достаточно, возможно, пришло время окунуться в мир виртуального и посмотреть, где вы окажетесь на другой стороне.

Взгляд на вещи по-другому: (краткая) история HMD

Еще в 1960-х годах у кинематографиста по имени Мортон Хейлиг возникла сумасшедшая идея: что, если вместо просмотра фильмов с дивана, как все остальные, вы могли бы надеть этот опыт на голову и вместо этого направить контент прямо в ваши глазные яблоки?

Начиная с самых ранних шагов технологии до сегодняшнего дня, почти каждый крупный производитель электроники опускал свои пальцы в воду с тем или иным устройством. Многие теперь перестали существовать с именами, которые вы никогда не узнаете, но в течение многих лет среди них выделяются Victormaxx Cybermaxx, программа для просмотра 3D-телепрограмм Sony, а также любимый флоп 90-х годов каждого, Nintendo Virtual Boy .

Изображение предоставлено: Викимедиа

Если мы собираемся получить техническую информацию об этом (и мы это делаем), то на самом деле есть три различных классификации HMD. Во-первых, это классический дисплей с головным креплением, который использует стандартный ЖК-экран для отображения изображений, фильмов и 3D-видео. Google Cardboard — отличный пример того, насколько простыми могут быть устройства такого типа, используя всего лишь картонную рамку стоимостью 25 долларов, на которую можно установить любой совместимый телефон Android.  

Далее идет дополненная реальность, которая в большинстве случаев (но не во всех, как вы узнаете позже) достигается путем наложения проецируемых изображений поверх пары прозрачных очков или очков, создавая эффект, который создает впечатление, что цифровой контент взаимодействует с окружающим миром.

Наконец, есть виртуальная реальность. Основное различие между стандартным дисплеем, устанавливаемым на голове, и тем, что считается «виртуальной реальностью», заключается в деталях того, что каждое устройство делает для пользователя. Если вы бездельничаете и пассивно смотрите фильм на экране, вы используете стандартный HMD. Если вы стоите, прыгаете и прячетесь, когда цифровые пули проносятся мимо вашей головы, это VR. Различие заключается в уровне участия, разделяя волоски между активным и неактивным потреблением любого контента, который транслируется на сам дисплей.

Важно отметить, что этот современный толчок для виртуальной реальности отличается от предыдущих попыток в том, что на этот раз устройства наконец-то могут точно отслеживать, где вы находитесь в реальном мире, а затем переводить эти данные в движение или действия в игре. или испытать себя.

С этим дополнительным потенциалом, который раньше использовался как статичная, основанная на контроллере система движений, превращается в полностью захватывающий опыт, когда то, что вы делаете в этом мире, влияет на то, что происходит в другом.

Дополненная реальность

Вы когда-нибудь сидели возле ресторана, наблюдая, как люди проходят мимо, и думали про себя: «Чувак, это было бы намного круче, если бы инопланетяне нападали на город, и мне пришлось отбиваться от них с помощью моего виртуального лучевого ружья?»  

Если это так, дополненная реальность может быть просто билетом.

Дополненная реальность, или сокращенно AR, — это метод цифровой проекции, который происходит внутри HMD, обычно в форме очков, очков или специального козырька. Многие из первоначальных разгрузок AR прошлых лет были сосредоточены на военных применениях, призванных дать пилотам вертолетов и капитанам судов более точные методы получения целей и отслеживания передвижения противника.  

Изображение предоставлено Microsoft

В настоящее время у технологических компаний есть совершенно новое видение возможностей, которые имеет дополненная реальность, надеясь, что с достижениями в области вычислительной мощности и миниатюризации, вскоре число людей, носящих устройства с поддержкой AR, будет конкурировать с теми же показателями, которые мы наблюдаем с владельцами смартфонов в 2015 году. ,  

Трое из наиболее серьезных претендентов в этом пространстве — это Microsoft, Google и малоизвестный наряд под названием Magic Leap , которые приносят на стол свои HoloLens , Glass и «суперсекретный проект без названия, который изменит мир навсегда», соответственно.

Многие думали, что Google Glass даст широкой публике их первый настоящий вкус AR, но эти мечты были быстро разрушены, когда поисковый гигант закрыл программу в конце прошлого года.

Изображение предоставлено: Билл Градо / Flickr

Так что теперь мантия была передана Microsoft, и, возможно, в еще большей степени, Magic Leap. Обе компании дали несколько серьёзных высоких обещаний для своих продуктов: первые утверждали, что HoloLens может «революционизировать нашу работу», в то время как последняя, ​​похоже, почти полностью сфокусирована на лучшем способе игры .