Эффект панорамирования в фильме — это когда камера перемещается с одной стороны сцены на другую. Во Flash у вас нет камеры, которую вы можете перемещать; у вас есть только сцена, которая выступает в качестве вашего поля зрения. Это означает, что когда вы не можете двигать камеру, вы должны перемещать содержимое сцены, чтобы создать иллюзию движущейся камеры.
Для начала вам нужно либо создать, либо импортировать изображение, а затем поместить его на сцену. Если изображение уже не больше сцены, используйте Free Transform Tool . Если вы этого еще не сделали, превратите изображение / рисунок в символ ( F8 ).
Шаг 1
В этом примере мы сделаем панорамирование справа налево, поэтому используйте инструменты выравнивания, чтобы выровнять правый край изображения по правому краю сцены. (Для этого шага нашего примера мы уменьшили непрозрачность нашего изображения, чтобы вы могли видеть его размер и положение относительно сцены.)
Шаг 2
На временной шкале выберите ключевой кадр, содержащий ваше изображение, и щелкните правой кнопкой мыши. Выберите « Копировать кадры», чтобы создать дубликат этого ключевого кадра.
Шаг 3
Определите, как долго вы хотите, чтобы ваш эффект панорамирования длился, и нажмите на номер кадра на временной шкале, соответствующей этой продолжительности. Нам нужно 5-секундное панорамирование, поэтому, поскольку мы работаем со скоростью 12 кадров в секунду, это означает кадр 60. Щелкните правой кнопкой мыши и вставьте дублированный кадр, используя Вставить кадры .
Шаг 4
На новом ключевом кадре выберите свое изображение и снова используйте Align Tools , на этот раз выровняйте левый край изображения с левым краем сцены. (Опять же, мы понизили непрозрачность, чтобы вы могли видеть положение нашего изображения относительно положения сцены.)
Шаг 5
Щелкните правой кнопкой мыши на временной шкале в любом месте между первым и последним кадром и выберите « Создать анимацию движения» . Для этого используется анимация движения, чтобы анимировать изображение, скользящее справа налево. Для вас это выглядит так, как будто изображение перемещается в рабочей области, но когда оно публикуется, а ограничения сцены выступают в качестве области обзора камеры, это будет выглядеть так, будто камера панорамирует изображение.