Интеграция SteamVR с Windows Mixed Reality (WMR) принесла нам огромную библиотеку контента, но также предоставила нам доступ к некоторым расширенным настройкам. Суперсэмплинг, программное решение, которое увеличивает разрешение изображения, которое вы видите на дисплее, монтируемом на голову (HMD), можно настроить из SteamVR. Давайте посмотрим, как это работает и почему вы можете использовать его.
Посмотрите смешанную реальность Windows в магазине Microsoft
Что такое суперсэмплинг и зачем его использовать с Windows Mixed Reality?
Проще говоря, суперсэмплинг — это когда ваша видеокарта (GPU) рисует изображения с более высоким разрешением, чем распознает ваш HMD. В результате получается более плотное, чем обычно, изображение, в результате чего получается более четкое изображение, которое особенно полезно для чтения текста или для просмотра других мелких деталей.
Суперсэмплинг не нужно использовать для каждого опыта виртуальной реальности, с которым вы сталкиваетесь в WMR, и вы, вероятно, заметите лишь небольшую разницу (если она вообще есть), когда наслаждаетесь чем-то, что в основном анимировано или мультяшно.
Если вы получаете доступ к SteamVR через WMR и замечаете, что изображение не совсем подходит, вы можете включить суперсэмплинг, чтобы получить лучшее изображение. Имейте в виду, что ваш компьютер должен иметь возможность выводить это более высокое разрешение. Если нет, весь опыт будет только ухудшаться.
Как использовать суперсэмплинг с Windows Mixed Reality
Благодаря интеграции SteamVR с WMR, настройки суперсэмплинга легко доступны для настройки. Вот необходимые шаги, если вы уже выполнили первичную настройку Windows Mixed Reality и установили инструментарий SteamVR .
- Запустите SteamVR из меню «Пуск», рабочего стола или панели задач. Портал WMR будет запущен одновременно.
-
Нажмите на стрелку раскрывающегося списка рядом со SteamVR .
- Нажмите Настройки .
-
Нажмите Разработчик .
- Установите флажок « Включить расширенную фильтрацию суперсэмпла», чтобы появился флажок. Это должно быть проверено по умолчанию.
-
Нажмите и перетащите ползунок на панели суперсэмплинга, чтобы увеличить или уменьшить значение. Вы заметите, что точные значения, перечисленные ниже, будут меняться при перемещении ползунка.
Сохраняйте изменения небольшими и проверяйте их по ходу дела. Если производительность снижается, уменьшите значение суперсэмплинга.
А как насчет Samsung Odyssey?
Samsung Odyssey HMD имеет более высокое разрешение (1440 x 1600 на глаз) сразу по сравнению с другими гарнитурами WMR (1440 x 1440 на глаз) и особенно по сравнению с HTC Vive (1 080 x 1200 на глаз).
Хотя вы можете легко изменять значения суперсэмплинга с помощью Odyssey, используя описанные выше шаги, имейте в виду, что значение суперсэмплинга должно быть установлено выше, чтобы достичь того же результата, который вы получите с гарнитурами с низким разрешением.
На ваш взгляд, разница в изображении «Одиссеи» может быть незначительной даже при увеличении значения суперсэмплинга до 2,5 или даже 3, но ваш графический процессор все равно будет ощущать влияние этого значения, как и в случае с любой гарнитурой. Если вы начинаете пахнуть горящим пластиком, я бы посоветовал вам выключить его и наслаждаться как есть.
Больше ресурсов
Взгляните на некоторые другие статьи, чтобы познакомиться с Windows Mixed Reality.
- Новое в смешанной реальности Windows? Вот как начать!
- HTC Vive Pro против Samsung Odyssey: аппаратные средства виртуальной реальности
- Как исправить потерю отслеживания контроллера движений в Windows Mixed Reality
- Как использовать свой рабочий стол в VR
Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше