Как сделать

Какой объектив лучше всего подходит для съемки портретов?

Хорошие портреты — одна из самых сложных вещей для съемки с помощью объектива вашей камеры. Как бы вы ни старались, вы просто не сможете получить изображения с объектива 18-55 мм f / 3,5-5,6, чтобы они выглядели как портреты, которые вы видите в журналах или в Интернете.

Это связано с тем, что максимальная диафрагма объектива вашего комплекта слишком мала, чтобы получить небольшую глубину резкости, необходимую для размытия фона. Вам нужно что-то более специализированное. Давайте посмотрим, что делает хороший портретный объектив и несколько доступных вариантов.

Что вы хотите в портретной линзе

СВЯЗАННЫЙ: Как сделать хорошую портретную фотографию

Портреты сводятся к одному: льстит вашей модели . Никто не хочет фото, где они выглядят как бульдог с головой из окна машины. Когда вы снимаете портреты, вы хотите использовать объектив, который сделает ваш объект хорошо выглядящим или, более реалистично, не сделает его плохо выглядящим. Эти линзы, как правило, имеют определенные характеристики.

Фокусное расстояние и портреты

СВЯЗАННЫЕ: Что такое широкоугольный объектив?

Широкоугольные объективы полностью отсутствуют, по крайней мере, для традиционных портретов. Посмотрите на фото ниже. Это было снято как селфи с 17-миллиметровым объективом на полнокадровой камере. Я похож на что-то из фильма Гильермо дель Торо.

Вместо этого вам нужно что-то в нормальном диапазоне фокусных расстояний — 40–58 мм для полнокадровой камеры, 28–36 мм для камеры с сенсором кадрирования — или короткий телеобъектив — 70–105 мм для полнокадровой камеры, 50–70 мм. на камеру датчика урожая. В этих фокусных диапазонах либо не будет искажений, либо небольшое искажение фактически сделает вашу модель хорошо выглядящей.

СВЯЗАННЫЙ: Что такое «нормальный» объектив камеры?

Вы можете использовать более длинный телеобъектив, если у вас есть такой, но для того, чтобы получить выстрел в голову с объективом 200 мм, вы должны стоять на расстоянии около 30 футов от вашей модели. Фотографии будут выглядеть хорошо, но вы будете выкрикивать каждую инструкцию.

Диафрагма и портреты

Как я уже упоминал во введении, проблема с объективом комплекта заключается не в его фокусном расстоянии (на камере с датчиком кадрирования, где-то между 50-55 мм — отличное фокусное расстояние портрета), это в максимальной диафрагме. Чтобы размыть фон, вам нужно использовать широкую диафрагму, а при обрезке на 50 мм тело f / 5.6 просто недостаточно широко (как вы можете видеть ниже). Даже в довольно идеальной ситуации, которую я создал, все еще достаточно много деталей в фоновых объектах.

Если диафрагма установлена ​​на f / 1.8, вы получите что-то похожее на это. Теперь вещи на заднем плане перешли от отвлекающего внимания к просто нечеткой текстуре.