Как сделать

Познакомьтесь с мобами Minecraft

Майнкрафт

Существа большие и маленькие, дружелюбные и опасные, и их комбинации, разбросанные по всему миру Майнкрафта. Знание того, с чем ты сталкиваешься, очень важно, чтобы остаться в живых.

Мы изучили биомы и структуры Minecraft, теперь пришло время обратить наше внимание на мобов, населяющих мир. Хотя Minecraft временами может показаться пустым, на карте редко бывает где-либо, где вы не можете найти каких-либо существ. Даже когда вы находитесь в середине, казалось бы, бесплодной пустыни, несколько взмахов вашей кирки обычно обнаруживают пещеры под песком, заполненным существами.

Мобы Minecraft предоставляют вам возможность взаимодействовать (например, с сельскими жителями и приручать животных), есть (например, с помощью пассивных мобов, проверяющих еду) и возможность сражаться (вы найдете больше, чем несколько существ, больших и маленьких). это довольно недружелюбно).

В языке Minecraft эти существа принадлежат «мобам» и могут быть разделены на пассивных, нейтральных, агрессивных и агрессивных мобов.

Если в ходе игры у вас появляется отчетливое ощущение, что баланс дружественных и враждебных существ сильно зависит от враждебных существ, вы не представляете это. Скорость нереста для агрессивных мобов измеряется в долях секунды, тогда как цикл нереста для пассивных мобов (таких как животные) длится почти полминуты.

Каждые 1/20 секунды игры спрашивается «Должен ли я вызывать агрессивного моба рядом с игроком?», В то время как он спрашивает «Должен ли я порождать пассивного моба рядом с игроком?» Только один раз каждые 20 секунд (и только при включенном дневном свете). поверхность). Эти шансы означают, что вы столкнетесь с гораздо более агрессивными мобами, чем с пассивными.

Пассивные мобы

Пассивные мобы состоят из существ, которые никогда ни при каких обстоятельствах не атакуют игрока. Некоторых пассивных мобов можно разводить, чтобы создать больше из них, например, свиней можно разводить, чтобы эффективно обрабатывать их. Помимо летучих мышей, пассивные мобы всегда появляются на самом высоком освещенном уровне, доступном для куска, на который они появляются.

Это означает, что даже в хорошо освещенной пещере под биомом равнин никогда не будет случайного появления коровы, поскольку корова всегда будет появляться на поверхности пастбища сверху.

Свиньи

Свиньи, как правило, встречаются в небольших стадах по 3-4 человека и нерестятся в травянистых / лесных районах. Когда убивают, они дают 1-3 сырых свиных отбивных (но если убиты огнем, они бросают приготовленные свиные отбивные).

clip_image002

В дополнение к охоте на них для еды, игроки могут также разводить их (кормя морковью), чтобы добыть больше свиней, и могут поставить на них седло, чтобы ездить на них, как на маленькой и медленной лошади. Маленькая и медленная лошадь, которую нужно привести с морковкой и палкой, если вы хотите добраться куда угодно, то есть.

Овец

Овцы появляются в группах по 2-8 животных в травянистых / покрытых лесом областях и обеспечивают игрока шерстью (полезно для создания предметов, таких как кровать). Убийство овцы даст один кусок шерсти, стрижка овцы оставит овцу живой и даст 1-3 блока шерсти.

Хотя шерсть удобна, это может быть неприятно, если биом, в котором вы находитесь, очень овечий (так как он не производит ничего, что игрок может есть).

clip_image004

Овец можно разводить, кормя их пшеницей. Примерно 80 процентов всех порожденных естественным путем овец в игре — белые, но овцы могут появляться как черные, коричневые, серые, светло-серые и, очень редко, розовые.

В дополнение к основным цветам, вы можете покрасить овец в другие цвета, такие как желтый, синий и зеленый, и окрашенные овцы останутся в этом цвете (производя столько цветной шерсти, которую вы хотели бы стричь из них).

Куры

Цыплята дают более одного вида капель. Когда вы убиваете курицу, у нее выпадает 0-2 перья и одна порция сырой курицы (приготовленная курица, если ее убить огнем). Оставшись в живых, они будут бросать куриное яйцо каждые 5-10 минут. Яйца можно собирать и выращивать больше цыплят или использовать в рецептах.

Нерестить цыплят довольно весело: вы бросаете собранные яйца, как бейсбольные мячи, и у каждого разбитого яйца есть шанс вывести цыплят.

clip_image006

Цыплят можно разводить с использованием семян (таких как семена пшеницы, дыни или тыквы). Цыплята нерестятся в травянистых / лесных районах.

Коровы

Как и другие животные фермерского типа, коровы нерестятся в травянистых / лесных районах группами по 2-8. Как и цыплята, коровы — довольно универсальное существо, поскольку они поставляют как еду (1-3 сырых говядины, когда их убивают, бифштексы, если их убивают огнем), так и молоко, если их доят, используя ведро, и 0-2 кожаных юнитов после смерти.

clip_image008

Их можно разводить, используя пшеницу, и они с радостью последуют за вами, если вы будете держать пшеницу в руках. Идите достаточно медленно, и вы можете легко заставить все стадо следовать за вами.

Mooshrooms

Грибы похожи на коров-мутантов, они используют ту же модель тела, что и корова, но нерестятся только в стадах из 2-8 грибов, в редком биоме грибов. Как и коровы, они производят кожу и говядину, если их убивают (бифштекс, если их убивают огнем), и их можно доить с помощью ведра.

clip_image010

Однако в дополнение к стандартным каплевидным предметам, похожим на корову, можно также стричь грибы (они сбросят пять красных грибов), если их можно «доить» с помощью миски, и они будут производить грибное рагу. Благодаря большому разнообразию дропов, доступных в грибах, это самое универсальное существо в игре. Грибы можно разводить с пшеницей.

Лошади

Лошади (и реже ослы), нерестятся на равнинах / в саваннах. Если их убить, они сбрасывают 0-2 кожаных юнита, а в редких случаях, если у них есть какое-либо дополнительное снаряжение, седло, лошадиная броня или сундук Учитывая, что большинство лошадей дают только небольшое количество кожи, более практично приручить и оседлать их, чтобы использовать их в качестве транспорта.

clip_image012

Чтобы приручить дикую лошадь, просто нажмите на нее, чтобы покататься на ней. Лошадь отбросит тебя. Повторяйте процесс, пока лошадь не останется спокойной. Кроме того, вы можете мгновенно приручить лошадь с помощью седла. Независимо от того, как вы приручаете лошадь, для управления ее движением требуется седло.

Лошадей можно разводить с помощью золотых яблок или моркови; лошадь, выращенная на осле, дает мула, которого, как и осла, можно снабдить сундуком для транспортировки материалов. Учитывая относительные затраты на создание золотых яблок и моркови (они, по сути, являются базовыми фруктами / овощами, покрытыми золотом), вы должны быть действительно настроены на разведение лошадей, чтобы заняться этим, но, эй, никто не сказал, что управлять ранчо будет дешево.

Оцелоты

Оцелоты — это дикие кошки, найденные в биоме Джунглей. В диком виде все оцелоты выглядят одинаково — коричневого цвета с коричневыми пятнами.

clip_image014

Игроки могут приручить диких оцелотов, используя сырую рыбу. После кормления сырой рыбы дикого оцелота она превратится в домашнюю кошку и примет один из трех цветовых рисунков, зарезервированных для кошек. Оцелоты / кошки невосприимчивы к урону от падений и отлично защищают от Creepers (агрессивное существо мобов, которое мы скоро встретим).

Если не приказано сидеть (щелкнув по ним правой кнопкой мыши), кошки будут бродить вокруг и следовать за игроком. Кошки Майнкрафт, как и настоящие кошки, любят прыгать на кроватях, сундуках и других возвышенных поверхностях.

Летучие мыши

Летучие мыши нерестятся естественным путем в пещерах и других больших закрытых темных пространствах. Несмотря на вашу первую реакцию, чтобы ударить их, в отличие от большинства видеоигр, летучие мыши совершенно безвредны. Мало того, но они относительно бесполезны, так как не имеют капель, не могут быть приручены и не дают опыта, когда их убивают.

clip_image016

Однако они полезны, так как имеют тенденцию быть довольно шумными и являются хорошим индикатором соседней пещеры. При копании шахтных стволов платит за послушание писка летучих мышей, поскольку это обычно указывает на близлежащую систему пещер. Летучие мыши — единственный летающий пассивный моб.

головоногие моллюски

Кальмары встречаются в любом биоме, в котором есть вода. Несмотря на название, модель тела кальмара фактически ближе к форме осьминога.

clip_image018

Кальмары полностью пассивны и при убийстве выпадут 1-3 чернильных мешочка. Эти мешочки можно собирать для использования в качестве красителей и для создания более совершенных предметов, таких как книга и перо.

Жители деревни

Сельские жители — единственные человеческие (или, может быть, мы должны сказать, человеческие) персонажи в игре, которые появляются в деревнях. У каждого жителя есть профессия (обозначается цветом его робы / фартука); жители деревни в коричневых одеждах — фермеры, люди в белых одеждах — библиотекари, жители в пурпурных одеждах — священники, жители деревни в черных фартуках — кузнецы, а люди в белых одеждах — мясники.

clip_image020

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по сельским жителям, чтобы торговать с ними; их профессия сильно влияет на то, чем они будут торговать с вами. Сельские жители всегда обменивают предметы на изумруды или изумруды на предметы, например, они хотят двадцать сырых цыплят за пять изумрудов.

Хотя часто торговля сильно благоприятствует сельскому жителю, мы все равно рекомендуем проверять сделки, когда вы находитесь рядом с деревней, поскольку можно довольно легко собирать предметы более высокого уровня / труднодоступные, используя торговую систему. Мы часто сталкиваемся с фермерами, которые с радостью обменяют изумруды в обмен на стеки пшеницы (мы предполагаем, что они независимо богаты и просто хотят больше фермеров, поскольку мы всегда продаем им пшеницу прямо с их собственных полей).

Хотя сельские жители размножаются, если население деревни уменьшается (вы иногда будете видеть, как бегают маленькие миниатюрные сельские жители размером с ребенка), они не имеют гендерных различий и, за исключением цвета своей одежды, все выглядят одинаково.

Ночью жители выходят из дома, пытаясь избежать агрессивных мобов, но их механизм искусственного интеллекта (AI) абсолютно ужасен. Зомби тянутся к сельским жителям и будут приближаться к деревням в больших количествах после захода солнца, но вы не можете полагаться на то, что жители деревни избегают их (и у них нет механизма для нападения на зомби).

Если вы хотите поддержать деревню, чтобы торговать с сельскими жителями, вам нужно сделать одну из двух вещей. Во-первых, вам нужно избегать деревни ночью; держитесь на расстоянии не менее 128 кварталов, чтобы нерестить мобов в деревне. Во-вторых, если вы хотите жить в деревне, вы должны укрепить деревню стенами и множеством факелов. Если вы полностью осветите внутреннюю часть деревни, там не появятся враждебные мобы.

Убийство деревенского жителя не дает никаких падений и настоятельно рекомендуется против. Мало того, что убийства беззащитных и деревенских жителей плохи, они очень медленно заселяют свои деревни, поэтому вы лишите себя ценных торговых партнеров, если убьете всех в городе.

Сервисные мобы

Говоря о деревнях и жителях деревни, давайте взглянем на самую маленькую категорию мобов с двумя скудными записями: служебные мобы. Утилиты-монстры названы так, потому что они, как следует из названия, обеспечивают своего рода утилитарную функцию для игрока.

Железные големы

Железные големы встречаются в природе, хотя и нечасто, в дикой природе. Естественно, они появляются в больших деревнях, где проживает не менее 10 жителей и 21 «домик». Мы расставляем дома по котировкам, потому что в соответствии с алгоритмом Minecraft Village, дом — это не полная структура, как вы, и я себе это представляю, а дверь, прикрепленная к конструкции. Таким образом, дома мясников, найденные в некоторых деревнях (которые имеют две двери), фактически считаются двумя домами.

clip_image022

Игроки также могут построить Железных Големов, сложив четыре железных блока на земле и положив тыкву сверху. На скриншоте выше мы использовали таблицу крафта, чтобы удобно расположить блоки для справки, но настоящий голем должен быть построен на земле. Не волнуйтесь, мы скоро приступим к созданию столов, блоков и конструкций.

Железные големы защищают деревни и атакуют любого (игрока или моба), нападающего на жителя деревни.

Снежные големы

Снежные големы не встречаются в мире Майнкрафт естественным образом и являются единственным мобом на уроке Знакомство с монстрами, который вы найдете только в том случае, если создадите его самостоятельно.

clip_image024

Если вы найдете снежный биом, вы можете собрать снег, сложить его, бросить тыкву сверху и сделать себя маленьким снежным человечком. Он будет бесцельно бродить вокруг созданного им места и кидаться снежками в враждебных мобов (вы также можете собирать снег с тропы, которую он оставляет).

Опять же, не волнуйтесь, мы перейдем к теме изготовления предметов и где можно найти тыквы в короткие сроки.

Нейтральные мобы

Хотя пассивные мобы никогда не будут атаковать вас ни при каких обстоятельствах (вы можете бить коров и жителей деревни весь день, не беспокоясь о контратаках), нейтральные мобы остаются безразличными к вам, пока вы их не спровоцируете. Что является провокацией, зависит от типа толпы.

Волки

Найденные в лесном и таежном биомах, а также их вариантах, волки нерестятся стаями по 1-8. По умолчанию волки абсолютно нейтральны по отношению к игроку, и вы можете подойти к ним. Они будут атаковать, только если вы ударите их каким-либо образом. Имейте в виду, что нападение на одного волка заставит всех волков из стаи атаковать вас.

clip_image026

Если вы даете волкам кость, их можно приручить. Они превращаются в собак и носят красный ошейник (так же, как оцелоты превращаются из диких кошек в домашних кошек). Вы можете нажать на собаку с красителем (таким как мешок с чернилами кальмара), и ошейник изменится, чтобы соответствовать цвету израсходованной единицы краски.

Прирученные собаки будут следовать за игроком и будут атаковать все, что игрок атакует или что атакует игрока. Большие стаи ручных собак могут быть хлопотами, но они будут сражаться, защищая вас.

Щелчок правой кнопкой мыши по собаке заставит ее сесть и перестать следовать за игроком. Волки сбрасывают опыт только после смерти.

Пауки / пещерные пауки

Пауки нейтральны при ярком освещении и агрессивны при слабом освещении. Если вы встретите паука в дневное время, вы можете безопасно пройти мимо него, не опасаясь нападения, если только вы не спровоцируете его, ударив по нему. Ночью или в темных пещерах, однако, пауки будут атаковать в поле зрения.

clip_image028

Обычные пауки нерестятся ночью на поверхности Мира, а также в любое время суток в темных пещерах. Пещерные пауки — это меньший вариант паука и появляются только через толпу (небольшую заполненную огнем клетку), найденную в Заброшенных шахтах. Пещерные пауки имеют ядовитый укус и могут быстро сокрушить удивленного игрока.

И пауки, и пещерные пауки теряют 0-2 струны и 0-1 глаза паука, когда их убивают.

Endermen

Эндермэн — это высокое существо с длинными конечностями, которое порождается ночью / при слабом освещении как в Сверх Мире, так и в Конце. Они отличаются своей жуткой внешностью (у них светящиеся фиолетовые глаза и случайным образом телепортируются по всему миру), а также их враждебностью к тому, чтобы на них смотрели.

clip_image030

Вы можете спровоцировать Эндермана обычными способами, напав на него, но вы также можете спровоцировать их, просто взглянув на них. Если вы посмотрите на их лица или верхнюю часть тела с расстояния 64 блоков или меньше, они сразу начнут волноваться и начнут телепортироваться и атаковать вас.

При воздействии света (например, восхода солнца) или воды (например, дождя или преследования игрока в области с водой), Эндерман будет телепортироваться быстро, чтобы избежать получения урона.

Когда убит Endermen, выпадает 0-1 Ender Pearls, экзотический игровой материал, необходимый для достижения The End.

Зомби пигмен

Зомби Пигмены чрезвычайно редки в Сверхмире, так как они появляются только тогда, когда удары молнии рядом со стадом свиней. Как волки, они не враждебны по отношению к игроку, пока не атакованы, но если вы атакуете их, они и их близкие родственники быстро сойдутся с игроком.

clip_image032

Хотя они крайне редки в Сверхмире, они часто появляются в Пустоте. Когда Зомби Пигмены убиты, они сбрасывают 0-1 куски гнилой плоти и 0-1 кусочки золота. Редко они уронят золотой слиток или золотой меч.

Агрессивные мобы

В отличие от наших предыдущих двух типов мобов, агрессивные мобы всегда атакуют в поле зрения, независимо от ситуации, и обычно активно ищут ближайших игроков.

Zombies

Эти зеленокожие парни — самый распространенный моб во всей игре. Как только солнце садится или вы заходите в темную пещеру, вы должны ожидать столкновения с ними. Они рычат, стонут и ворчат, в то время как они шаркают, ища игроков (или жителей деревни), чтобы поесть.

clip_image034

Когда убитые зомби сбрасывают 0-2 кусочка гнилой плоти и реже могут выпасть морковь, железные слитки, картофель, железные мечи и лопаты или случайная броня. Зомби будут гореть при воздействии солнечного света; если вы покинете свое убежище утром и обнаружите случайные куски гнилой плоти, лежащие вокруг, вы обнаружите останки какого-то бедного зомби, опаленного утренним солнцем.

Есть несколько вариантов зомби. Жители Зомби выглядят как зеленая версия обычного жителя деревни. В отличие от обычных зомби, сельские жители-зомби могут превратиться в обычных людей, используя для этого зелье слабости и кормя их золотыми яблоками. Учитывая то, что это хлопотно, чтобы «вылечить» и содержать зараженного сельского жителя во время процесса, это редко стоит усилий.

Детские зомби высотой всего в один блок очень быстрые и не горят на солнце. Они могут подниматься по лестнице (тогда как обычные зомби будут использовать лестницы только в том случае, если они буквально натыкаются на них), и иногда их замечают верхом на курах (крайне редкий вариант, известный как «Жокей из курицы»).

ползунки

Зомби, возможно, самая плодовитая агрессивная моба в Minecraft, но Creepers — те, кто получает всю известность. Creepers — странная гуманоидная фигура без рук / без рук с четырьмя приземистыми ногами. Они двигаются почти бесшумно (со случайным шуршащим звуком) или, как следует из их названия, подкрадываются к игрокам перед самодетонированием в результате тротил-подобного взрыва, который наносит значительный урон игроку и разбивает окружающие блоки, делая их исключительно раздражающими, когда рядом базы и другие созданные игроком структуры.

clip_image036

Когда убиты, лианы бросают 0-2 груды пороха. Они не падают груды, если они взрываются, прежде чем вы убьете их. Любопытно, что если вы можете организовать его так, чтобы Скелет убил ползунка, привлекая внимание скелета, а затем двигаясь так, чтобы ползун находился между вами двумя, он выпустит для вас редкий музыкальный диск.

Ползунки появляются в темноте, как и другие враждебные мобы, но, в отличие от скелетов и зомби, криперы не горят на солнце и будут бродить до тех пор, пока не будут убиты игроком или не исчезнут из игрового таймера.

Скелеты

Еще один распространенный бандит, скелеты появляются в темноте и всегда вооружены луком. Если вы хотите приручить стаю волков, скелеты являются самым удобным источником костей в игре, поскольку они сбрасывают 0–2 кости и 0–2 стрелы после смерти (если вы бегаете за пределами своего убежища сразу после рассвета, вы Вы часто будете находить груды костей, которые просто лежат вокруг, никаких боевых действий не требуется).

clip_image038

В дополнение к сбросу стрел и костей, есть небольшая вероятность того, что скелет также уронит свой лук, когда его убьет игрок (и еще более низкий шанс, что лук будет зачарован). Редко, это может даже понизить броню.

Скелеты издают легкий грохочущий звук, когда они ходят вокруг, разыскивают игроков в 16 кварталах и стреляют из лука в игроков в восьми кварталах. Скелеты умеют ориентироваться на склонах, лестницах и других препятствиях, чтобы добраться до игрока. Они могут подниматься по лестнице, но редко делают.

Существует редкий вариант скелета, Spider Jockey, где скелет катается на пауке.

Шлам

Слизи, пожалуй, самый раздражающий враждебный моб в игре. Они медленные, их легко убить, но, несмотря на сильный раздражающий шум, при нападении они распадаются на более мелкие слизи. Наибольшее разделяется на более мелкие кубики, которые, в свою очередь, делятся на еще более мелкие кубики.

clip_image040

Они случайным образом появляются под землей в так называемых «кусочках слизи». Из каждых 16 кусочков карты выбирается один из видов микробиома, который позволяет нерестить слизь. Если в этом чанке есть подходящая пещера или отверстие, там будут появляться слизи. За пределами пещер слизи также появляются в болотном биоме.

Когда их убивают, они бросают слизистые шарики, которые используются для изготовления таких инструментов, как поводки для животных и липкие поршни.

тарпон

Серебряные рыбы — это маленькие насекомые, найденные в Майнкрафте, и, фактически, самые маленькие мобы в игре. Они найдены только в Крепостях и в биоме Extreme Hills. Таким образом, игроки, не заинтересованные в том, чтобы сосредоточиться на стратегии конечной игры, могут играть годами, не сталкиваясь с ними, поскольку экстремальные биомы холмов редки, а Крепости трудно найти.

clip_image042

В Stronghold они появляются из особого монстра в портале, а в биоме Extreme Hills они появляются из каменных блоков «яиц монстров», спрятанных в земле в вышеупомянутом биоме, которые взламываются и раскрывают серебряную рыбу при разбивании. Нападение на обнаруженную серебряную рыбку вызовет ближайшую серебряную рыбку (если она есть), которая может привести к неприятному (и часто смертельному) эффекту роя.

Ведьмы

Ведьмы, по сравнению с другими легковесными мобами, такими как зомби и скелеты, довольно опасны. Они появляются в The Overworld ночью, в темных пещерах и камерах. Они агрессивно используют брошенные зелья, чтобы ранить игрока, и обычные зелья, чтобы излечить / помочь себе.

clip_image044

Хотя они сильны и могут легко убить недостаточно подготовленного игрока, они выпадают довольно много добычи, что делает охоту на ведьм стоящим делом. После смерти у них есть шанс выпасть 0-6 каждого из следующих предметов: стеклянные бутылки, светящийся камень, пушечный порошок, красный камень, сахар, палки, глаза паука и зелья.

Принимая во внимание относительную сложность поиска некоторых из предыдущих материалов, а также то, сколько усилий требуется для того, чтобы перейти к созданию зелий в игре, часто стоит рискнуть сразиться с ведьмой.

Ведьмы и их друзья, которых мы обрисовали в общих чертах, составляют всех существ, дружелюбных и недружественных, которых вы встретите в Преисподней.

Следующий урок: изучение режимов игры Minecraft

Завтрашний урок будет посвящен выходу из творческого режима и изучению других игровых модов (а также того, когда и почему вы хотели бы их использовать).

Ваша домашняя работа на вечер — продолжить исследовать ваш новый мир Minecraft в поисках новых биомов, структур и созданий, которые мы только что изучили.

Похожие посты
Как сделать

Как получить возмещение за покупки в iTunes или App Store

Как сделать

Поверхностное перо не работает? Вот как это исправить

Как сделать

Как настроить и использовать Fire TV Recast

Как сделать

Как изменить рингтон по умолчанию на вашем iPhone