Как сделать

Узнайте, как ди-джеи прекрасно разговаривают до вокала

«Удар по посту» или «удар по посту» — это выражение, используемое диджеями для описания искусства разговора до того момента, когда лирика начинается без «наступления» на начало вокала. Это также относится к произнесению акцентуации в инструментальном начале песни (пандус), когда начинается большой удар или инструмент создает преобладающую пунктуацию.

Попадание в должность требует большой практики, потому что все зависит от времени и чувства. До того, как музыка появлялась на компьютерах на радиостанциях, диджеи  использовали либо тележки для хранения песен, либо они проигрывали музыку прямо со специальных виниловых 45-х. 45-е, предоставляемые звукозаписывающими компаниями радиостанциям, обычно специально нажимались с монофонической стороной и стереофонической стороной ( AM / FM ) и часто включали время вступления для удобства диджея.

Позже тележки с магнитной лентой стали популярными. Тележки всегда были помечены, поэтому Джок знал, где эти посты были в считанные секунды. Например: типичная метка может выглядеть так:

: 10/3: 42 / замирание

Это означало 10-секундное вступление, пока не начался вокал, песня была длиной 3:42, и она исчезла.

Когда диджеи нажимали кнопку, чтобы запустить телегу, отсчитывался цифровой светодиодный индикатор, чтобы он мог физически видеть точку, в которой звучал вокал. Некоторые студии предоставили часы обратного отсчета, отключенные неслышным тоном на телеге, который позволил диджею видеть количество времени, оставшееся до вокала, заканчивающееся только в: 00.

Таким образом, диджеи всегда помогали с продолжительностью вступления к песне. Но для того, чтобы это звучало хорошо, также требуются практика, время и третье чувство.

Прибавьте это к следующему: когда вы ведете машину в пробке, и вам приходится нажимать на тормоза, со временем у вас появляется чувство замедления с постоянной скоростью, чтобы вы могли остановиться прямо позади машины перед вами, если не ударить его. Это тот тип времени, который чувствуют диджеи, когда речь заходит о музыкальных вступлениях, вплоть до вокала или музыкальных постов.

Теперь есть еще один пункт. С появлением голосового сопровождения, радио- диджеи не должны обладать этим развитым навыком. Это потому, что голосовое отслеживание позволяет им записывать то, что они хотят сказать, и физически помещать записанный звук между песнями. 

Голосовое сопровождение может сделать менее опытный звук джокера идеальным — но есть кое-что, что нужно сказать для острых ощущений обучения тому, как сделать это старомодным способом и стать очень успешным в этом. Это просто весело.

Похожие посты
Как сделать

Как получить возмещение за покупки в iTunes или App Store

Как сделать

Поверхностное перо не работает? Вот как это исправить

Как сделать

Как настроить и использовать Fire TV Recast

Как сделать

Как изменить рингтон по умолчанию на вашем iPhone